Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 22:03, курсовая работа
Актуальность данной работы определяется тем, что на современном этапе развития России формируется новая стратегия поведения отечественных фирм-производителей, ведь в ситуации либерализации внешнеэкономической деятельности им приходится выдерживать значительную конкуренцию со стороны иностранных фирм, работающих на соответственных сегментах рынка.
Введение
Глава 1. Несовершенная конкуренция и её виды
Общие черты несовершенной конкуренции
Абсолютная (чистая) монополия
Виды абсолютной монополии
Определение цены и объема производства
Показатели монопольной власти
Ценовая дискриминация
Олигополия
Модели поведения фирм в условиях олигополии
Модель Курно
Олигополия с точки зрения теории игр
Монополистическая конкуренция
Определение цены и объема производства
Неценовая конкуренция. Реклама
Глава 2. Антимонопольная политика в России
2.1 Особенности российского монополизма
2.2 Методы антимонопольной политики
2.2.1 Ограничительные меры
2.2.2 Контроль над усилением экономической концентрации
2.2.3 Запреты на действия органов власти и управления, которые могут неблагоприятно повлиять на конкуренцию
2.2.4 Реестр как инструмент антимонопольного контроля
Заключение
Список использованной литературы