Финансовые результаты компании Anheuser-Busch InBev («Анхойзер-Буш ИнБев») за четвертый квартал и за весь 2011 финансовый год

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 23:33, автореферат

Описание работы

Рост выручки: Выручка за 2011 финансовый год увеличилась на 4,6%, а за четвертый квартал 2011 года – на 5,7%; выручка в расчете на гектолитр увеличилась, на 5,0% и 6,7% соответственно. При использовании постоянной географической базы, т.е. исключая влияние быстрого роста в странах с низкой выручкой на 1 гл, органический рост доходов от сбыта продукции в расчете на 1 гл составил 5,8% в 2011 финансовом году и 7,2% в четвертом квартале 2011 года в преддверии повышения цен на сырье в 2012 году.

Работа содержит 1 файл

Bud.doc

— 267.50 Кб (Скачать)

 

(iii) Себестоимость продаж на на гектолитр: Мы ожидаем, что себестоимость на гектолитр увеличится в 2012 году на постоянном географической базе примерно на 5%, а глобальные издержки производства будут частично скомпенсированы экономией на закупках и повышением эффективности наших операций.

 

(iv) Затраты на дистрибуцию на гектолитр: Мы ожидаем увеличения затрат на дистрибуцию в 2012 году в пределах 5-9%. Следует также отметить, что в США система дистрибуции усовершенствована и переведена с системы платы за перевозку на модель с включением стоимости доставки в цену товара. В результате в 2012 году себестоимость продаж уменьшится, а наши расходы на дистрибуцию увеличатся, что в совокупности не окажет влияния на EBITDA. Квартальные результаты 2012 года будут включать в себя приведенные показатели себестоимости продаж и затрат на дистрибуцию с поправкой примерно в 6% от себестоимости продаж 2011 года в Северной Америке.

 

(v) Расходы на продажи и маркетинг: Мы будем продолжать бороться за рост выручки, инвестируя в свои бренды. Это должно вести к увеличению расходов на продажи и маркетинг в пределах 5-9% в абсолютных показателях.

 

(vi) Купон: Мы ожидаем среднего размера купона по чистым долгам в 2012 финансовом году в размере 5,0% - 5,5%.

 

(vii) Эффективная налоговая ставка: Мы ожидаем, что нормализованная эффективная налоговая ставка в 2012 финансовом году будет в диапазоне 21% - 23% при долгосрочном прогнозе 25% - 27%.

 

(viii) Чистые капитальные затраты: Наши ожидания по чистым капитальным затратам в 2012 финансовом году составляют приблизительно 3,2 млрд. долларов.

 

(ix) Долговые обязательства: На 31 декабря 2011 года примерно треть совокупного долга компании деноминировалась в валютах, отличных от доллара США, главным образом в евро и бразильских реалах. Мы сохраняем полную приверженность политике снижения долговой нагрузки и предполагаем в течение 2012 года достичь соотношения чистых долговых обязательств и нормализованной EBITDA в размере 2.0.

 

ФОКУСНЫЕ  БРЕНДЫ И ИННОВАЦИИ

 

AB InBev продолжает реализацию своей успешной стратегии фокусных брендов, создавая сильный портфель основных локальных и глобальных брендов во всем мире, в каждой ключевой стране. В 2011 финансовом году рост наших фокусных брендов составил 0,8%. Он опережал совокупные показатели продаж пива, которые сократились на 0,1%. Рост определялся продажами брендов Quilmes в Аргентине, Antarctica в Бразилии, Budweiser и Harbin в Китае и Bud в России.

 

Основные итоги:

 

