Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 17:11, доклад
Риск — это стоимостное выражение вероятностного события, ведущего к потерям. Чем выше риск, тем больше шанс получить высокую прибыль. Риски образуются в результате отклонения действительных данных от оценки сегодняшнего состояния и будущего развития. Они могут быть как положительными, так и отрицательными. Таким образом, прибыль можно получать только в случае, если возможность понести потери будет предусмотрена заранее. Поэтому для банков становится важным определить риск, классифицировать его и найти пути оптимизации.
Под финансовыми рисками следует понимать реальную возможность неоправданного увеличения расходов, снижения доходов, уменьшения прибыли, возникновения убытков, уменьшения капитала, неспособности расплачиваться по своим обязательствам вследствие любых факторов внутреннего и внешнего характера (включая неверные действия или отсутствие действий), влияющих на условия и результаты деятельности экономического субъекта.
5) Начальник
отдела маркетинга предлагает снизить
отпускную оптовую цену, чтобы стимулировать
сбыт и довести дополнительный ежемесячный
объем оптовых продаж до 150 плит. Какую
следует назначить оптовую цену на дополнительную
продукцию, чтобы прибыль возросла на
3000 руб.?
Задача 2.
Анализ риска в оперативном
управлении финансами
Предприятие изготавливает
запасные части к автомобилям и реализует
их по 10 руб./шт. Переменные издержки на
единицу продукции – 3,6 руб. Квартальный
объем продаж – 250000 шт. Постоянные издержки
предприятия составляют 975000 руб. Порог
рентабельности перейден. Поступает коммерческое
предложение продать дополнительно 20000
изделий по 5,25 руб. Выполнение этого заказа
связано только с возрастанием переменных
издержек на 72000 руб. Постоянные издержки
не изменятся. Стоит ли принять предложение?
Список
использованной литературы