Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 20:54, отчет по практике
Предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результате его деятельности и получение прибыли. Для достижения целей Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности (предмет деятельности Предприятия):
Предоставление услуг:
-теплоснабжения;
-водоснабжения;
-водоотведения(канализации)
-свалки;
-бани;
-благоустройство, ритуальные услуги, деятельность, связанная с использованием, защитой и воспроизведением городских лесов;
- содержание дорог;
1. Организационная структура предприятия, форма собственности, вышестоящие структуры
2. Предмет деятельности: объем, состав и структура производимой продукции, оказываемых услуг
3. Внутрихозяйственные отношения между дочерними предприятиями, филиалами, подразделениями
4. Имущество предприятия. Источники финансирования капитальных вложений: собственные и заемные средства
5. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг)
6. Анализ доходов и расходов
7. Финансовое планирование на предприятии
Список использованной литературы
Приложения
-По ст. «оплата труда» экономия средств составила 2443,Отыс.руб. так как не выплачивается премия заложенная в тарифе РЭК.
- По ст. «содержание ЕРЦ» затраты возросли на 461,2 тыс.руб. за счет увеличения планового процента с 1,5 до 2,3.
- По ст. «транспортные расходы» затраты возросли на 1319,3 тыс. руб. за счет увеличения часов работы на авариях на 4001 час и за счет увеличения фактической с/стоимости 1 часа 178,42руб. против плановой 144,66руб.
-По ст. «прочие расходы» затраты возросли на 133,9 тыс. руб.в т.ч. на 45,5 тыс.руб.расходы по отоплению помещений участка теплохозяйства; на 88,4тыс.руб.за счет увеличения стоимости спец.одежды.
Водоснабжение:
Получен убыток в сумме 1379,1 тыс. руб., что превышает план на 1379,1 тыс.руб. Получено доходов 13976,0 тыс.руб., что на 400,7 тыс. руб. меньше плановых,
-по
населению получено доходов
-по
бюджетным организациям
-по прочим организациям получено доходов больше плановых на 308,3 тыс. руб.
Фактически средний тариф за 1мЗ составил 16,18 руб. против плана 16,30 руб. в т.ч. инвестиционная составляющая 0,49руб.
-по
инвестиционной программе
-недополучено доходов по собственным нуждам на 915,8 тыс. руб. за счет установки приборов учета воды по скважинам и котельным. Затраты возросли на 983,9 тыс. руб.
Фактически с /стоимость 1мЗ составила 1-8т5 руб. против плановой 16,30 руб.
-По ст. «прочие расходы» превышение плана на 271,3 тыс. руб. в т.ч. за счет увеличения на 106,3 тыс. руб. платы за пользование водными объектами -По ст. «электроэнергия» превышение плана на 197,9 тыс. руб. в связи с эксплуатацией скважин водозабора «новый».
-По ст. «амортизация» перерасходовано на 1171,8 тыс. руб. в связи с передачей основных средств на баланс.
-По
ст. «транспортные расходы»
-По
ст. «оплата труда» экономия
КОС:
Получена прибыль в сумме 76,0 тыс. руб., что превышает план на 76,0 тыс.руб. Получено доходов больше плановых на 624,1 тыс. руб., в т.ч.
-по
населению получено доходов
-по бюджетным организациям получено доходов меньше на 6,8 тыс.руб.в т.ч. по установленным приборам учета.
-по
прочим организациям
(27,84руб.*2220 мЗ)
-по
очистке стоков получено
- по прочим организациям на 662,2 тыс.руб.(факт.75540 мЗ – план 28147 мЗ). Тариф по очистке стоков составил 13,96 руб. за 1мЗ.
Фактически средний тариф за 1мЗ составил 24,17 руб. против плана 24,46 руб. Увеличение тарифа произошло из-за применения средневзвешенного тарифа.
-
по населению получено доходов
больше на 849,9 тыс. руб.: из-за увеличения
тарифа на 1385,3 тыс. руб. (25,7522,06=3,68руб.*376500мЗ=
Снижение тарифа произошло за счет применения льготного тарифа. ООО «Партнер» недополучено доходов по сравнению с планом на 113,4 тыс.руб.(78,22 руб. -27,14 руб.=51,08 руб. *2220 мЗ =113397,6 руб.)
Затраты увеличены на 548,3 тыс.руб.
Фактически с /стоимость 1мЗ составила 24,05 руб. против плановой 30,22 руб.
-По ст. «амортизация» снижены расходы на 106,5 тыс. руб. в связи со списанием основных средств с баланса.
-По ст. «аренда» перерасходовано на 80,4 тыс. руб.
-По
ст. « электроэнергия»
проведением пуско-наладочных работ новых очистных сооружений.
-По
ст. «оплата труда» экономия
-По ст. «материалы» затраты возросли на 109,1 тыс.руб. на устранение аварийных работ.
-По ст. «прочие расходы» затраты возросли на 224,9 тыс.руб. за счет расходов будущих периодов.
