Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 10:29, контрольная работа
В ХХ столетии во всем мире ускорился процесс развития демократических принципов в государственном устройстве и управлении. Во многих странах обязательный компонент демократического государственного строя - местное самоуправление, суть которого состоит в том, что его осуществляет само население через свободно избранные им представительные органы. Для выполнения функций, возложенных на территориальные представительные и исполнительные органы, они наделяются определенными имущественными и финансово-бюджетными правами.
Статья 18.
Установить предельный размер средств, направляемых в 2012 году на предоставление инвестиционных налоговых кредитов, в сумме 100 000,0 тыс. рублей.
Статья 19.
Статья 20.
1. Органы государственной власти Республики Татарстан не вправе принимать в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников государственных учреждений Республики Татарстан, а также расходов на их содержание, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Татарстан.
2. Рекомендовать органам
местного самоуправления не
Статья 21.
1. Кабинет Министров
Республики Татарстан вправе
размещать временно свободные
средства бюджета Республики
Татарстан на банковских
2. Размещение бюджетных
средств на банковских депозита
Статья 22.
1. Кабинет Министров Республики Татарстан в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов вправе принимать решения о реструктуризации задолженности сроком до пяти лет по ранее выданным бюджетным кредитам.
2. Реструктуризации не
подлежат суммы средств,
3. Реструктуризация
Статья 23.
Учесть в бюджете Республики Татарстан согласно приложению 29 к настоящему Закону межбюджетные трансферты, получаемые:
из федерального бюджета в 2012 году в сумме 11 061 116,3 тыс. рублей, в 2013 году в сумме 7 739 508,1 тыс. рублей и в 2014 году в сумме 7 131 132,8 тыс. рублей;
из Территориального
фонда обязательного
Статья 24.
Органы казначейства Министерства финансов Республики Татарстан осуществляют исполнение бюджета Республики Татарстан, а также в соответствии с заключенными соглашениями отдельные функции по исполнению бюджетов муниципальных образований.
Статья 25.
В порядке и случаях,
предусмотренных
Статья 26.
1. Приостановить на период с 1 января по 31 декабря 2012 года действие:
1) Закона Республики Татарстан от 21 октября 1999 года № 2443 «О государственной поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий» (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 1999, № 11; 2001, № 7 – 8; 2005, № 1 (I часть) в части финансирования за счет средств бюджета Республики Татарстан;
2) пункта 1 статьи 18 Закона
Республики Татарстан от 1 ноября
2005 года № 107-ЗРТ
«Об участии граждан в
3) абзаца второго статьи 2 Закона Республики Татарстан от 13 января 2007 года № 7-ЗРТ «Об утверждении Программы развития топливно-энергетического комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2020 годы» (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2007, № 1 (I часть) в части финансирования за счет средств бюджета Республики Татарстан.
2. Ввести в действие на период с 1 января по 31 декабря 2012 года законы Республики Татарстан, предусматривающие наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, согласно приложению 30 к настоящему Закону.
Статья 27.
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года.
Президент Республики Татарстан
Р.Н. Минниханов.
Заключение.
Итак, рассмотрев функции, структуру доходов и расходов местных бюджетов, стало очевидно, главная финансовая основа местных органов власти местные бюджеты. Именно благодаря им общественные фонды потребления распределяются между группами населения. В основном из этих источников финансируется развитие отраслей местной промышленности и коммунального хозяйства. Территориальные бюджеты являются каналом для проведения общегосударственных экономических и социальных задач, через них распределяются государственные средства на развитие социальной инфраструктуры общества. Органы местного самоуправления обеспечивают удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению муниципальных образований. При этом круг финансовых мероприятий постепенно расширяется. Сейчас финансируется не только народное образование, здравоохранение, коммунальное хозяйство, строительство и содержание дорог, но и высшие, средние специальные учебные заведения, мероприятия по правопорядку, внутренней безопасности, охране окружающей среды. Через местные бюджеты осуществляется важное практически для всех регионов выравнивание экономического и социального развития территорий. Таким образом, местные органы власти должны обеспечить комплексное развитие своих местностей, производственной и непроизводственной сфер. Результатом проводимой государством политики стал переход функций регулирования этих процессов от центральных органов власти к местным. Очевидно, что роль местных финансов, в их числе и местных бюджетов, усиливается, а сфера их использования расширяется. Поэтому было очень важно разобраться их законодательной основе, досконально рассмотреть структуру доходов и расходов. Отследить процесс накопления и распределения денежных средств для организации более эффективной системы формирования и использования местных бюджетов.
Список используемой литературы:
1. Алехин Э.В. Государственные и муниципальные финансы. – П.: Пензенский государственный университет, 2010г.
2. Ермасова Н.Б. Финансы. Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2009г.
3. Мысляева И.М. Государственные и муниципальные финансы. – М.: Инфра-М, 2009г.
4. Поляк Г.Б. Бюджетная система России. – М.: Юнити, 2011г.
5. Трошин А.Н., Мазуркина Т.Ю., Фомкина В.И. Финансы и кредит. – М.: Инфра-М, 2010г.
6. www.budgetrf.ru
7. www.gossov.tatarstan.ru