Отчет по практике в ЖКХ

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 20:54, отчет по практике

Описание работы

Предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результате его деятельности и получение прибыли. Для достижения целей Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности (предмет деятельности Предприятия):

Предоставление услуг:

-теплоснабжения;

-водоснабжения;

-водоотведения(канализации)

-свалки;

-бани;

-благоустройство, ритуальные услуги, деятельность, связанная с использованием, защитой и воспроизведением городских лесов;

- содержание дорог;

Содержание

1. Организационная структура предприятия, форма собственности, вышестоящие структуры

2. Предмет деятельности: объем, состав и структура производимой продукции, оказываемых услуг

3. Внутрихозяйственные отношения между дочерними предприятиями, филиалами, подразделениями

4. Имущество предприятия. Источники финансирования капитальных вложений: собственные и заемные средства

5. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг)

6. Анализ доходов и расходов

7. Финансовое планирование на предприятии

Список использованной литературы

Приложения

Работа содержит 1 файл

мой отчет по практике.doc

— 264.00 Кб (Скачать)

     - принимает решение о создании  Предприятия;

     - определяет цели, предмет, виды  деятельности Предприятия, а также  дает согласие на участие Предприятия  в ассоциациях и других объединениях  коммерческих организаций;

     - определяет порядок составления,  утверждения, и установления показателей  планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;

     - утверждает устав Предприятия,  вносит в него изменения, в  том числе утверждает устав  Предприятия в новой редакции;

     - принимает решение о реорганизации  или ликвидации Предприятия, в  порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы Предприятия;

     - формирует уставный фонд Предприятия;

     - назначает на должность руководителя  Предприятия, заключает с ним,  изменяет и прекращает трудовой  договор в соответствии с трудовым законодательством;

     - согласовывает прием на работу  главного бухгалтера Предприятия,  заключение с ним, изменение  и прекращение трудового договора;

     - дает согласие на распоряжение  недвижимым имуществом, а в случаях,  установленных федеральными законами, иными нормативными актами, уставом Предприятия на совершение иных сделок;

     - осуществляет контроль за использованием  по назначению и сохранностью  принадлежащего Предприятию имущества;

     - контролирует показатели экономической  эффективности деятельности Предприятия;

     - дает согласие на создание  филиалов и открытие представительств  Предприятия;

     - дает согласие на участие Предприятия  в иных юридических лицах;

     - дает согласие в случаях, предусмотренных  законом на совершение крупных  сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;

     - имеет другие права и несет  обязанности, определенные законодательством  Российской Федерации.

     Собственник имущества Предприятия вправе обращаться в суд с исками о признаний  оспоримой сделки с имуществом Предприятия недействительной, а также с требованием о применении последствий недействительности ничтожной сделки в случая, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и иными законами.

     Собственник имущества Предприятия вправе истребовать имущество Предприятия из чужого незаконного владения. 
 

     5. Анализ затрат на производство  и реализацию продукции (работ,  услуг) 

     Финансовые  потребности для реализации организацией коммунального комплекса производственной программы определяются как сумма расчетных значений расходов, относимых на регулируемый вид деятельности, в том числе расходов, уменьшающих налоговую базу налога на прибыль (расходов, связанных с производством и реализацией товаров и услуг, а также внереализационных расходов), налога на прибыль и расходов, не учитываемых при определении налоговой базы налога на прибыль (относимых на прибыль после налогообложения). 
 

 

Расчет показателей  по критериям доступности тарифа на услугу водоотведения
(расчет  произведен с учетом средневзвешенного тарифа на тепловую энергию, роста тарифов на электрическую энергию в размере 126%, учтенную в тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения )
Показатель  формула расчет значение  показателя критерия примечание
По  расчету Сравнение с  предлагаемыми к установлению
коэффициент благоустройства жилищного фонда Кбл =Sбл / S общ. 12656,1/14300,6 0,885 ≥ 0,60 12656,1 тыс.кв.м.  по данным статистики (по услуге  горячего водоснабжения), 14300,6 тыс.кв.м.  по данным статистики
коэффициент покрытия текущей потребности в услугах Кпокр. =Vпп /N /Ч 49704/0,270/505,28 1,0 ≥ 0,9 49704 тыс.м3 - V реализации  услуги водоотведения населению  по производственной программе  на 2010 год, 0,270 м3/сутки-средневзвешенный  норматив водоотведения на 1 человека, 505,28 тыс. чел-численность населения по обеспечению услугой водоотведения в 2010
коэффициент покупательской способности населения  ЖКУ  К п/с=Р/Д 1266,31/14710 0,09 ≤ 0,22 14710 руб. - по  данным статистики среднедуш.  доход в месяц с января по  июнь в 2009 году
коэффициент субсидирования на оплату жилищно-коммунальных услуг К субс. = Ссубс. / С общ. 6730 / 213960 0,03 ≤ 0,15 по данным департамента ЖКХ Администрации города ожидаемое  на 2009 год кол-во субс.семей - 6730 общее число семей - 213960
коэффициент перекрестного субсидирования К перекр. =Торг. / Тсредн. 9,03 / 9,03 1,00 ≤ 2,0 Средневзвешенный  тариф на услуги водоотведения - 9,03 руб./куб.м. Тариф для предприятий - 9,03 руб./куб.м.
           
