Отчет по практике в ЖКХ

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 20:54, отчет по практике

Описание работы

Предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результате его деятельности и получение прибыли. Для достижения целей Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности (предмет деятельности Предприятия):

Предоставление услуг:

-теплоснабжения;

-водоснабжения;

-водоотведения(канализации)

-свалки;

-бани;

-благоустройство, ритуальные услуги, деятельность, связанная с использованием, защитой и воспроизведением городских лесов;

- содержание дорог;

Содержание

1. Организационная структура предприятия, форма собственности, вышестоящие структуры

2. Предмет деятельности: объем, состав и структура производимой продукции, оказываемых услуг

3. Внутрихозяйственные отношения между дочерними предприятиями, филиалами, подразделениями

4. Имущество предприятия. Источники финансирования капитальных вложений: собственные и заемные средства

5. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг)

6. Анализ доходов и расходов

7. Финансовое планирование на предприятии

Список использованной литературы

Приложения

Работа содержит 1 файл

мой отчет по практике.doc

— 264.00 Кб (Скачать)

     -По  ст. «оплата труда» экономия средств составила 2443,Отыс.руб. так как не выплачивается премия заложенная в тарифе РЭК.

     - По ст. «содержание ЕРЦ» затраты  возросли на 461,2 тыс.руб. за счет  увеличения планового процента  с 1,5 до 2,3.

     - По ст. «транспортные расходы»  затраты возросли на 1319,3 тыс. руб. за счет увеличения часов работы на авариях на 4001 час и за счет увеличения фактической с/стоимости 1 часа 178,42руб. против плановой 144,66руб.

      -По ст. «прочие расходы» затраты  возросли на 133,9 тыс. руб.в т.ч.  на 45,5 тыс.руб.расходы по отоплению помещений участка теплохозяйства; на 88,4тыс.руб.за счет увеличения стоимости спец.одежды.

     Водоснабжение:

     Получен убыток в сумме 1379,1 тыс. руб., что  превышает план на 1379,1 тыс.руб. Получено доходов 13976,0 тыс.руб., что на 400,7 тыс. руб. меньше плановых,

     -по  населению получено доходов больше  на 117,7 тыс.руб. 

     -по  бюджетным организациям получено  доходов больше на 98,1 тыс. руб.

     -по  прочим организациям получено  доходов больше плановых на 308,3 тыс. руб.

     Фактически  средний тариф за 1мЗ составил 16,18 руб. против плана 16,30 руб. в т.ч. инвестиционная составляющая 0,49руб.

     -по  инвестиционной программе недополучено  доходов на 9,2 тыс. руб. из-за  невыполнения производственной  программы по натуральным показателям на 18674,3 м3.

     -недополучено  доходов по собственным нуждам  на 915,8 тыс. руб. за счет установки приборов учета воды по скважинам и котельным. Затраты возросли на 983,9 тыс. руб.

     Фактически  с /стоимость 1мЗ составила 1-8т5 руб. против плановой 16,30 руб.

      -По ст. «прочие расходы» превышение плана на 271,3 тыс. руб. в т.ч. за счет увеличения на 106,3 тыс. руб. платы за пользование водными объектами -По ст. «электроэнергия» превышение плана на 197,9 тыс. руб. в связи с эксплуатацией скважин водозабора «новый».

     -По  ст. «амортизация» перерасходовано на 1171,8 тыс. руб. в связи с передачей основных средств на баланс.

     -По  ст. «транспортные расходы» перерасходовано  на 370,8 тыс. руб. за счет увеличения часов работы транспорта на авариях на 677часа. или на 104,8тыс.руб; и за счет увеличения фактической с/стоимости 1часа на 10,2рубля или на 266тыс.руб.

     -По  ст. «оплата труда» экономия средств  составила 430,5 тыс. руб. так  как не выплачивается премия  заложенная в тарифе.

     КОС:

     Получена  прибыль в сумме 76,0 тыс. руб., что превышает план на 76,0 тыс.руб. Получено доходов больше плановых на 624,1 тыс. руб., в т.ч.

     -по  населению получено доходов больше  на 849,9 тыс. руб. из-за того что оплата услуг начисляется по средневзвешенному тарифу за 1 мЗ по 25,74 руб. вместо 22,06 рубля.

     -по  бюджетным организациям получено доходов меньше на 6,8 тыс.руб.в т.ч. по установленным приборам учета.

