Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 10:57, контрольная работа
Крымская война расстроила денежное обращение России, и в полосу буржуазных реформ страна вступила с неразменнным бумажноденежным обращением. Курс кредитного рубля в 60-70-х гг. все время стоял ниже паритета и был подвержен колебаниям (до 1877 г. был на 14 -24% ниже паритета). Во время русско-турецкой войны 1877 - 1878 гг. правительство выпустило в обращение значительное количество кредитных билетов, вследствие чего курс кредитного рубля сильно упал. В 1879 г. он равнялся 63 коп. золотом.
1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Возникновение кредитных учреждений и формирование кредитной
системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
3. Кредитная система в конце XIX — начале XX вв. . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
4. Появление бумажных денег. Денежная реформа 1839—1843 гг.
(Канкрина Е.Ф.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
5. Подготовка и проведение денежной реформы 1895-1897 гг.
(Витте СЮ.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
6. Состояние бюджета в конце XIX — начале XX вв. Основные доходы бюджета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
7. Основные направления расходования бюджетных средств в конце
XIX — начале XX вв. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
8. Развитие биржевой торговли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
9. Финансы и бюджет в годы первой мировой войны . . . . . . . . . . . . . . . . 24
10. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .