Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 11:21, отчет по практике
Актуальность производственной практики состоит в том, что во время прохождения практики происходит сбор необходимой информации для последующего применения их в курсовой работе. Так же в момент прохождения практики происходит знакомство не только с теоретическими, но и с практическими аспектами деятельности организации, что в свою очередь так же оказывает положительное воздействие на понимание процессов происходящих в данном учреждении.
Задачами производственной практики являлось:
Установить нормальные деловые отношения с руководителями, специалистами организации;
Изучить организационную структуру управления, действующее законодательство, нормативные документы организации и рекомендуемую литературу;
Собрать общие сведения о предприятии, формы бухгалтерской, статистической отчетности;
Получить практические навыки работы по избранной специальности;
Оформить отчет о прохождении практики;
Успешно защитить результаты производственной практике на кафедре в установленные сроки.
Введение
1. Организационно-правовые, технико-экономические основы деятельности предприятия
2. Положение предприятия на соответствующих рынках выпускаемой продукции, товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
3. Основные экономические, финансовые показатели предприятия
Заключение
Банк является правопреемником
всех прав и обязанностей в отношении
всех должников и кредиторов (включая
обязательства, оспариваемые сторонами)
Открытого акционерного общества Акционерного
коммерческого банка «АВТОБАНК-
В соответствии с решением совместного общего собрания акционеров Открытого акционерного общества «Урало-Сибирский Банк», Открытого акционерного общества Акционерного коммерческого банка «АВТОБАНК-НИКОЙЛ», коммерческого банка «Брянский Народный Банк» открытое акционерное общество, Акционерного банка «Инвестиционно-банковская группа НИКойл» (Открытое акционерное общество), Открытого акционерного общества Акционерного коммерческого банка «Кузбассугольбанк» (протокол № 01 от «25» апреля 2010 г., дата проведения «14» апреля 2010 г.) изменены фирменное (полное официальное) и сокращенное наименования Банка «Открытое акционерное общество «Урало-Сибирский Банк» (ОАО «УралСиб») на «Открытое акционерное общество «БАНК УРАЛСИБ» (ОАО «УРАЛСИБ»).
Сегодня Банк «УРАЛСИБ» является одним из самых крупных игроков на банковском рынке России. На 1 января 2011 года по объему активов и величине собственного капитала он занимает 6-е место. Доля рынка депозитов по итогам прошлого года составила 3,5%, доля кредитного портфеля -- 3,1%. Благодаря консолидации бизнеса существенно выросла эффективность привлечения финансовых ресурсов и предоставлены более широкие и гибкие условия для клиентов.
Позиции Банка «УРАЛСИБ» укрепились как на рынке розничных услуг, так и на рынке по обслуживанию корпоративных клиентов. На конец 2011 года Банк занимал следующие позиции на российском рынке: депозиты физических лиц -- 1,4%, депозиты юридических лиц -- 10,6%, потребительские кредиты -- 1,7%, кредиты юридическим лицам -- 1,8%. Прирост депозитного портфеля за год составил 40%, кредитного -- 22%. По перечисленным показателям Банк входит в российский топ-10.
Потребительское кредитование -- один из наиболее динамично развивающихся секторов банковского бизнеса.
За прошлый год объем розничного кредитования Банка увеличился на 40% и составил 14 207,6 млн руб., что соответствует 5-му месту в РФ (согласно рейтингу РБК).
Одним из приоритетных продуктов розничного банковского обслуживания является ипотечное кредитование: Банк «УРАЛСИБ» -- активный участник федеральной программы «Доступное жилье». Всего же в 2011 году было выдано 8846 ипотечных кредитов, а суммарный портфель на конец года составил 9883,9 млрд руб. - это 4,5% рынка ипотечного кредитования.
Обслуживание корпоративных клиентов занимает значительное место в работе Банка. В 2006 году было привлечено средств предприятий на сумму 41,88 млрд руб., в том числе срочных депозитов -- более 30 млрд. В то же время объем кредитного портфеля составил 126 млрд руб.
Банк «УРАЛСИБ» принимает активное участие в решении проблем малых предприятий, предоставляя широкий спектр банковских услуг. На конец 2011года кредитный портфель Банка в этом сегменте составил 12,3 млрд руб.
Таким образом, сегодня объединенный Банк «УРАЛСИБ» занимает ведущие позиции на банковском рынке России и продолжает динамично развиваться. Его успешная деятельность способствует росту возможностей граждан, экономическому развитию субъектов Федерациии России в целом.