     -по  прочим организациям недополучено  доходов против плановых на 986,6тыс.руб.  в т.ч. за счет перерасчета  ОАО «Пурагроук» 1205,5 тыс.руб. (78,22-25,38=52,84*22814 мЗ=1205492 руб..); и ИП Бертрам на 61,8 тыс.руб.

     (27,84руб.*2220 мЗ)

     -по  очистке стоков получено доходов  больше плановых на 720,4 тыс. руб., за счет увеличения объемов  по бюджетным организациям на 58,2тыс.руб.(факт. 71591мЗ-пл.67435 мЗ);

     - по прочим организациям на 662,2 тыс.руб.(факт.75540 мЗ – план 28147 мЗ). Тариф по очистке стоков составил 13,96 руб. за 1мЗ.

     Фактически  средний тариф за 1мЗ составил 24,17 руб. против плана 24,46 руб. Увеличение тарифа произошло из-за применения средневзвешенного  тарифа.

     - по населению получено доходов  больше на 849,9 тыс. руб.: из-за увеличения тарифа на 1385,3 тыс. руб. (25,7522,06=3,68руб.*376500мЗ=1385,Зтыс. руб.); из-за снижения объема оказанных услуг на 535,4 тыс.руб.(25,74руб.*20,8тыс.мЗ=535,4тыс.руб.).

     Снижение  тарифа произошло за счет применения льготного тарифа. ООО «Партнер» недополучено доходов по сравнению с планом на 113,4 тыс.руб.(78,22 руб. -27,14 руб.=51,08 руб. *2220 мЗ =113397,6 руб.)

     Затраты увеличены на 548,3 тыс.руб.

     Фактически  с /стоимость 1мЗ составила 24,05 руб. против плановой 30,22 руб.

     -По  ст. «амортизация» снижены расходы  на 106,5 тыс. руб. в связи со  списанием основных средств с  баланса.

     -По  ст. «аренда» перерасходовано на 80,4 тыс. руб.

     -По  ст. « электроэнергия» перерасходовано  на 700,8 тыс. руб. в связи с

     проведением пуско-наладочных работ новых очистных сооружений.

     -По  ст. «оплата труда» экономия средств  составила 239,7 тыс.руб. так как  не выплачивается премия заложенная  в тарифе.

     -По  ст. «материалы» затраты возросли  на 109,1 тыс.руб. на устранение аварийных работ.

     -По  ст. «прочие расходы» затраты  возросли на 224,9 тыс.руб. за счет  расходов будущих периодов.

     Вывоз ЖБО:

     Получен убыток в сумме 2534,2 тыс.руб., что на 2545,7 тыс.руб. превышает план. Недополучено доходов на 1740,5 тыс.руб.,в т.ч.

     -по  населению недополучено доходов  на 1718,2 тыс.руб.

     •-по бюджетным организациям недополучено доходов на 100,0 тыс.руб..

     -по  прочим организациям получено  доходов больше плановых на 129,1 тыс.руб. за счет большего расхода  воды по приборам учета.

     Фактически средний тариф за 1мЗ составил 36,06 руб.против плана 42,46 руб. Снижение тарифа произошло из-за применения средневзвешенного тарифа.

     - по населению получено доходов меньше на 1718,2 тыс.руб.: из-за снижения тарифа на 1248,2 тыс.руб.(35,46 25,74=9,72руб.*128415мЗ=1248,2тыс.руб.); из-за снижения объема оказанных услуг на 368,1 тыс.руб.(25,74руб.*14,Зтыс.мЗ=368,1тыс.руб.).

     Снижение  тарифа произошло за счет применения льготного тарифа ИП Бертрам «недополучено  доходов по сравнению с планом на 3,5 тыс.руб.(86,72 руб. - 42,45 руб.=44,27 руб. *80 мЗ =3541,6 руб.)

     Затраты возросли на 805,2 тыс.руб.

     Фактически  с/стоимость 1мЗ составила 50,82 руб.против плановой 42,46 руб.

     - По ст. «прочие расходы» затраты  возросли на 282,1 тыс.руб.в т.ч. арендная  плата составляет 188,5 тыс.руб., а также за счет обеспечения работников с вредными условиями труда спецжирами на 42,3 тыс.руб. и расходы будущих периодов на 51,3 тыс.руб.

     -По  ст. «ГСМ» затраты возросли на 177,6 тыс.руб.за счет увеличения  стоимости 1 л. д/топлива на 2,18 руб. или на 13,9% и 1л.бензина 1,05руб. или на 7,7%.

