Отчет по практике в АО "АТФ Банк"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 19:17, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения производственной практики является подкрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в вузе, приобретение профессиональных навыков необходимых в дальнейшей профессиональной деятельности, ознакомление с историей банка, его организационной структурой, а так же проведение анализа финансово – хозяйственной деятельности банка.

Содержание

Введение
1. Организационная характеристика и виды услуг, предоставляемые АО «АТФ Банк»
1.1. История развития АО «АТФ Банк»
1.2. Сущность и задачи АО «АТФ Банк»
1.3. Услуги, предоставляемые АО «АТФ Банк»
2. Экономическая характеристика и структура развития АО «АТФ Банк»
2.1. Анализ финансовой деятельности АО «АТФ Банк»
2.2. Перспективы развития АО «АТФ Банк»
2.3. Основные стратегии и задачи банка
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТТ.doc

— 453.00 Кб (Скачать)

4) обеспечивает соблюдение работниками Банка законодательства РК;

5) оперативно решает вопросы, возникающие при осуществлении банковских и иных операций;

6) рассматривает и утверждает документы по вопросам деятельности Банка, в том числе Внутренние правила Банка, Положение о структурных подразделениях Банка;

7) утверждает штатное расписание, решает вопросы подбора, распределения и подготовки кадров и т.д.

И наконец, последним из управляющих органов Банка представлена Служба внутреннего аудита, которая является обособленным органом, осуществляющим контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Банка.

Работники Службы внутреннего аудита не могут быть избраны в состав Правления и Совета директоров Банка. Руководитель и работники службы внутреннего аудита не могут одновременно руководить (курировать) другие подразделения банка, а также быть членами кредитного комитета и других органов банка. Служба внутреннего аудита, подчиняется непосредственно Совету директоров и отчитывается перед ним о своей работе.

Служба внутреннего аудита в своей деятельности руководствуется законодательством РК, действующим Уставом, положением о службе внутреннего аудита, а также иными внутренними правилами и документами Банка и международными стандартами внутреннего аудита в части, не противоречащей законодательству Республики Казахстан.

Руководитель и работники службы внутреннего аудита должны соответствовать требованиям действующего законодательства РК.

 

2.2 Перспективы развития АО «АТФ Банк»

 

Основные задачи банка на будущий период остаются неизменными:

       увеличение клиентской базы за счет внедрения новых продуктов, которые привлекут новых потенциальных клиентов;

       внедрение стандартов качества обслуживания клиентов;

       разработка и совершенствование продуктов и услуг в соответствии с рыночной конъюнктурой и потребностями клиентов;

       увеличение финансовых показателей Банка путем фокусирования деятельности организационной структуры банка на дальнейший рост финансовых результатов, повышения степени согласованности принятия решений, совершенствования систем управления и внутреннего контроля;

       расширение регионального присутствия, что позволит Банку еще больше укрепить свои позиции на внутреннем рынке, а в дальнейшем расширить свое влияние на международном рынке;

       расширение деятельности банка на международных финансовых рынках путем привлечения и использования кредитных линий, предоставляемых международными финансовыми институтами.

       активизация работы по поиску проектов для эффективного размещения средств банка на внешних рынках, оживление деятельности иностранных представительств;

       повышение уровня информационной безопасности и технической защиты, развитие структурированной системы безопасности информационных потоков Банка с единым центром управления.

 

Важнейшей перспективой развития любого банка на современном этапе должно быть совершенствование методик анализа, которое должно происходить на базе накопления опыта межбанковского кредитования в казахстанских банках. Совершенствование методик рейтингования банков будет связана с развитием деятельности рейтинговых агентств, что обуславливается следующими факторами: во-первых, их мощным рекламно-маркетинговым потенциалом; во-вторых, необходимостью для многих банков получения международно признаваемых рейтингов с целью установления корреспондентских отношений с зарубежными банками. Данный вопрос становится все более актуальным, т.к. многие казахстанские банки сейчас ориентируются на выход в международные рынки капитала, что способствует укреплению позиций Казахстана на мировом рынке.

Целью комплексной автоматизации является построение единого информационного пространства для управления и учета, что позволяет повысить управляемость и эффективность деятельности предприятия за счет:

       оптимизации бизнес-процессов;

       автоматизации функций оперативного управленческого учета;

       централизации нормативно-справочных данных, которая позволит организовать единую систему доступа, хранения и обработки информации;

       оперативного предоставления центрам ответственности предприятия информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.

При внедрении данной программы Банк может получить следующие преимущества:

       легкий, быстрый и четко разграниченный доступ к информации для любого сотрудника;

       простота и точность формирования любой отчетности о деятельности организации - для налогового комитета, руководства, инвесторов, акционеров;

       возможность оперативного получения информации о состоянии дел, что позволяет руководству принимать более взвешенные и обоснованные управленческие решения;

       улучшение порядка и качества работы компании в целом, что делает ее привлекательней, как для сотрудников, так и для потенциальных клиентов.

 

Банк уполномочен Государственным Комитетом Республики Казахстан по инвестициям для проведения независимой экспертизы проектов на предмет предоставления инвесторам государственных натурных грантов, налоговых льгот и преференций. Кроме того, Банк входит в перечень банков, обслуживающих Программный Заем Азиатского Банка Развития по поддержке сельского хозяйства.