В настоящее время сбытовая сеть Банка занимает 5-е место в стране после Сбербанка, Россельхозбанка, группы ВТБ и Росбанка.
Новая система управления сетью обеспечивает не только эффективную работу одной из крупнейших банковских сбытовых сетей в стране, но и обладает свойством масштабируемости: она уже сейчас готова к выходу на новые региональные финансовые рынки, к включению в сбытовую сеть новых точек продаж, появляющихся как в результате органического роста, так и за счет сделок слияний и поглощений.
Система принятия решений при управлении сетью обеспечивает гибкое реагирование на конъюнктуру региональных финансовых рынков, дает возможность реализовать эффективное государственно-частное партнерство на региональном уровне при сохранении централизации, необходимой для крупного федерального сетевого банка, имеющего дальнейшие планы по увеличению сбытовой сети.
Система информационных
потоков в сбытовой сети обеспечивает
вертикальную трансляцию решений, принимаемых
в Центральном офисе Банка
и вышестоящих органах
Организационная структура управления точками продаж имеет три уровня.
Первый уровень представлен двумя Главными исполнительными дирекциями по управлению Региональным бизнесом дивизионов «Запад» и «Восток». Под их руководством находится второй уровень управления, состоящий из Региональных дирекций:
¦ Центральная;
¦ Северо-Западная;
¦ Приволжская;
¦ Уральская;
¦ Южная;
¦ Сибирско-Дальневосточная.
В сфере ответственности
Региональных дирекций, границы которых
совпадают с границами
продаж в соответствующих субъектах Федерации.
Сбытовой сети, насчитывающей
460 точек продаж и имеющей систему
управления, нацеленную на ее дальнейшее
расширение, необходима эффективная
система информационного
Сбытовая сеть Банка «УРАЛСИБ», полностью отвечая этому требованию, обладает:
¦ возможностью оперативного и качественного транслирования информации между уровнями управления региональной сетью и подразделениями, находящимися в разных частях страны;
¦ одновременным охватом
необходимых целевых аудиторий
среди ответственных должностны
Результаты работы Банка в течение отчетного года заслужили признание самых авторитетных международных организаций, деятельность которых связана с финансовым сектором. Так, Банк «УРАЛСИБ» занял 146-е место в списке 300 ведущих европейских банков по версии журнала The Banker и стал четвертым российским банком в списке после Сбербанка, ВТБ и Газпромбанка.
Банк «УРАЛСИБ» получил награду «2006 Payment Quality Award» от Dresdner Bank за выдающиеся успехи Банка как центра обслуживания международных расчетов в евро. Аналогичную награду за международные расчеты в долларах США Банку присвоил Bank of New York.
Важно для Банка и активное вхождение в ассоциации международных деловых кругов. Он является участником в следующих международных организациях:
¦ Российско-британская торговая палата;
¦ Союз немецкой экономики;
¦ Американская торговая палата в России;
¦ Американо-российский деловой совет;
¦ Ассоциация азиатских банков.
Влиятельный Российско-швейцарский бизнес-клуб (Russian-Swiss Business Club) отметил Банк «УРАЛСИБ» наградой Transparency Award за корпоративную прозрачность.
Итоги деятельности Банка «УРАЛСИБ» за 2011 год еще раз подтвердили адекватность применяемой бизнес-модели, правильность выбранной стратегии и тактики.
В 2011 году Банк «УРАЛСИБ» закрепил свои позиции в группе лидеров российского розничного банковского бизнеса. Банк предоставляет широкий спектр продуктов, удовлетворяющий основные потребности клиентов: ипотечное, потребительское и автокредитование, кредитные и расчетные банковские карты, вклады, расчетное обслуживание физлиц.
Активное использование передовых технологий позволило обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов, что подтверждается ростом клиентской базы Банка: за 2012 год количество действующих клиентов -- физических лиц -- возросло более чем на 10%, с 3 млн до 3,5 млн человек.
На конец 2011 года Банк «УРАЛСИБ» занимал 7-е место среди российских банков по объему привлеченных у населения средств (59,6 млрд руб.), 6-е место по объему срочных вкладов (43,5 млрд руб.), 4-е место по объему портфеля кредитов, предоставленных населению (35,9 млрд руб.).
Развитие бренда Банка «УРАЛСИБ» совпадает с этапами развития Банка, прошедшего путь от крупного регионального до крупнейшего системообразующего финансового института страны.