     -По  ст. «оплата труда» расходы возросли  на 346,0 тыс.руб. в связи с выплатой  вознаграждения за выслугу лет  согласно коллективному договору.

     -По  ст. «общехозяйств.расходы» снижены  по сравнению с планом на 49,1тыс.руб, так как снизились доходы, а общехозяйственные расходы делятся пропорционально доходам.

     Свалка:

     Получена  прибыль в сумме 383,5 тыс.руб.,что  на 377,0 тыс.руб. превышает план. План по доходам перевыполнен на 156,3 тыс.руб.из-за увеличения объема оказанных услуг на 4655,5мЗ или на 13,9%.

     Фактически  средний тариф составил 25,26 руб. против плана 24,11 руб.

     Затраты снижены на 220,7 тыс.руб. по сравнению  с планом.

     Фактически  с/стоимость 1мЗ составила 15,21 руб.против плановой 23,91 руб.

     Вывоз ТБО:

     Получена прибыль в сумме 707,7 тыс.руб.,что на 707,7 тыс.руб. превышает план. План по доходам перевыполнен на 664,8 тыс.руб. из-за увеличения объема оказанных услуг на 4217,8мЗ или на 23,3%.

     Фактически  средний тариф составил 167,94 руб. против плана 170,36 руб. Затраты снижены на 42,5 тыс.руб.

     Фактически  с/стоимость 1мЗ составила 136,21 руб.против плановой 170,36 руб.

     Прочие  доходы составили 15326,4 тыс.руб,что на 7188,1 тыс.руб. больше плана в т.ч.:

     - подготовка к зиме 11866,6 тыс.руб.

     - от услуг по предоставлению транспорта 90,9 тыс.руб.

     - от оказания услуг по техническому  обслуживанию зданий 352,9 тыс.руб.

     - прочие внереализационные доходы 1026,1 тыс.руб.

     - доходы по благоустройству 571,9 тыс.руб.

     - за работы по очистке и вывозке  талых вод 39,0 тыс.руб.

     - за прочие работы и услуги 1379,0 тыс.руб.

     Прочие  расходы составили 15027,6 тыс.руб. тыс.руб. - прочие внереализационные расходы - 3316,0 тыс.руб.. пени - 174,4 тыс.руб.

     - расходы по подготовке к зиме - 10792,0 тыс.руб. 

     - расходы за оказание прочих  работ и услуг- 919,6 тыс.руб.

 

     8. Финансовое планирование на предприятии 

     Важнейшим элементом деятельности предприятия  является планирование, в том числе  финансовое. Эффективное управление финансами предприятия возможно лишь при планировании всех финансовых потоков, процессов и отношений предприятия.

     В рыночной экономике планирование на предприятии является внутрипроизводственным, т.е. не носит элементов директивности. Основная цель внутрипроизводственного  финансового планирования – обеспечение  оптимальных возможностей для успешной хозяйственной деятельности, получение необходимых для этого средств и в конечном итоге достижение прибыльности предприятия. Планирование связано, с одной стороны, с предотвращением ошибочных действий в области финансов, с другой – с уменьшением числа неиспользованных возможностей. Таким образом, финансовое планирование представляет собой процесс разработки системы финансовых планов и плановых (нормативных) показателей по обеспечению развития предприятия необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности ее финансовой деятельности в будущем периоде.

     Основными задачами финансового планирования деятельности предприятия являются:

     - обеспечение необходимыми финансовыми  ресурсами производственной, инвестиционной  и финансовой деятельности;

     - определение путей эффективного  вложения капитала, оценка степени  рационального его использования;

     - выявление внутрихозяйственных  резервов увеличения прибыли  за счет экономного использования  денежных средств;

     - установление рациональных финансовых отношений с бюджетом, банками и контрагентами;

     - соблюдение интересов акционеров  и других инвесторов; контроль  за финансовым состоянием, платежеспособностью  и кредитоспособностью предприятия.

     Значение  финансового планирования для предприятия состоит в том, что оно:

     - воплощает выработанные стратегические  цели в форму конкретных финансовых  показателей;

     - предоставляет возможности определения  жизнеспособности финансовых проектов;

     - служит инструментом получения  внешнего финансирования.

     Исходя  из целей, стоящих перед финансовым планированием на предприятии, можно отметить, что это – сложный процесс, включающий в себя несколько этапов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет по практике в ЖКХ