Р - размер платы на одного человека в  месяц за ЖКУ  1261,25   расчет размера платы прилагается
Д - среднедушевой денежный доход в  месяц, руб. 14710,00   14710
С субс. - количество субсидируемых семей      
С общ. - общее число семей в городе      
Т орг. - установленный тариф для  предприятий и организаций
Т орг. - средневзвешенный тариф
S бл. - площадь жилищного фонда,  обеспеченного инженерными коммуникациями     
S общ. - общая площадь жилищного  фонда    
V пп - прогнозного объема реализации  услуги по производственной программе      
 
Расчет  показателей по критериям доступности  тарифа на услугу холодного водоснабжения
Показатель  формула расчет значение  показателя критерия примечание
По  расчету Сравнение с  предлагаемыми к установлению
коэффициент благоустройства жилищного фонда Кбл =Sбл / S общ. 12656,1/14300,6 0,885 ≥ 0,60 12656,1 тыс.кв.м. по данным статистики (по услуге горячего водоснабжения), 14300,6 тыс.кв.м. по данным статистики
коэффициент покрытия текущей потребности в  услугах Кпокр. =Vпп /N /Ч 51157/0,258/544,02 1,0 ≥ 0,9 51157 тыс.м3 - V реализации  воды населению по производственной программе на 2010 год, 0,258 м3/сутки-средневзвешенный норматив водопотребления на 1 человека, 544,02 тыс. чел-численность населения по обеспечению услугой водоснабжения в 2010 году.
коэффициент покупательской способности населения  ЖКУ  К п/с=Р/Д 1266,31/14710 0,09 ≤ 0,22 14710 руб. - по  данным статистики среднедуш.  доход в месяц с января по  июнь в 2009 году
коэффициент субсидирования на оплату жилищно-коммунальных услуг  К субс. = Ссубс. / С общ. 6730 / 213960 0,03 ≤ 0,15 по данным департамента ЖКХ Администрации города ожидаемое на 2009 год кол-во субс.семей - 6730 общее число семей - 213960
коэффициент перекрестного субсидирования К перекр. =Торг. / Тсредн. 16,41/16,41 1,00 ≤ 2,0 Средневзвешенный  тариф на услуги водоснабжения - 16,41 руб./куб.м.Тариф для предприятий - 16,41 руб./куб.м.
           
Р - размер платы на одного человека в  месяц за ЖКУ  1261,25   расчет размера  платы прилагается
Д - среднедушевой денежный доход в  месяц, руб. 14710,00   14710
С субс. - количество субсидируемых семей      
С общ. - общее число семей в городе      
Т орг. - установленный тариф для  предприятий и организаций
Т орг. - средневзвешенный тариф
S бл. - площадь жилищного фонда,  обеспеченного инженерными коммуникациями     
S общ. - общая площадь жилищного фонда    
V пп - прогнозного объема реализации  услуги по производственной программе      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     7. Анализ доходов и расходов 

     Анализ  доходов и расходов за январь 2008г  по ООО «Монарх»

Статьи  затрат теплоснабжение Темп роста 2008/2007 водоснабжение Темп роста 2008/2007
2006 2007 2008   2006 2007 2008  
реализация 121663,1 115555 117967,3 102,1 680482,9 854484 863517,7 101,1
доходы 65415,8 71828,0 83683,4 116,5 8553,5 12408,5 15351,8 123,7
В тч населен 35621,5 39482,4 44278,3 112,1 5725,0 6403,7 7542,2 117,8
Бюджет 12218,1 14588,3 17734,9 121,6 1046,0 1741,7 2106,6 121,0
прочие 8207,5 9069,8 12236,9 134,9 936,5 1168,7 1748,9 149,6
Собственные нужды 1636,0 1364,5 1459,8 107,0 846,0 2295,4 2155,0 93,6
очистка 0,0   0,0   0,0   0,0  
субсидии 0,0   0,0   0,0   0,0  
инвестиции 0,0   0,0       423,1  
Целевое финансирования 7732,7 7323,0 7973,5 108,9   799,0 1376,0 172,2
затраты 64260,0 75068,2 84991,7 113,2 10183,5 12370,0 15974,3 129,1
Оплата  труда 10635,6 13465,6 13017,0 96,7 1778,2 2762,1 3345,9 121,1
ЕСН 2715,9 3477,2 3341,4 96,1 461,2 715,6 861,3 120,4
топливо 25887,8 28092,2 33863,7 120,5 0,0   0,0  
ГСМ 0,0 1382,3 0,0   0,0   0,0  
амортизация 1735,7 3130,2 2065,5 66,0 595,4 635,2 1618,2 254,8
аренда     185,7       100,1  
материалы 2370,3 2133,0 1883,2 88,3 671,9 512,7 147,8 28,8
Содерж  ЕРЦ 1345,6 511,0 1127,7 220,7 227,8 96,8 187,1 193,3
Прочие  расходы 1384,8 959,4 1448,3 151,0 764,4 1116,9 1087,0 97,3
Общецех расходы 4004,8 4612,7 5280,8 114,5 835,9 911,9 931,7 102,2
Эл.энергия 6137,1 7161,3 8115,6 113,3 1714,0 1714,8 2494,3 145,5
вода 782,7 2264,9 2176,8 96,1 0,0   6,6  
транспорт 3739,6 3903,4 3897,9 99,9 3134,7 3409,6 4142,8 121,5
Подготовка

