Контрольная работа по «Прогнозирование и планирование»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 20:50, контрольная работа

Описание работы

В условиях рыночной экономики повышается значимость и актуальность финансового планирования. Очевидно, что от должной организации финансового планирования коренным образом зависит благополучие предприятия. Бизнес не может рассчитывать на процветание, не разрабатывая финансовых планов и не контролируя их выполнение. В развитых странах планирование — один из важнейших инструментов регулирования хозяйства.

Содержание

Часть I.
Прогнозирование и планирование финансов 3
Часть II. Анализ системы планирования на предприятии.
1.Система планирования на предприятии. 17
2. Внутренние и внешние факторы планирования на предприятии. 18
3. Стратегическое планирование в условиях маркетингового
управления фирмой. 22
Список литературы 24

Работа содержит 1 файл

Прогнозирование и планирование!.doc

— 120.00 Кб (Скачать)

былей.

Планирование  слагается из двух частей – стратегического планирования и планирования маркетинга. Контроль этого  (его нужно улучшать на-

ряду с планированием) заключается в замерах и анализе  результатов.

Взаимосвязь между  планированием, организацией маркетинга и системой контроля.

Планирование  даже в условиях постоянной нестабильности выгодно

по следующим  причинам: 

1) планирование  поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно 

2)  ведет к  более четкой координации предпринимаемых  предприятием

усилий

3) ведет к  установлению показателей деятельности для последующего контроля

4)  заставляет  фирму четче определять свои задачи и политические установки

5) делает фирму  более подготовленной к внезапным  переменам. 

Стратегическое  планирование служит основой для  любого другого

вида планирования в рамках фирмы.

Стратегическое  планирование это управленческий процесс  создания

и поддержания стратегического соответствия между целями фирм,  потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.  

Этапы стратегического  планирования.

Программа фирмы  –  программа заявление,  которое  с позиций рынка

определяет предприятие  с точки зрения деятельности по обслуживанию

конкретных нужд и запросов.

Задачи и цели фирмы – подробный перечень вспомогательных  целей и

задач для каждого  эшелона руководства с несением ответственности. Эта

система называется управление методом затрат.

План развития хозяйственного портфеля является главным в сфере

стратегического планирования – оценка руководством фирмы всех входя-

щих в фирму  производств.

Стратегия роста  показывает,  какими производствами фирме необходимо обзавестись. 
 
 
 
 

Список  литературы.

1.Басова Л.Ю.  Прогнозирование и планирование финансов. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 1999.

2. Владимирова  Л.П. Прогнозирование и планирование  в условиях рынка.- М.: Дашков и  Ко, 2004.

3.. Владыка М.В., Гончаренко Т.В. Финансовый менеджмент.- М.: Кнорус, 2006. 

Информация о работе Контрольная работа по «Прогнозирование и планирование»