Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 21:15, курсовая работа
Целью реформирования дорожного хозяйства Российской Федерации является переход к новой системе управления, ориентированной на достижение результатов и повышение эффективности функционирования отрасли.
Деятельность всех организаций дорожного хозяйства нацелена на формирование дорожной сети, удовлетворяющей потребностям населения, государства и бизнеса в передвижениях по автомобильным дорогам общего пользования с минимальными затратами времени при обеспечении комфортности, надежности и безопасности перевозок.
Введение 4
1 Общая характеристика финансового состояния
предприятия и определение вероятности банкротства
1.1 Общая характеристика финансового состояния предприятия 6
1.2 Определение вероятности банкротства предприятия 9
2 Пути улучшения финансового состояния предприятия
2.1 Методика управления денежными потоками 14
2.2 Методика проектирования логистической системы
управления запасами 16
2.3 Методика анализа безубыточности предприятия 19
2.4 План финансового оздоровления предприятия 21
3 Прогнозирование финансовых показателей
деятельности предприятия
3.1 Прогноз прибыли предприятия 30
3.2 Прогноз прибыли по форме бухгалтерского баланса 32
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение А 39
Проблемы развития дорог для нашей страны очевидно актуальны, учитывая современный уровень автомобилизации и состояние дорожных коммуникаций. К сожалению, все вопросы, связанные с эффектом от развития автомобильных дорог и от инвестиций в них, весьма сложно поддаются учету. Наиболее яркий показатель развитости сети автодорог – скорость перевозки.
Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно-правовых форм и в дорожной отрасли, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов предприятий. Это представляется естественным и целесообразным в условиях развитой рыночной экономики, предполагает создание и функционирование отлаженного механизма и процедуры банкротства. Вместе с тем убыточность многих предприятий в России обусловлена объективными причинами, а их ликвидация может привести к массовой безработице и серьезным социальным потрясениям.
Серьезными причинами существующих в дорожном хозяйстве проблем являются:
-
несовершенство практики
- расходы на дорожные работы часто превышают фактическое финансирование, что приводит к образованию цепочки неплатежей и ухудшению финансового положения дорожных предприятий;
-
недостатки в организации
-
отсутствие реальной
-
громоздкая система органов
-
недочеты законодательного
Не
допустить убыточность
-
проводить работу по
-
оптимизировать кадровый
-
осуществлять конструктивное
Таким
образом, целесообразно провести целостную
системную реорганизацию дорожного хозяйства,
прояснение в ее рамках экономической
основы, цели и критериев деятельности
отрасли.
Информация о работе Особенности финансов дорожного хозяйства