Качественное изменение бренда регионального банка «УралСиб» произошло при его вхождении в Корпорацию «НИКойл», в составе которой были такие крупные участники банковского рынка, как АБ «ИБГ НИКойл» и АКБ «АВТОБАНК-НИКОЙЛ». Приобретение столь сильного участника финансового рынка, занимавшего тогда лидирующие позиции в сфере розничных услуг, особенно в регионах, привело к качественным преобразованиям в области управления брендом в Корпорации, активно расширяющей позиции на розничном рынке. ФК «НИКойл» была переименована в ФК «УРАЛСИБ», а Банковский бизнес Корпорации был сформирован путем присоединения четырех банков (АБ «ИБГ НИКойл», АКБ «АВТОБАНК-НИКОЙЛ», «Кузбассугольбанк» и Брянский народный банк) к банку «УралСиб». В результате возник новый банк -- Банк «УРАЛСИБ», бренд которого унаследовал все лучшее, что было в объединяемых банках.
Такое позиционирование
бренда помимо преимуществ имеет
объективные ограничения для
той части состоятельной
Для продвижения Банка и его услуг в масштабах всей страны действует трехуровневая система коммуникаций.
Первый уровень соответствует
федеральным имиджевым
Постоянная рекламная
поддержка продуктов и
Такая система управления рекламными коммуникациями обеспечивает целостное продвижение имиджа и услуг Банка как одного из самых крупных участников рынка на общефедеральном и региональном уровне.
3. Основные
экономические, финансовые
Таблица 3.1 - Отчет о прибылях и убытках тыс.руб.
п/п |
Наименование статьи |
Значение показателя |
Отклонение показателя |
|||
2010 |
2011 |
абсолютное |
темп роста, % |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Проценты полученные и аналогичные доходы от: |
||||||
1 |
Размещения средств в |
566 393 |
605 268 |
38875 |
106.86 |
|
2 |
Ссуд, предоставленных клиентам (некредитным организациям) |
13 528 694 |
17 024 806 |
3496112 |
125.84 |
|
3 |
Оказания услуг по финансовой аренде (лизингу) |
- |
- |
|||
4 |
Ценных бумаг с фиксированным доходом |
722 320 |
1 550 562 |
828242 |
214.66 |
|
5 |
Других источников |
109 805 |
86 913 |
-22892 |
79.15 |
|
6 |
Всего процентов полученных и аналогичных доходов |
14 927 212 |
19 267 549 |
4340337 |
129.08 |
|
Проценты уплаченные и аналогичные расходы по: |
||||||
7 |
Привлеченным средствам |
1 565 606 |
2 698 359 |
1132753 |
172.35 |
|
8 |
Привлеченным средствам |
4 229 782 |
5 828 684 |
1598902 |
137.80 |
|
9 |
Выпущенным долговым обязательствам |
857 223 |
590 772 |
-266451 |
68.92 |
|
10 |
Всего процентов уплаченных и аналогичных расходов |
6 652 611 |
9 117 815 |
2465204 |
137.06 |
|
11 |
Чистые процентные и аналогичные доходы |
8 274 601 |
10 149 734 |
1875133 |
122.66 |
|
12 |
Чистые доходы от операций с ценными бумагами |
9 769 746 |
6 362 224 |
-3407522 |
65.12 |
|
13 |
Чистые доходы от операций с иностранной валютой |
934 385 |
1 470 563 |
536178 |
157.38 |
|
14 |
Чистые доходы от операций с драгоценными
металлами и прочими |
- 31 339 |
221 918 |
253257 |
708.12 |
|
15 |
Чистые доходы от переоценки иностранной валюты |
- 164 660 |
- 1 006 810 |
-842150 |
611.45 |
|
16 |
Комиссионные доходы |
4 107 739 |
5 359 049 |
1251310 |
130.46 |
|
17 |
Комиссионные расходы |
860 078 |
1 048 475 |
188397 |
121.90 |
|
18 |
Чистые доходы от разовых операций |
50 412 |
321 946 |
271534 |
638.63 |
|
19 |
Прочие чистые операционные доходы |
- 271 216 |
- 175 639 |
95577 |
64.76 |
|
20 |
Административно-управленческие расходы |
7 751 859 |
10 471 943 |
2720084 |
135.09 |
|
21 |
Резервы на возможные потери |
- 2 990 547 |
- 4 491 848 |
-1501301 |
150.20 |
|
22 |
Прибыль до налогообложения |
11 067 184 |
6 690 719 |
-4376465 |
60.46 |
|
23 |
Начисленные налоги (включая налог на прибыль) |
2 112 178 |
1 431 462 |
-680716 |
67.77 |
|
24 |
Прибыль (убыток) за отчетный период |
8 955 006 |
5 259 257 |
-3695749 |
58.73 |
|