Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 19:53, контрольная работа
Антикризисное управление (антикризисный менеджмент) стало одним из самых "популярных" терминов в деловой жизни. В одних случаях под ним понимают управление фирмой в условиях общего кризиса экономики, в других - управление фирмой, в преддверии банкротства, третьи же связывают понятие антикризисное управление с деятельностью антикризисных управляющих в рамках судебных процедур банкротства. Некоторые авторы считают, что антикризисные меры следует принимать, когда финансовое положение функционирующего на рынке предприятия становится уже печальным, а перспектива банкротства - реальной.
1. Особенности финансового менеджмента в неплатежеспособных предприятиях и организациях…………………………………………………2
2. Маркетинговые стратегии на различных фазах кризиса фирмы………..8
Список литературы
4)
утверждение и реализация
Поскольку
необходимо рассматривать маркетинговые
стратегии в сфере
Маркетинговые
стратегии удобнее всего
1. Рыночные стратегии:
1)
стратегия, направленная на
2)
стратегия, направленная на
3)
стратегия, связанная с
Рыночные стратегии ориентированы на достижение организацией устойчивого и наиболее выгодного положения на рынке. Основным критерием оценки положения организации на рынке является ее доля на этом рынке.
2. Интеграционные стратегии:
1) макроэкономическая стратегия;
2) микроэкономическая;
3) региональная;
4) внутриотраслевая;
5) межотраслевая;
6)
стратегия производственной
7)
стратегия непроизводственной
3. Антикризисные стратегии:
1)
стратегия, направленная на
2)
стратегия преодоления
3)
стратегия, предназначенная
4.
Стратегии факторов
1)
стратегия производственных
2) стратегия финансовых факторов;
3)
стратегия инвестиционных
4) стратегия кадровых факторов;
5)
стратегия информационных
Вышеперечисленные
стратегии (интеграционные, антикризисные
и стратегии факторов производства)
являются по своей сути подготовкой
социально-экономической и
5.
Стратегии по средствам
1) товарная;
2) ценовая;
3) фирменная;
4) рекламная.
Конечно,
это далеко не полный перечень существующих
стратегий – это основные виды.
Можно также выделять стратегии
в зависимости от размеров организации,
рыночной структуры и т. д.
Список
литературы
1. Бляхман Л.С. Основы функционального и антикризисного менеджмента: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова, 2008.
2. Грязновой А.Г. Антикризисный менеджмент. М.,2006
3. Баканов
М.М. Анализ хозяйственной
http://referat.ru/
Информация о работе Маркетинговые стратегии на различных фазах кризиса фирмы