Контрольная работа по "Финансам"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 11:42, контрольная работа

Описание работы

Бюджетный учет основывается на едином плане счетов. В едином плане счетов бюджетного учета должны быть отражены все объекты как бухгалтерского учета исполнения бюджетов, так и бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.
Основными источниками правового регулирования бюджетного учета являются Федеральный закон "О бухгалтерском учете", Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации". Положения названных Федеральных законов поясняются и конкретизируются в Инструкции по бюджетному учету. Приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г. N 25н утверждена новая Инструкция по бюджетному учету

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4
2. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА 5
4. АНАЛИЗ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 19
4. АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

Работа содержит 1 файл

работа_1899_190309 - сайт.doc

— 729.50 Кб (Скачать)

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и данной Инструкцией.

Реформирование бюджетного учета позволяет исключить дублирование функций между участниками бюджетного процесса. Поскольку органы казначейства ведут учет кассовых расходов обслуживаемых учреждений, то у бюджетных учреждений не должно быть учета кассовых расходов. Поэтому в новой Инструкции по бюджетному учету нет счетов бухгалтерского учета средств, находящихся на лицевых счетах в органах казначейства.

Все операции, проводимые учреждениями, оформляются первичными документами, приведенными в Приложении № 2 к Инструкции по бюджетному учету.

Для ведения бюджетного учета в учреждениях применяются  регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели, приведенные в Приложении № 3 к данной Инструкции. Формы регистров бюджетного учета, учитывающие специфику исполнения соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, утверждаются органом, организующим исполнение соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Данные проверенных  и принятых к учету первичных  учетных документов систематизируются  по датам совершения операций (в  хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в регистрах бюджетного учета.

Автоматизация бюджетного учета основывается на едином взаимосвязанном  технологическом процессе обработки  первичных учетных документов и  отражения операций по соответствующим  разделам Плана счетов бюджетного учета. В условиях комплексной автоматизации бюджетного учета операции формируются в базах данных используемого программного комплекса. При выведении регистров бюджетного учета на бумажные носители допускается отличие выходной формы документа (машинограммы) от утвержденной формы документа при условии, что реквизиты и показатели выходной формы документа (машинограммы) содержат соответствующие реквизиты и показатели регистров бюджетного учета, предусмотренные вышеуказанной Инструкцией, и утверждающим документом соответствующего органа, организующего исполнение бюджета.

Таким образом, для эффективного функционирования бюджетной сферы  необходимы система национальных счетов, отражающая особенности отраслей и  сопоставимость показателей, интегрированные  бюджетная классификация и План счетов бюджетного учета. Точный учет и контроль расходов бюджетных учреждений является одной из главных задач бухгалтерского учета. Правильное бюджетирование расходов учреждений является наиважнейшим условием их функционирования при необходимости рачительного и экономного использования бюджетных и внебюджетных средств.

  • В состав бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений кроме баланса входят также следующие основные формы:
    1. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам - форма 2;
    2. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам - форма 4;
    3. Отчет о движении основных средств - форма 5;
    4. Отчет о движении материальных запасов - форма 6;
    5. Отчет о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей в бюджетных учреждениях - форма 15.

Учреждения, которые  финансируются из бюджетов субъектов  федерации и из местных бюджетов, месячную отчетность составляют по форме 1-мм: "Отчет об исполнении сметы  доходов и расходов учреждений и  организаций, финансируемых из бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов".

Учреждения, финансируемые  из средств бюджета, составляют и  представляют в установленном порядке  бухгалтерскую годовую, квартальную  и месячную отчетность в установленные  сроки. Порядок составления и  представления этой отчетности установлен "Инструкцией о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2000 № 54н с учетом внесенных дополнений и изменений приказом от 10.09.2001 № 73н .

Бухгалтерская отчетность должна включать показатели деятельности филиалов, представительств и иных обособленных структурных  подразделений.

День представления  учреждением бухгалтерской отчетности определяется по дате ее почтового  отправления или дате фактической  передачи по принадлежности. Если дата представления бухгалтерской отчетности приходится на нерабочий (выходной) день, то сроком представления отчетности считается первый, следующий за ним рабочий день…


Информация о работе Контрольная работа по "Финансам"