Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 12:54, отчет по практике
Развитие различного вида предпринимательства сопровождается возрастанием роли бухгалтерской информации в управлении, контроле и анализе предпринимательской деятельности. Своевременность ее получения, соответствующее качество и достоверность обеспечиваются наличием высокоподготовленных специалистов - бухгалтеров-профессионалов.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Экономическая характеристика предприятия…………………………..4
Глава 2. Характеристика формы бухгалтерского учета………………………….7
Глава 3. Бухгалтерский учет отдельных объектов…………...………………….15
Заключение………………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………......22
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения (далее - налогоплательщики), ведут Книгу учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (далее - Книга учета доходов и расходов), в которой в хронологической последовательности на основе первичных документов позиционным способом отражают все хозяйственные операции за отчетный (налоговый) период. Налогоплательщики должны обеспечивать полноту, непрерывность и достоверность учета показателей своей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы налога. Ведение Книги учета доходов и расходов, а также документирование фактов предпринимательской деятельности осуществляется на русском языке. Первичные учетные документы, составленные на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, должны иметь построчный перевод на русский язык. Книга учета доходов и расходов может вестись как на бумажных носителях, так и в электронном виде. При ведении Книги учета доходов и расходов в электронном виде налогоплательщики обязаны по окончании отчетного (налогового) периода вывести ее на бумажные носители. На каждый очередной налоговый период открывается новая Книга учета доходов и расходов. Книга учета доходов и расходов должна быть прошнурована и пронумерована. На последней странице пронумерованной и прошнурованной налогоплательщиком Книги учета доходов и расходов, которая велась в электронном виде, и выведена по окончании налогового периода на бумажные носители, указывается количество содержащихся в ней страниц, которое подтверждается подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) и скрепляется печатью организации (индивидуального предпринимателя - при ее наличии), а также заверяется подписью должностного лица налогового органа и скрепляется печатью налогового органа. Исправление ошибок в Книге учета доходов и расходов должно быть обоснованно и подтверждено подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) с указанием даты исправления и печатью организации (индивидуального предпринимателя - при ее наличии).
Основанием для отражения информации о совершенных хозяйственных операциях в регистрах бухгалтерского учета являются первичные документы. Первичные документы фиксируют факт совершения хозяйственной операции. Они должны содержать достоверные данные и создаваться своевременно, как правило, в момент совершения операции. Первичные документы создаются на бланках типовых и типовых междуведомственных форм, а также на бланках специализированных форм, разрабатываемых и утверждаемых министерствами и ведомствами. Применение бланков устаревших и произвольных форм не допускается. Первичные документы для придания им юридической силы должны иметь следующие обязательные реквизиты:
а) наименование документа (формы), код формы;
б) дату составления;
в) содержание хозяйственной операции;
г) измерители хозяйственной операции (в количественном и стоимостном выражении);
д) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки. В необходимых случаях в первичном документе могут быть приведены дополнительные реквизиты: номер документа, название и адрес предприятия, учреждения, основание для совершения хозяйственной операции, зафиксированной документом, другие дополнительные реквизиты, определяемые характером документируемых хозяйственных операций. В условиях механизации (автоматизации) бухгалтерского учета реквизиты первичных документов могут быть зафиксированы в виде кодов. Записи в первичных документах должны производиться чернилами, химическим карандашом, пастой шариковых ручек, при помощи пишущих машин, средств механизации и другими средствами, обеспечивающими сохранность этих записей в течение времени, установленного для их хранения в архиве. Запрещается использовать для записей простой карандаш. Свободные строки в первичных документах подлежат обязательному прочерку.
В ООО «Кейспорт Плюс» в качестве первичных документов применяется товарная накладная, которая соответствует всем вышеперечисленным требованиям. (см. Приложение).
Но на предприятии также используется и бухгалтерская программа «1 С Бухгалтерия, версия 7.7». Исходная информация из первичных документов заносится в память компьютера, где группируется и обобщается учетная информация. В результате бухгалтерия получает распечатки с регистрами различного содержания, структура которых соответствует Книге учета доходов и расходов. Обработку документов, рациональное ведение бухгалтерских записей в учетных регистрах и их на основе составление отчетности обеспечивает бухгалтерия, о которой я упоминала ранее.