  • Глобальные бренды: Наши три глобальных бренда – Budweiser, Stella Artois и Beck’s – продемонстрировали в 2011 финансовом году сильные показатели. Они выросли на 3,3%.
  • Budweiser также показал хороший рост глобальных объемов продаж в 2011 финансовом году – 3,1%, причем рост отмечается уже второй год подряд. Географическое расширение данного бренда происходит согласно его единому позиционированию во всем мире.
      • В США данные по IRI показывают, что снижение продаж данного бренда в течение 2011 года сократилось наполовину (в расчете по 12 месяцам), чему помог новый глобальный визуальный образ с обновленной банкой и упаковкой, снабженной классической «бабочкой» Budweiser, а также маркетинговая кампания («Grab Some Buds»), нашедшая отклик у молодой аудитории и способствовавшая переоценке этого бренда.
      • В Китае рост продаж Budweiser в 2011 финансовом году выражался двухзначными числами, и бренд укрепил свои лидирующие позиции в быстро растущем премиальном сегменте.
      • Budweiser является также пивным брендом №1 в Канаде, где достиг в 2011 финансовом году своей наибольшей доли рынка – более 13%.
      • В Великобритании Budweiser занял по объемам продаж в 2011 финансовом году второе место благодаря сильным показателям во время «Кубка мира» 2010 FIFA World Cup.
      • Бренд Bud после своего запуска в мае 2010 года достиг в России доли рынка почти в 1%.
      • Наконец, в августе 2011 года Budweiser был запущен в Бразилии, и продажи превосходят наши ожидания.
  • Рост продаж Stella Artois в мире составил в 2011 финансовом году 5,9%, чему способствовал рост в США и Аргентине, выражающийся двухзначными числами, и рост в Бразилии более чем на 200%.
      • В США данный бренд вырос на 24% благодаря поставкам ритейлу, достигшим почти 1,3 млн. гл.
      • Аргентина является для этого бренда третьим крупнейшим рынком, и продолжается развертывание глобальной кампании («She is a Thing of Beauty»). Рост Stella Artois в 2011 финансовом году составил 13%, и теперь, по нашим оценкам, это второй самый любимый бренд в стране после Quilmes в соответствии с показаниями нашего индикатора «здоровье бренда».
      • В Великобритании в апреле был успешно запущен бренд Stella Artois Cidre, и к декабрю 2011 года было продано уже 44 млн. пинт этого напитка. По данным наших исследований, 89% продаж Stella Artois Cidre способствовали росту нашего бизнеса, а 93% - продвижению бренда Stella Artois. Запуск Stella Artois Cidre также позволил получить ряд наград за этот бренд, включая Asian Trader “FMCG Launch of the Year” и Campaign “Advertiser of the Year”.
  • У Beck’s глобальные объемы выросли в 2011 финансовом году на 0,8%, чему способствовали, в основном, результаты на его родном рынке в Германии и хорошие показатели в Китае.
      • В Германии бренд Beck’s продемонстрировал наивысшие показатели за пять лет. Объемы продаж выросли более чем на 4%, в том числе благодаря разновидностям Beck’s Lime и Limited Edition Black Currant, а Beck's Lime выбрана изданием Lebensmittel Praxis в Германии, специализирующемся на продуктах питания и напитках, как лучшая пивная новинка года в категории пива.
      • Продолжается реализация проекта Beck’s Green Box Project – реклама размещена над Бранденбургскими воротами в Берлине.
      • В Великобритании пиво Beck’s получило награду L.I.F.E. Gold Award. Эта награда означает высокую оценку медиа-кампаний бренда, которые достигали поставленных целей и задач продвижения бренда («Connected World»).
  • Другие сильные показатели фокусных брендов включают Bud Light в США с рекордными показателями «здоровья бренда» в 2011 году, чему способствовало наше новое спонсорство NFL, Michelob Ultra в США, Skol и Antarctica в Бразилии, Quilmes в Аргентине, Jupiler в Бельгии, Hasseröder в Германии, Harbin и Sedrin в Китае.
  • На всех наших основных рынках продолжает улучшать свою работу конвейер инноваций и обновлений. В числе инноваций, появившихся на рынке до конца 2011 года:
      • Соединенные штаты: Система Draftmark Home Draft (для Budweiser, Shock Top и Bass) и Natty Daddy (недорогое легкое пиво, которое хорошо пьется). Кроме того, в первые несколько недель 2012 года мы анонсировали ряд новых продуктов, включая Bud Light Platinum (6% ABV, расширение линейки в бутылках «синий кобальт» для потребления во время вечеринок и ночной жизни). Хотя выводы делать пока еще рано, этот бренд делает успехи, завоевав за четыре недели до 19 февраля 2012 года, согласно водным данным IRI, почти 90% в дистрибуции и более 1% рынка. Мы анонсировали также восьмиунцевые банки Select 55 и семиунцевые прозрачные бутылки, Shock Top Wheat IPA и Michelob Ultra Light Cider.
      • Бразилия: Продолжается продвижение Budweiser, Skol 360 и Antarctica sub-zero, возвратной бутылки объемом 300 мл.
      • Аргентина: Алюминиевая бутылка Quilmes Crystal (для «ночной жизни») и бутылка Stella Artois Christmas.
      • Германия: Расширение линеек Beck’s Lime, Hasseröder VIER и Franziskaner Royal.
      • Украина: Рождественская бутылка Stella Artois 0,75 литра, Chernigivske Beermix в быстро растущем сегменте пивных миксов, дополнительная инновация продукта и упаковки для нашего основного бренда Chernigivske, включая Chernigivske Gold Premium и Chezz.
      • Китай: Алюминиевая банка Budweiser, тонкая банка Budweiser Genuine Draft и Harbin Draft.
  • Возрастающую роль в продвижении и развитии наших брендов играют социальные медиа. Стратегия AB InBev ставит любителей нашего пива на первое место («Fans First»), нацелена на приобретение новых друзей наших брендов и их вовлечение с помощью контента, релевантного их стилю жизни. Наши бренды уже привлекли более 30 млн. пользователей Facebook и других «друзей» в социальных медиа во всем мире.

