Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 20:50, контрольная работа
В условиях рыночной экономики повышается значимость и актуальность финансового планирования. Очевидно, что от должной организации финансового планирования коренным образом зависит благополучие предприятия. Бизнес не может рассчитывать на процветание, не разрабатывая финансовых планов и не контролируя их выполнение. В развитых странах планирование — один из важнейших инструментов регулирования хозяйства.
Часть I.
Прогнозирование и планирование финансов 3
Часть II. Анализ системы планирования на предприятии.
1.Система планирования на предприятии. 17
2. Внутренние и внешние факторы планирования на предприятии. 18
3. Стратегическое планирование в условиях маркетингового
управления фирмой. 22
Список литературы 24
былей.
Планирование слагается из двух частей – стратегического планирования и планирования маркетинга. Контроль этого (его нужно улучшать на-
ряду с планированием)
заключается в замерах и
Взаимосвязь между планированием, организацией маркетинга и системой контроля.
Планирование даже в условиях постоянной нестабильности выгодно
по следующим причинам:
1) планирование поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно
2) ведет к
более четкой координации
усилий
3) ведет к
установлению показателей
4) заставляет фирму четче определять свои задачи и политические установки
5) делает фирму
более подготовленной к
Стратегическое планирование служит основой для любого другого
вида планирования в рамках фирмы.
Стратегическое планирование это управленческий процесс создания
и поддержания стратегического соответствия между целями фирм, потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.
Этапы стратегического планирования.
Программа фирмы – программа заявление, которое с позиций рынка
определяет предприятие с точки зрения деятельности по обслуживанию
конкретных нужд и запросов.
Задачи и цели фирмы – подробный перечень вспомогательных целей и
задач для каждого эшелона руководства с несением ответственности. Эта
система называется управление методом затрат.
План развития хозяйственного портфеля является главным в сфере
стратегического планирования – оценка руководством фирмы всех входя-
щих в фирму производств.
Стратегия роста
показывает, какими производствами
фирме необходимо обзавестись.
Список литературы.
1.Басова Л.Ю. Прогнозирование и планирование финансов. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 1999.
2. Владимирова
Л.П. Прогнозирование и
3.. Владыка М.В.,
Гончаренко Т.В. Финансовый
Информация о работе Контрольная работа по «Прогнозирование и планирование»