Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 02:52, контрольная работа
Президент РФ как глава государства обеспечивает в области финансов согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти, исходя из положений Конституции РФ и федеральных законов, определяет основные направления внутренней и внешней политики государства, в соответствии с которой строится и финансовая политика.
С ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики Президент РФ обращается к Федеральному Собранию (ст. 80, 84 Конституции РФ).
1 Полномочия Президента РФ и Правительства РФ в области
финансов ……………………………………………………………. 3
2 Виды страхования в РФ …………………………………………… 6
3 Бюджетное устройство РФ: понятие, элементы …………………. 9
4 Валютный контроль: понятие, направления. Органы и агенты
валютного контроля ………….……………………………………. 13
5 Налоговый контроль: понятие, виды, формы и принципы налогового
контроля. Отличительные особенности камеральных и выездных
проверок ……….…………………………………………………… 15
Список использованных источников…………………………….…... 18
Согласно ст. 87 НК РФ налоговые органы проводят следующие виды налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов: камеральные налоговые проверки; выездные налоговые проверки. Целью данных проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах.
Камеральная налоговая проверка (ст. 88 НК РФ) проводится по месту нахождения налогового органа. Их предметом является проверка правильности заполнения налоговых деклараций (расчетов), а задачей – выявление ошибок в представленных декларациях (расчетах) и противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах и документах, имеющихся у налоговых органов.
Выездная налоговая проверка (ст. 89 НК РФ) проводятся на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа. Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов и сборов. [13]
Список использованных источников
1 Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства РФ от 26 янв.2009 г. № 4. – Ст. 445.
2 О Правительстве Российской Федерации : Федеральный конституционный закон от 17 дек. 1997 г. № 2-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. – 1997. - № 51. - Ст. 5712.
3 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ ред. от 17.07.2009 г. // Собрание законодательства РФ. –1996. - № 5. - Ст. 410.
4 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 31. - Ст. 3823.
5
Об общих принципах
6
Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации
: Федеральный закон от 06 окт. 1999 г.
№ 184-ФЗ // Собрание законодательства РФ.
– 1999. - № 42. - Ст. 5005.
7 О валютном регулировании и валютном контроле : Федеральный закон от 10 дек. 2003 г. № 173-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2003. - № 50. - Ст. 4859.
8
Об организации страхового
9 Вострикова, Л. Г. Финансовое право : учебник для вузов / Л. Г. Вострикова. – М. : Юстицинформ, 2008. – 376 с.
10 Крохина, Ю. А. Финансовое право России : учебник для вузов / Ю. А. Крохина. М. : Норма, 2004. - 704 с.
11 Бюджетное право: учебник / под ред. Н. А. Саттаровой. М. : Деловой двор, 2009. - 296 с.
12 Финансовое право: учебник / отв. ред. Н. И. Химичева. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Юристъ, 2004. — 749 с.
13 Финансовое право: альбом схем / под ред. проф. А. Н. Козырина. – М. : ЦППИ, 2007. — 324 с.
Информация о работе Полномочия Президента РФ и Правительства РФ в области финансов