Понятие и виды целевых фондов

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 17:56, реферат

Описание работы

Появление целевых денежных фондов произошло задолго до возникновения единого централизованного денежного фонда государства-бюджета- в виде специальных фондов и особых счетов. С расширением деятельности государство нуждалось во всё новых расходах. Средства для их покрытия централизовались в особых фондах и предназначались для особых целей. Они носили временный характер. С выполнением государством намеченных мероприятий и отменой их финансирования такие фонды прекращали своё существование.

Содержание

Понятие и виды целевых денежных фондов 3
Государственные целевые бюджетные фонды 5
Государственные внебюджетные фонды 8
Литература: 11

Работа содержит 1 файл

Понятие и виды целевых денежных фондов.doc

— 117.50 Кб (Скачать)

Расходы республиканского бюджета за январь-декабрь 2010 года по предварительной информации составили 34,3 трлн. рублей, или 98,7 процента уточненного  годового плана. 

Из них расходы  на общегосударственную деятельность составили 14,3 трлн. рублей (99,0 процента), национальной экономики – 8,7 трлн. рублей (97,3 процента), на финансирование социальной сферы (социальная политика, образование, здравоохранение, физическая культура, спорт, культура и средства массовой информации) направлено 6,7 трлн. рублей (99,6 процента). 

Дефицит республиканского бюджета за январь-декабрь 2010 года составил – 4,0 трлн. рублей. 

млрд. рублей 

Показатели 

Уточненный план на 2010 г.  

Исполнено

 за январь-

декабрь т.г. 

В % к уточненному  годовому плану  

Всего доходов   

29 932,0  

30 280,6  

101,2  

из них:   
 
 
 

- налог на  прибыль  

3 321,7  

3 329,4  

100,2  

- налог на  добавленную стоимость  

11 397,4  

11 784,9  

103,4  

- акцизы  

4 390,2  

4 348,9  

99,1  

Всего расходов  

34 712,0  

34 270,3  

98,7  

из них:   
 
 
 

- общегосударственная  деятельность  

14 445,7  

14 301,9  

99,0  

- национальная  экономика  

8 969,6  

8 723,1  

97,3  

- расходы на  финансирование социальной сферы (социальная политика, образование, здравоохранение, физическая культура, спорт, культура и средства массовой информации)  

6 696,9  

6 670,6  

99,6  

   

Превышение доходов  над расходами (+),

 Дефицит (-)  

   

- 4 779,9  

   

-3 989,7   
 

на начало страницы 

2011    Утвердить  республиканский бюджет на 2011 год  по расходам в сумме 39 611 384 915 тыс. рублей исходя из прогнозируемого  объема доходов в сумме 33 611 384 915 тыс. рублей. 

Установить предельный размер дефицита республиканского бюджета  на 2011 год в сумме 6 000 000 000 тыс. рублей. 

Включить в 2011 году в республиканский бюджет средства государственных целевых бюджетных  фондов: республиканского фонда охраны природы, фонда национального развития, фонда организации сбора (заготовки) и использования отходов в качестве вторичного сырья, фонда универсального обслуживания (резерва универсального обслуживания), а также инновационных фондов, образуемых республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, Национальной академией наук Беларуси, Белорусским республиканским союзом потребительских обществ. 

расходы государственных  целевых бюджетных фондов 

1 591 202 199,1 

республиканский фонд охраны природы 

138 880 878,0 

инновационные фонды 

1 296 788 536,0 

фонд национального  развития 

56 275 785,1 

фонд организации  сбора (заготовки) и использования  отходов в качестве вторичного сырья 

21 400 000,0 

фонд универсального обслуживания (резерв универсального обслуживания) 

77 857 000,0

расходы государственных  целевых бюджетных фондов 

1 591 202 199,1 

республиканский фонд охраны природы 

138 880 878,0 

инновационные фонды 

1 296 788 536,0 

фонд национального  развития 

56 275 785,1 

фонд организации  сбора (заготовки) и использования отходов в качестве вторичного сырья 

21 400 000,0 

фонд универсального обслуживания (резерв универсального обслуживания) 

77 857 000,0 
 
 

Исполнение бюджета  сектора органов государственного управления (республиканский бюджет, местные бюджеты и бюджет Фонда социальной защиты населения) за январь-июль 2011 года  
 

Доходы бюджета  сектора органов государственного управления за январь-июль 2011 года сложились  в сумме 53,0 трлн. рублей, или 69,3 процента годового плана.  