Вывоз ЖБО:
Получен убыток в сумме 2534,2 тыс.руб., что на 2545,7 тыс.руб. превышает план. Недополучено доходов на 1740,5 тыс.руб.,в т.ч.
-по
населению недополучено
•-по бюджетным организациям недополучено доходов на 100,0 тыс.руб..
-по
прочим организациям получено
доходов больше плановых на 129,1
тыс.руб. за счет большего
Фактически средний тариф за 1мЗ составил 36,06 руб.против плана 42,46 руб. Снижение тарифа произошло из-за применения средневзвешенного тарифа.
-
по населению получено доходов меньше
на 1718,2 тыс.руб.: из-за снижения тарифа
на 1248,2 тыс.руб.(35,46 25,74=9,72руб.*128415мЗ=1248,
Снижение тарифа произошло за счет применения льготного тарифа ИП Бертрам «недополучено доходов по сравнению с планом на 3,5 тыс.руб.(86,72 руб. - 42,45 руб.=44,27 руб. *80 мЗ =3541,6 руб.)
Затраты возросли на 805,2 тыс.руб.
Фактически с/стоимость 1мЗ составила 50,82 руб.против плановой 42,46 руб.
- По ст. «прочие расходы» затраты возросли на 282,1 тыс.руб.в т.ч. арендная плата составляет 188,5 тыс.руб., а также за счет обеспечения работников с вредными условиями труда спецжирами на 42,3 тыс.руб. и расходы будущих периодов на 51,3 тыс.руб.
-По ст. «ГСМ» затраты возросли на 177,6 тыс.руб.за счет увеличения стоимости 1 л. д/топлива на 2,18 руб. или на 13,9% и 1л.бензина 1,05руб. или на 7,7%.
-По
ст. «оплата труда» расходы
-По
ст. «общехозяйств.расходы»
Свалка:
Получена прибыль в сумме 383,5 тыс.руб.,что на 377,0 тыс.руб. превышает план. План по доходам перевыполнен на 156,3 тыс.руб.из-за увеличения объема оказанных услуг на 4655,5мЗ или на 13,9%.
Фактически средний тариф составил 25,26 руб. против плана 24,11 руб.
Затраты снижены на 220,7 тыс.руб. по сравнению с планом.
Фактически с/стоимость 1мЗ составила 15,21 руб.против плановой 23,91 руб.
Вывоз ТБО:
Получена прибыль в сумме 707,7 тыс.руб.,что на 707,7 тыс.руб. превышает план. План по доходам перевыполнен на 664,8 тыс.руб. из-за увеличения объема оказанных услуг на 4217,8мЗ или на 23,3%.
Фактически средний тариф составил 167,94 руб. против плана 170,36 руб. Затраты снижены на 42,5 тыс.руб.
Фактически с/стоимость 1мЗ составила 136,21 руб.против плановой 170,36 руб.
Прочие доходы составили 15326,4 тыс.руб,что на 7188,1 тыс.руб. больше плана в т.ч.:
- подготовка к зиме 11866,6 тыс.руб.
- от услуг по предоставлению транспорта 90,9 тыс.руб.
-
от оказания услуг по
-
прочие внереализационные
-
доходы по благоустройству 571,
-
за работы по очистке и
- за прочие работы и услуги 1379,0 тыс.руб.
Прочие расходы составили 15027,6 тыс.руб. тыс.руб. - прочие внереализационные расходы - 3316,0 тыс.руб.. пени - 174,4 тыс.руб.
- расходы по подготовке к зиме - 10792,0 тыс.руб.
- расходы за оказание прочих работ и услуг- 919,6 тыс.руб.
8.
Финансовое планирование на предприятии
Важнейшим элементом деятельности предприятия является планирование, в том числе финансовое. Эффективное управление финансами предприятия возможно лишь при планировании всех финансовых потоков, процессов и отношений предприятия.
В рыночной экономике планирование на предприятии является внутрипроизводственным, т.е. не носит элементов директивности. Основная цель внутрипроизводственного финансового планирования – обеспечение оптимальных возможностей для успешной хозяйственной деятельности, получение необходимых для этого средств и в конечном итоге достижение прибыльности предприятия. Планирование связано, с одной стороны, с предотвращением ошибочных действий в области финансов, с другой – с уменьшением числа неиспользованных возможностей. Таким образом, финансовое планирование представляет собой процесс разработки системы финансовых планов и плановых (нормативных) показателей по обеспечению развития предприятия необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности ее финансовой деятельности в будущем периоде.
Основными задачами финансового планирования деятельности предприятия являются:
-
обеспечение необходимыми
-
определение путей
-
выявление внутрихозяйственных
резервов увеличения прибыли
за счет экономного
-
установление рациональных
-
соблюдение интересов
Значение финансового планирования для предприятия состоит в том, что оно:
-
воплощает выработанные
-
предоставляет возможности
- служит инструментом получения внешнего финансирования.
Исходя
из целей, стоящих перед финансовым
планированием на предприятии, можно отметить,
что это – сложный процесс, включающий
в себя несколько этапов.