Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2011 в 20:10, контрольная работа
Решение крупных экономических, социальных и демографических задач требует комплексного подхода при подготовке плановых и проектных работ. Для этих целей составляются комплексные планы экономического и социального развития административно-территориальных единиц, в первую очередь городов, где сосредоточены почти весь промышленный потенциал и социально-бытовая инфраструктура.
Таблица 1.
Показатели территориального сводного финансового баланса
Доходы | Расходы |
1. Прибыль | 1. Затраты на инвестиции (кроме инвестиций, осуществляемых за счет прибыли, оставляемой в распоряжении предприятий), в том числе за счет: средств федерального бюджета; средств региональных и местных бюджетов; прочих источников |
2. Налог на добавленную стоимость и акцизы | 2. Расходы предприятий за счет прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налога, а также за счет амортизации |
3. Подоходный налог с физических лиц | 3. Расходы на
социально-культурные образование, профессиональная подготовка кадров; культура, искусство и средства массовой информации; здравоохранение и физкультура; социальное обеспечение; государственные пособия и компенсационные выплаты населению |
4. Налоги на имущество | 4. Расходы на
содержание предприятий и |
5. Доходы
от приватизации и |
5. Расходы на
научно-исследовательские |
6. Ресурсные платежи | 6. Расходы на содержание правоохранительных органов (без капитальных вложений) |
7. Региональные и местные платежи | 7. Расходы на содержание органов власти и управления (без капитальных вложений) |
8. Амортизационные отчисления | 8. Текущие расходы на целевые программы, в том числе: региональные, местные |
9. Средства
для образования Пенсионного фонда; Фонда социального страхования; Фонда обязательного медицинского страхования; Дорожных фондов; Экологических фондов; Муниципальных фондов |
9. Резервные фонды субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
10. Прочие налоги и доходы | 10. Погашение долгосрочных кредитов, выданных на капитальные вложения |
11.
Долгосрочные кредиты для |
11. Прочие расходы |
Итого доходов: | Итого расходов: |
Средства,
выделяемые:
1. Из вышестоящих бюджетов, в том числе: дотации и субвенции, средства Федерального фонда финансовой поддержки регионов, средства
Фонда государственной |
1. В вышестоящие бюджеты — всего, в том числе: налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на прибыль, подоходный налог с физических лиц, прочие |
2. Из
государственных и |
2. Отчисления
в государственные и другие
специальные бюджетные и |
Всего расходов | Всего расходов и использования средств |
В таком сводном финансовом балансе территории предусматривается полное обеспечение финансовыми ресурсами всех мероприятий по развитию хозяйств региона и образование необходимых финансовых резервов. Данный сводный финансовый баланс учитывает образование и использование финансовых ресурсов всех секторов экономики, финансовые взаимоотношения государства с населением, предприятиями и общественными организациями.
Информационной базой при разработке сводного финансового баланса региона являются данные территориальных экономических, финансовых, налоговых, статистических органов, функциональных подразделений территориальных органов власти, экономические нормативы и лимиты по основным показателям развития региона, показатели проектов планов экономического и социального развития территории, данные территориального бюджета, внебюджетных фондов, балансов доходов и расходов всех предприятий и организаций, расположенных на территории вне зависимости от их ведомственной подчиненности.
Составление территориального сводного финансового баланса возможно на основе трех методов: статистического, интегрального и комбинированного.
Статистический метод составления баланса основан на расчетах показателей, поступающих из статистических, финансовых, налоговых органов и других организаций. В частности, он позволяет осуществить:
Интегральный метод основан на использовании экономических и финансовых данных, поступающих в орган, составляющий сводный финансовый баланс, непосредственно от предприятий, организаций и учреждений, финансовых и налоговых органов и др. На основе специально разработанной формы предприятия и учреждения в соответствии со статьей 48 Закона РФ «О местном самоуправлении в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями 1992г.), в которой было определено «Районные, городские Советы составляют территориальные сводные финансовые балансы и балансы денежных доходов – расходов населения. Предприятия, учреждения, организации, расположенные на территории местного Совета, представляют местной администрации сведения, необходимые для составлений этих балансов» и по просьбе местных администраций городов и районов представляют в Экономический отдел местной администрации данные о планируемой прибыли, амортизационных отчислениях, используемых кредитных ресурсов, распределении прибыли и др. Интегрированные показатели предприятий и организаций включаются в сводный финансовый баланс города, района. В свою очередь сводный финансовый баланс субъекта Федерации составляется на основе интегрирования показателей сводных финансовых балансов городов и районов, входящих в республику, край, область.
Комбинированный
метод заключается в сочетании
расчетов, производимых статистическим
методом, а также на основе данных, поступивших
от предприятий и организаций, и с учетом
экспертных оценок специалистов.
Библиографический
список:
Информация о работе Территориальное сводное финансовое планирование