Банк намерен активизировать деятельность по расширению спектра услуг в области проектного финансирования и в сфере корпоративных финансов, в которые входят:

       Проведение финансового и общего анализа деятельности предприятия.

       Предоставление клиенту необходимой информации по выбору стратегического партнера, проведении переговоров и консультаций от имени и по поручению клиента.

       Оказание квалифицированной и юридической помощи надлежащем оформлении проектных документов при заключении контрактов.

       Консультирование международных инвесторов и корпораций, заинтересованных в использовании инвестиционных возможностей и торговых связей в РК.

       Разработка инвестиционных стратегий с целью привлечения финансовых ресурсов.

       Подготовка Бизнес-планов, информационных меморандумов и другой документации.

       Привлечение заемного и акционерного капитала на внешнем и внутреннем рынке.

       Разработка маркетинговой стратегии для инвесторов, кредиторов, их стратегических партнеров.

       Определение потребности в оборотном капитале, планирование движения денежных средств.

Стратегическая цель Банка - выход на новый уровень, благодаря разработке и внедрению новой стратегии, новых продуктов и стандартов обслуживания. Реализация данной цели предполагает дальнейшую универсализацию деятельности банка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В ходе прохождения производственной практики в АО «АТФБанк» я ознакомилась с принципами организации и деятельности банка, определила статус предприятия и форму собственности как закрытое акционерное общество. Рассмотрела существующую модель организации производства и управления, структуру, функции, технологический и технический уровни банка. Успешная деятельность АО «АТФБ» прямо говорит о высоком уровне организации производства и управлении.

АТФ Банк является одним из лидеров банковской системы Казахстана, активно внедряющим у себя опыт западных банков, современные методы, передовые банковские технологии.

С самого начала деятельности АО «АТФБ» развивался в условиях сложных рыночных механизмов как универсальный банк. Благодаря такой политике, за небольшой период деятельности на казахстанском рынке он занял прочные позиции в банковском секторе и сумел заявить о себе как о динамичном и перспективном институте.

Среди казахстанских банков АТФБ заслуженно считается элитным консервативным кредитором с высоким качеством обслуживания.

Банк предоставляет следующие услуги: денежные переводы, депозиты, финансирование населения, ипотечное и авто кредитование, международное переводы, платежные карточки, кассовые услуги и инкассация, обмен иностранных валют, операций с ценными бумагами и драгоценными металлами, финансирование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративное кредитование и консалтинговые услуги, операции на международных рынках и многое другое.

Основой бизнеса банка является торговое финансирование предприятий, занимающихся экспортом-импортом сырьевых ресурсов и товаров массового спроса.

В связи с изменениями экономической ситуации, как в Казахстане, так и во всем мире, менеджментом АТФ Банка разработана стратегия развития, которая направлена на поиск дальнейших путей роста банка и обеспечение его устойчивого финансового положения.

Приоритет развития АО «АТФ Банк» – повышение качества и конкурентоспособности услуг, оказываемых клиентам, основанное на глубоком знании казахстанского рынка и тесных взаимовыгодных связей с международными финансовыми институтами.

 

 

Список использованной литературы

 

1.            Банковское дело под ред. Колесникова В.И.-М.: Финансы и статистика,2010 г.

2.            Банковские операции: Учебное пособие. - Ростов н. Д: «Феникс», 2009

3.            Бухгалтерский учет и отчетность в банках / под ред. Сейткасимова Г.С.- А.: Каржы-Каражат, Рариет, 2010г.

4.            Галиаскарова З.//Деловая неделя №65 от 04.11.2009г

5.            Годовой отчет АО «АТФБанк» за 2010 год

6.            Жундибаева С.//Бизнес и власть, №11 от 18.11.2008г.

7.            Закон Республики Казахстан от 31 августа 1995 года № 2444  О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан (с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.07.2009 г.)

8.            Закон «О банковских операциях» РК от 14 апреля 1997 г.

9.            Залоговая политика АО «АТФБанк»

10.        Квиринг И., Жуманова Б.// Бизнес и власть №3 от 20.03.2011г.

11.        Консолидированный годовой бухгалтерский баланс АО «АТФ Банк» по состоянию на 01.01.2010г.

12.        Лексис Б. Кредит и банки (Экон. наследие) М., изд. Перспектива, 2009.

13.        Нуреев Р.М. Деньги, банки, и денежно-кредитная политика,- М., Финстатинформ, 2010.

14.        Порядок открытия и закрытия банковских счетов клиентов АО «АТФ Банк», 2009-2010.

15.        Процедуры освоения и погашения кредитных средств в филиалах АО «АТФ Банк», утвержден Правлением АО «АТФ Банк». Протокол заседания №18 от 20.10.2009

16.        Устав АО «АТФ Банк»

17.          www.atfbank.kz

18.        www.afn.kz

19.        www.deposit.investfunds.kz

20.        www.thebanker.kz

21.        http://allbanks.kz/banks/bank/ATFBank

22.        http://www.banker.kz/index.php/topic/32870-ao-atfbank-o-banke

23.        http://www.banker.kz/index.php/topic/5318-atf-bank--kreditnii-reiting/

24.        http://www.studio-a-r.com/atfbank.html

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Отчет по практике в АО "АТФ Банк"