Кампания «The Big Time» Bud United – хороший пример того, как мы используем социальные медиа для привлечения и вовлечения друзей и потенциальных потребителей, уникального сочетания классического телевидения и социальных медиа. Это реалити—шоу транслировалось по ведущему телеканалу ABC в США в первом квартале 2012 года. Участники шоу отбирались на сайтах социальных медиа, и им предоставлялась возможность реализовать свою мечту – от участия в профессиональных автогонках и игры в профессиональной команде бейсболистов до выхода на концертную сцену. Эта новаторская концепция позволила нам превратить текущие активы в брендированный контент, воплотить в жизнь интереснейшие истории.

  • Мы продолжаем обновлять и реализовывать уникальную концепцию бельгийского пивного бара (Belgian Beer Café), открыв в начале 2012 года третью такую точку в Дубае и четвертую в Токио. Бары Belgian Beer Cafés вносят свой вклад в «премиумизацию» пива, позволяют охватить во всем мире больше потребителей, которые ценят выбор и качественное бельгийское пиво. В настоящее время у AB InBev по франшизе работают уже 55 Belgian Beer Café в 18 странах мира. Следующие бары планируется открыть в Индии, Японии и на Ближнем Востоке.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Центральная и Восточная Европа (CEE)

 

В регионе CEE объемы продаж в 2011 финансовом году снизились на 4,0%, а в четвертом квартале 2011 года – на 4,6%.

В России продажи сократились на 5,6% в 2011 финансовом году и на 6,7% в четвертом квартале 2011 года, поскольку рыночные условия оставались сложными. В результате реализации стратегии продвижения премиальных брендов, за счет хороших показателей по супер-премиальным брендам Bud, Hoegaarden и Stella Artois мы увеличили долю рынка в денежном выражении на 15 базисных пункта. Доля рынка по объему сократилась на 29 базисных пункта.

В Украине объемы продаж пива сократились на 1,4% в 2011 финансовом году и на 0,7% в четвертом квартале 2011 года. Причиной стало снижение объемов пивного рынка. Частично падение объемов продаж было скомпенсировано увеличением доли рынка, благодаря нескольким новым продуктам и инновациям в упаковке, которые поддержали продажи нашего основного бренда Chernigivske, включая Chernigivske Gold Premium и Chezz.

Показатель EBITDA в регионе Центральной и Восточной Европы снизился в 2011 финансовом году на 31,5% до 225 млн. долларов, что связано, в основном, с увеличением стоимости сырья, увеличением затрат на дистрибуцию выше уровня инфляции вследствие повышения транспортных тарифов в начале годаб и увеличением инвестиций в бренды. В четвертом квартале 2011 года EBITDA сократилась на 41,4% - до 42 млн. долларов.



Информация о работе Финансовые результаты компании Anheuser-Busch InBev («Анхойзер-Буш ИнБев») за четвертый квартал и за весь 2011 финансовый год