Инвентаризация.
Инвентаризации подвергаются материальные ценности, денежные средства. Она необходима для того, чтобы вовремя выявить ошибки в учёте и проверить сохранность материальных ценностей у материально-ответственных лиц.
При проведении инвентаризации необходимо руководствоваться Письмом Минфина РФ от 30 декабря 1998г. № 179 «Об основных положениях по инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчётов» с учётом последующих дополнений и изменений.
Фактическое наличие
Для этого составляется
«фактическое наличие» (указывается количество и общая сумма);
«по данным бухгалтерского
Как результат
Аналогичным
образом проводят
Проведение инвентаризации обязательно в следующих случаях:
> При
передачи имущества
при преобразовании государственного и муниципального предприятия в
акционерное общество или
> Перед составлением годовой бухгалтерской отчётности. Инвентаризация
зданий, сооружений и других подобных объектов основных средств может
проводиться один раз в два-
> При
смене материально-
> При установлении фактов хищения и злоупотреблений, а также порчи
ценностей.
> В случае пожара или стихийных бедствий.
Выявленные при
прибыль. Недостачи взыскиваются с виновных лиц. Если виновные не
установлены или если суд отказал в иске, то недостачи отражаются как
издержки производства, обращения (в пределах нормы) или убытки (если есть
превышение нормы).
Инвентаризация проводится комиссией обязательно в присутствии материально-ответственного лица.
Инвентаризация
является эффективным методом контроля
над сохранностью имущества организации,
соблюдения финансовой дисциплины, своевременным
обнаружением и исправления искажений
между фактическими данными, полученными
в результате проведения инвентаризации
и данных бухгалтерского учета, что, в
конечном счете, способствует повышению
достоверности информации. Инвентаризация
перед составлением годового отчета проводится
за неделю до его сдачи в надлежащие органы.
Глава 3. Бухгалтерский учет отдельных видов объектов
Расчетный
счет организации.
Денежные
средства организации, как собственные
так и заемные, за исключением
остатков в кассе, предприятие должно
хранить на счетах в банке. Подавляющее
большинство поступлений
Юридическое лицо вправе
Порядок совершения и
Каждому открытому счету
Учет
труда и его
оплаты.
Основными задачами учета труда и его оплаты является точный учет личного состава работников, отработанного ими времени и объема выполняемых работ; правильное исчислений сумм оплаты труда и удержаний из нее; учет расчетов с работниками организации, бюджетом, органами социального страхования, фондами обязательного медицинского страхования и Пенсионным фондом РФ, контроль за рациональным использованием трудовых ресурсов. Работодатель ведет учет времени, фактически отработанного или не отработанного каждым сотрудником. Для этого применяется табель учета рабочего времени по форме № Т-12 (учет ведется вручную).
Данные
отраженные в табеле, используются
для расчета оплаты труда. При
этом для каждого работника
- время работы - урочное, сверхурочное;
- время работы в ночные часы ( с 22-х до 6 часов утра);
- время, не отработанное в связи с тем, что работник находился в отпуске либо выполнял государственные или общественные обязанности;
- Время
отсутствия работника на
Первичными документами по учету численности персонала и его движении являются приказы (распоряжения) о приеме на работу, увольнении, переводе и предоставлении отпусков, договора-подряда. На каждого сотрудника открывается карточка по учету кадров, а в бухгалтерии открывается карточка-справка на каждого работника для расчета ежемесячного и совокупного дохода и сумм к удержанию налогов и пр.
На предприятии ООО «Кейспорт Плюс» заработная плата начисляется по установленному окладу. В приказе о приеме каждого работника на работу прописывается его размер оклада. Ежегодно на ООО «Кейспорт Плюс» производятся начисления премий. Премии могут быть:
Информация о работе Отчет по производственной практике на предприятии ООО <<Кейспорт Плюс