Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 17:22, дипломная работа
Основную часть денежных расчётов составляет безналичный расчёт. Он возникает тогда, когда денежные расчеты производятся без непосредственного использования наличных денег, т.е. при перечислении денег по счетам кредитных учреждений или зачетах взаимных требований. Безналичный расчет используется в таких сферах хозяйственных отношений, как реализация продукции, работ и услуг; получение и возврат банковских кредитов; выплата и использование фактических доходов. Между налично-денежным и безналичным обращением существует тесная и взаимная зависимость: деньги постоянно переходят из одной сферы обращения в другую, меняя форму наличных денежных знаков на депозит в банке, и наоборот.
Введение_________________________________________________________3
Глава 1. Основы и принципы организации безналичных расчетов__________6
Принципы организации безналичных расчетов_______________9
Правовая база осуществления безналичных расчетов_________12
Порядок открытия расчетных счетов_______________________26
Организация безналичных расчетов________________________33
Глава 2. Анализ организации безналичных расчетов в ООО КБ«Аксонбанк»___________________________________________________44
2.1. История создания и развития ООО КБ «Аксонбанк»__________44
2.2. Особенности организации безналичных расчетов в ООО КБ «Аксонбанк»___________________________________________________57
2.3. Новейшие технологии в безналичных расчетах_______________63
2.4. Международные расчеты_________________________________74
2.5. Участие банков в государственной системе противодействия легализации(отмыванию) доходов, полученных преступным путем___78
Глава 3. Анализ услуг предоставляемых клиентам-юридическим лицам в различных банках________________________________________________86
3.1. Сравнительная анализ услуг для юридических лиц, предоставляемых в банках_____________________________________________86
3.2. Анализ тарифов на расчетно – кассовое обслуживание в различных банках__________________________________________________90
3.3. Рекомендации по улучшению работы ООО КБ «Аксонбанк» с клиентами – юридическими лицам___________________________92
Заключение__________________________________________________94
Список литературы____________________________________________98
Приложения_______________________________________________