Создание имиджа организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 18:08, реферат

Описание работы

Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Поэтому реально можно между управляемым и неуправляемым имиджем. Формирование благоприятного имиджа для организации – процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление стихийно сформировавшегося неблагоприятного образа компании.

Содержание

Создание имиджа (образа) организации 2
1.1 Способы создания имиджа 2
1.2 Пример создания имиджа 6
Список использованных источников 9
Приложение А 10

Работа содержит 1 файл

способы.doc

— 121.50 Кб (Скачать)

 

В силу своей высокой  стоимости реклама на телевидении  в бюджете организации занимает самый большой удельный вес (30%), реклама на радио занимает второе место в совокупном бюджете, но уже не столько из-за высокой стоимости данного вида продвижения нового продукта, а за счёт  эффективности использования, то есть продолжительность проведения рекламы на радио сопровождается ростом спроса на данный продукт.

Эффективность каждого  вида продвижения продукта ЧУП «Минсктурист» на рынок Республики Беларусь можно определить исходя из следующей диаграммы (рис. 2.1).

Рис. 2.1 Соотношение удельных затрат на рекламу и удельного числа клиентов

 

Данные рис. 2.1 свидетельствуют о неоспоримом преимуществе рекламы на радио данного вида услуг, так как радио слушают на рабочем месте и дома люди самых разных специальностей и разного социального положения, включая директоров фирм и предприятий, а также государственных служащих, именно те, на кого направлено продвижение туристического продукта.

На основании проведённого анализа деятельности ЧУП «Минсктурист» по внедрению на рынок нового турпродукта необходимо отметить, что данная организация активно использует практически все маркетинговые коммуникации, эффективность которых различна в силу специфики услуги.

ЧУП «МинскТурист» имеет свой фирменный знак и торговый знак (приложение А), который защищён юридически.

Фирменный знак (изображение) - это символ, рисунок, отличительный  цвет, их комбинация. Торговый знак - это  фирменное имя, фирменный знак, их сочетание.

В своей деятельности для привлечения дополнительного  числа покупателей туров ЧУП «Минсктурист» использует в рекламе названия и брендинг иностранных торговых марок.

 

Список использованных источников

 

 

  • 1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. "Паблик рилейшнз для коммерсантов: учебно-практическое пособие" - М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2000. - 132с.
  • 2. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие / Под ред. проф. Э.М.Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
  • 3. Бодуан Жан-Пьер. Управление  имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. - М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт"; ИНФРА-М, 2001. - 233 с. - (Серия "Современные консалтинговые технологии").

    4. Викентьев И.Л. Приёмы  рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических  приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС", 2001 г., 256 с.

    5. Джозеф О`Коннер, Джон  Сеймор Введение в НЛП. Челябинск, - 1996.

    6. Доти Д. Паблисити  и паблик рилейшнз. - М.: “Филинъ”, 1996. - 228 с.

    7. Зверинцев АБ. Коммуникационный  менеджмент: Рабочая книга менеджера  ПР СПб: Союз, 1

     

    Приложение А

     

    Торговый знак ЧУП «Минсктурист»

     

     




    Информация о работе Создание имиджа организации