к зиме

3520,1 3975,0 8588,1 216,1   494,4 619,2 125,2
инвестиции 0,0   0,0       432,3  
финансовые 1155,8 -3240,2 -1308,3 40,4 -1630,0 38,5 -622,5 -1616,9
 

 

      По ООО «Монарх» за 2008 год получено доходов от основной деятельности 114286,2 тыс. руб., что превышает план на 1909,1 тыс.руб. Расходы составили 117726,0 тыс.руб., что превышает план на 3767,0 тыс.руб. получен убыток 3439,8 тыс.руб., что выше плана на 1857,9.руб.

     Получены  доходы от прочих видов работ и  услуг 15326,4 тыс.руб., что превышает  план на 7188,1 тыс.руб. Расходы составили 15027,6 тыс.руб.. Получена прибыль в  сумме 298,8 тыс.руб.

     Теплохозяйство:

     Получен убыток в сумме 693,8 тыс.руб., что ниже плана на 790,1 тыс.руб. Получено доходов 75709,8 тыс.руб., что выше плановых на 2605,1 тыс.руб.

     - по населению на 155,1 тыс.руб. недополучено  доходов.

     - по бюджетным организациям получено  доходов больше на 967,8 тыс.руб.

      -по прочим организациям получено  доходов больше на 1938,4 тыс.руб.  Фактически с/стоимость 1Гкал  составила 647,67 руб. против плановой 651,57 руб. 

     - По ст. «общехозяйственные расходы»  увеличены по сравнению с планом  на 960,7 тыс. руб. так как возросли  доходы, а общехозяйственные расходы делятся пропорционально доходам.

     - За счет перерасхода по воде  на 1268,2 тыс.руб.: принято в тарифе 0,4 мЗ на 1 гкал., а фактически израсходовано  0,576мЗ на 1 гкал., что превысило  расходы на 411,9 тыс.руб.(0,176 мЗ*144925,7гкал*16,15руб..), а также за счет разницы в цене воды на 828,8 тыс.руб. (9,93 руб.*83467,7мЗ); за счет увеличения выработки теплоэнергии на 27,5 тыс. руб.(4268,7гкал*0,4 мЗ*16,15 руб.)

     - По ст. «топливо» снижены затраты на 890,3 тыс.руб., в т.ч. за счет возросли за счет увеличения выработки теплоэнергии на 1033,7 тыс.руб.(4268,7Гкал*147,11*1646,14руб), а снизились за счет снижения цены на 692,0 тыс.руб.(33,45руб.*20692 тыс. мЗ) и за счет снижения удельного расхода топлива на 12.32,0 тыс.руб. (147,1- 141,95 = 5,15* 144925,7Гкал * 1646,14 руб.)

     - По ст. «амортизация» перерасходовано  на 769,6 тыс руб.в связи с передачей  основных средств на баланс.

     - По ст. «электроэнергия» возросли  затраты на 239,8 тыс. руб.. расходы возросли за счет увеличения выработки тепла на 236,0 тыс. руб. (4268,7Гкал *36,2квт *1,534 руб=236,0т.руб.), снизились за счет уменьшения цены на 62,6 тыс.руб.(1,546-1,534=0,012*5095,Зтыс.квт.=62,6 тыс.руб.), за счет увеличения расхода на выработку 1Гкал 66,4 тыс.руб.(36,51 36,2=0,31*140,6тГкал*1,534=66,4т.руб)

     - По ст. «подготовка к зиме»  профинансировано 7973,5 тыс.руб., а фактические  затраты составили 8588,1 тыс.руб., что  на 614,6 тыс.руб. больше (за счет  собственных средств).

Информация о работе Отчет по практике в ЖКХ