Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 22:50, курсовая работа
В данной курсовой работе мы более подробно исследуем основные положения и характеристики материального и нематериального производство с точки зрения экономики, сферу обращения и кредита. Рассмотрим количественные показатели данных сфер, охарактеризуем тенденции и проблемы развития.
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Функционирование финансов в сферах материального и нематериального производства, обращения и кредита
1.1. Характеристика сфер материального и нематериального производства………………………………………………………....4
1.2. Характеристика сферы обращения и кредита……………………10
1.3. Особенности изучаемых сфер и их влияние на финансы……….19
Глава 2. Анализы и прогнозы состояния сфер деятельности
2.1. Оценка состояния сфер материального и нематериального производства …………………………………………………………………….26
2.2. Оценка состояния сферы обращения и кредита…………………32
2.3. Прогноз состояния изучаемых сфер деятельности……………...39
Глава 3. Тенденции развития сфер материального и нематериального производства, обращения и кредита
3.1. Проблемы неустойчивого развития изучаемых сфер…………...41
Заключение……………………………………………………………………...45
Список используемой литературы……………………………………..……46
Приложения……………………………………………………………………..47
Приложение 3. Динамика промышленного производства10
В % к | |||
соответствующему периоду предыдущего года | предыдущему периоду | среднемесячному значению 2006г | |
2008г. | |||
Январь | 104,5 | 85,6 | 101,4 |
Февраль | 107,5 | 103 | 104,4 |
Март | 106,5 | 111,7 | 116,6 |
I квартал | 106,2 | 93,8 | |
Апрель | 109,2 | 95,4 | 111,3 |
Май | 106,7 | 98,1 | 109,2 |
Июнь | 100,9 | 98,6 | 107,7 |
II квартал | 105,5 | 101,8 | |
I полугодие | 105,8 | ||
Июль | 103,2 | 103,3 | 111,2 |
Август | 104,7 | 99,1 | 110,2 |
Сентябрь | 106,3 | 101,4 | 111,7 |
III квартал | 104,7 | 101,5 | |
Январь-сентябрь | 105,4 | ||
Октябрь | 100,6 | 102,8 | 114,9 |
Январь-октябрь | 104,9 | ||
Ноябрь | 91,3 | 89,2 | 102,5 |
Декабрь | 89,7 | 103,8 | 106,3 |
IV квартал | 93,9 | 97,2 | |
Год | 102,1 | ||
2009г. | |||
Январь | 84 | 80,1 | 85,2 |
Февраль | 86,8 | 106,4 | 90,6 |
Март | 86,3 | 111,1 | 100,7 |
I квартал | 85,7 | 85,4 | |
Апрель | 83,1 | 91,9 | 92,5 |
Май | 82,9 | 97,9 | 90,6 |
Июнь | 87,9 | 104,5 | 94,6 |
II квартал | 84,6 | 100,5 | |
I полугодие | 85,2 | ||
Июль | 89,2 | 104,7 | 99,1 |
Август | 87,4 | 97 | 96,1 |
Сентябрь | 90,5 | 105,1 | 101 |
III квартал | 89 | 106,8 | |
Январь-сентябрь | 86,5 | ||
Октябрь | 88,8 | 100,8 | 101,8 |
Январь-октябрь | 86,7 |
Приложение4. Отдельные показатели деятельности организаций образования11
2008г. | В % к 2007г | Справочно | ||
2007г. | в % к 2006г | |||
Государственные и муниципальные дневные общеобразовательные учреждения | ||||
Число учебных заведений, единиц | 53556 | 96,1 | 55710 | 95 |
из них: | 1407 | 102,4 | 1374 | 104,2 |
гимназии | ||||
лицеи | 1021 | 102,8 | 993 | 105,1 |
Численность учащихся, тыс.человек | 13362,6 | 97,6 | 13694,7 | 95,8 |
из них: | 948,2 | 105,4 | 899,2 | 103,2 |
в гимназиях | ||||
в лицеях | 624,7 | 105,1 | 594,2 | 106,3 |
Негосударственные дневные общеобразовательные учреждения | ||||
Число учебных заведений, единиц | 691 | 99,1 | 697 | 96,9 |
из них: | 80 | 114,3 | 70 | 100 |
гимназии | ||||
лицеи | 60 | 96,8 | 62 | 96,9 |
Численность учащихся, тыс.человек | 73,2 | 102,6 | 71,3 | 100,1 |
из них: | 11 | 113,5 | 9,7 | 105,2 |
в гимназиях | ||||
в лицеях | 6,1 | 95,3 | 6,4 | 93,6 |
Государственные и муниципальные учреждения среднего профессионального образования | ||||
Число учебных заведений, единиц | 2535 | 98,8 | 2566 | 97,5 |
Численность студентов, тыс.человек | 2136,1 | 93,3 | 2288,5 | 95,8 |
Прием, тыс.человек | 670,1 | 91,7 | 730,3 | 96,6 |
Выпуск, тыс.человек | 631,7 | 96,1 | 657 | 99,9 |
Государственные и муниципальные учреждения высшего профессионального образования | ||||
Число учебных заведений, единиц | 660 | 100,3 | 658 | 99,7 |
Численность студентов, тыс.человек | 6214,8 | 100,1 | 6208,4 | 101,2 |
Прием, тыс.человек | 1362,7 | 98,5 | 1384 | 100,5 |
Выпуск, тыс.человек | 1125,3 | 101,5 | 1108,9 | 105 |
Негосударственные учреждения высшего профессионального образования | ||||
Число учебных заведений, единиц | 474 | 105,3 | 450 | 104,7 |
Численность студентов, тыс.человек | 1298,3 | 103,6 | 1252,9 | 106,5 |
Прием, тыс.человек | 279 | 93,7 | 297,6 | 105,9 |
Выпуск, тыс.человек | 233,2 | 102,9 | 226,6 | 113,8 |
Информация о работе Особенности функционирования финансов в различных сферах деятельности