Доходы республиканского бюджета составили 22,8 трлн. рублей, или 67,9 процента годового плана. 

За январь-июль 2011 года в бюджет сектора органов  государственного управления поступило  НДС на сумму 11,5 трлн. рублей, или 60,3 процента годового плана. Налога на прибыль  поступило 4,2 трлн. рублей, или 64,2 процента годового плана. Акцизы поступили в сумме 2,8 трлн. рублей, или 51,9 процента годового плана. Доходы от внешнеэкономической деятельности составили 6,7 трлн. рублей, или 92,9 процента годового плана. Поступления в Фонд социальной защиты населения составили 14,8 трлн. рублей, или 71,5 процента годового плана. 

По состоянию  на 1 августа 2011 года задолженность  по налогам и сборам составила 56,1 млрд. рублей и увеличилась за июль т.г. на 18,8 млрд. рублей. 

Расходы бюджета  сектора органов государственного управления за январь-июль 2011 года составили 48,6 трлн. рублей, или 58,5 процента годового плана. 

Расходы республиканского бюджета составили 21,5 трлн. рублей, или 53,2 процента годового плана. 

Расходы на общегосударственную  деятельность составили 5,8 трлн. рублей (51,5 процента), на финансирование национальной экономики – 7,1 трлн. рублей (55,9 процента), на финансирование социальной сферы (социальная политика, образование, здравоохранение, физическая культура, спорт, культура и средства массовой информации, Фонд социальной защиты населения) направлено 29,7 трлн. рублей (61,3 процента). 

Профицит бюджета  сектора органов государственного управления за январь – июль 2011 года составил 4,4 трлн. рублей, или 3,5 процента к ВВП. 

Профицит республиканского бюджета составил 1,4 трлн. рублей, или 1,1 процента к ВВП. 
 

Исполнение бюджета  сектора органов государственного управления за январь-июль 2011 года

млрд. рублей 

Показатели  

План 

2011 года  

Исполнено

 за январь-июль   

В % к годовому плану  
 

Всего  

Республиканский бюджет  

Всего  

Республиканский бюджет  

Всего  

Республиканский бюджет  

Всего доходов   

76481,2  

33612,1  

52986,6  

22812,6  

69,3  

67,9  

из них:   
 
 
 
 
 
 

- налог на  прибыль  

6552,0  

2315,0  

4209,0  

1290,0  

64,2  

55,7  

- налог на  добавленную стоимость  

19068,9  

13454,1  

11498,9  

8129,5  

60,3  

60,4  

- акцизы  

5370,7  

5369,8  

2788,8  

2787,8  

51,9  

51,9  

- доходы от  внешнеэкономической деятельности   

7263,9  

7263,9  

6746,4  

6746,4  

92,9  

92,9  

- поступления  в Фонд социальной защиты населения   

20691,4  

x  

14793,8  

x  

71,5  

x  

Всего расходов  

83114,2  

40323,2  

48594,0  

21460,1  

58,5  

53,2  

из них:   
 
 
 
 
 
 

- общегосударственная  деятельность  

11280,8  

17500,0  

5810,5  

9780,8  

51,5  

55,9  

- национальная  экономика  

12681,7  

7704,4  

7087,9  

3700,1  

55,9  

48,0  

- расходы на  финансирование социальной сферы  (социальная политика, образование,  здравоохранение, физическая культура, спорт, культура и средства  массовой информации, Фонд социальной защиты населения)  

48480,7  

   

8833,7  

29700,6  

   

   

4735,6  

   

61,3  

53,6  

Превышение доходов  над расходами (+),

 Дефицит (-)  

   

-6633,0  

   

   

-6711,1  

4392,6  

   

1352, 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература:

Пилипенко А.А. «Курс  финансового права. Учебное пособие».

Информация о работе Понятие и виды целевых фондов