Доходы федерального бюджета

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 19:19, контрольная работа

Описание работы

Определение доходов бюджета. Особенности формирования доходов федерального бюджета. Состав и методология планирования налоговых доходов федерального бюджета. Зарубежный опыт классификации доходов бюджета.

Работа содержит 1 файл

дох док.doc

— 169.00 Кб (Скачать)

     7) акцизы на:

     все виды спирта, произведенные на территории Республики Казахстан;

     алкогольную продукцию, произведенную на территории Республики Казахстан;

     табачные  изделия, произведенные на территории Республики Казахстан;

     прочие  изделия, содержащие табак, произведенные на территории

     Республики  Казахстан;

     организацию и проведение лотерей;

     легковые  автомобили (кроме автомобилей с ручным управлением, специально предназначенных для инвалидов), произведенные на территории Республики Казахстан;

     бензин (за исключением авиационного) и дизельное топливо;

     8) плата за пользование земельными  участками;

     9) сбор за государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей;

     10) лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности;

     11) сбор за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств;

     12) сбор с аукционов;

     13) сбор за государственную регистрацию  транспортных средств;

     14) сбор за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

     14–1) сбор за государственную регистрацию залога движимого имущества и ипотеки судна или строящегося судна;

     15) плата за размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования районного значения и в населенных пунктах;

     16) государственная пошлина, кроме консульского сбора и государственных пошлин, зачисляемых в республиканский бюджет.

     2. Неналоговыми поступлениями в бюджет района (города областного значения) являются:

     1) доходы от коммунальной собственности:

     поступления части чистого дохода коммунальных государственных предприятий, созданных по решению акиматов района (города областного значения);

     дивиденды на государственные пакеты акций, находящиеся в коммунальной собственности района (города областного значения);

     доходы  на доли участия в юридических лицах, находящиеся в коммунальной собственности района (города областного значения);

     поступления доходов от государственных лотерей, проводимых по решениям представительных органов района (города областного значения);

     доходы  от аренды имущества коммунальной собственности района (города областного значения);

     вознаграждения (интересы) по кредитам, выданным из бюджета  района (города областного значения);

     другие  доходы от коммунальной собственности района (города областного значения);

     2) поступления от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из бюджета района (города областного значения);

     3) поступления денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из бюджета района (города областного значения);

     4) штрафы, пеня, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из бюджета района (города областного значения);

     5) другие неналоговые поступления в бюджет района (города областного значения).

     3. Поступлениями в бюджет района (города областного значения) от продажи основного капитала являются:

     1) деньги от продажи государственного  имущества, закрепленного за государственными учреждениями, финансируемыми из бюджета района (города областного значения);

     2) поступления от продажи земельных участков, за исключением земельных участков сельскохозяйственного назначения;

     3) плата за продажу права аренды  земельных участков.

     4. Поступлениями трансфертов в бюджет района (города областного значения) являются трансферты из областного бюджета.

     5. В бюджет района (города областного значения) зачисляются поступления от погашения выданных из бюджета района (города областного значения) кредитов, продажи финансовых активов государства, находящихся в коммунальной собственности района (города областного значения), займов местного исполнительного органа района (города областного значения). 
 

 

      Задание 3 

     
  1. Установление  и исполнение расходных обязательств муниципального образования относится  к бюджетным полномочиям:

     А) Российской Федерации

     Б) субъектов Российской Федерации

     В) нет правильного ответа

     Ответ: Б) субъектов Российской Федерации

  1. Завершающей задачей прогнозирования результативности налогового процесса является:

     А) определение достижимого объёма государственных доходов

     Б) определение достижимого объёма государственных расходов

     В) совокупность макро- и социально-экономических  показателей

     Ответ: А) определение достижимого  объёма государственных  доходов

     Использование пробелов налогового законодательства характерно для:

     А) долгосрочного налогового планирования;

     Б) краткосрочного налогового планирования;

     В) перспективного налогового планирования.

     Ответ: В) перспективного налогового планирования.

     Основаны  на показателях формирования налоговых  доходов, так как предполагают включение в расчет налогового потенциала показателей, характеризующих его реализацию:

     А) дополнительные методы оценки налоговых потенциальных регионов

     Б) косвенные методы оценки налоговых  потенциальных регионов

     В) прямые методы оценки налоговых потенциальных регионов

     Г) общие методы оценки налоговых потенциальных регионов

     Ответ: Г) общие методы оценки налоговых потенциальных регионов

  1. Временной период, определяющий текущее налоговое планирование:

     А) один год

     Б) до 5 лет

     В) нет верного ответа

     Ответ: А) один год 
 

 

      Задание 4 

     Задача 

     На  основании приведенных данных рассчитайте  индивидуальный индекс издержек по налогу на имущество организаций:

     1. Расходы по взиманию налога  на имущество организаций –  12238 тыс. руб.

     2. Фактически поступившая сумма  налога на имущество организаций – 37890 тыс. руб. 

     Решение:

     Индивидуальный  индекс издержек = Расходы / Доходы * 100% =

     = 12238 / 37890 * 100 = 32

     Ответ: 32 
 

 

      Список использованных источников 

1. Налоговый  Кодекс Российской Федерации  (Части 1 и 2 от 20 октября 2006 г.)

2. Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 24 апреля 2004 г. №548 – 11 (в ред. с изменениями и дополнениями от 6 декабря 2007 г.)

3. Федеральный  закон №134-ФЗ от 26 июля 2006 года «О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации»

4. Федеральный  закон РФ от 26.12.2005 г. №199-ФЗ «О федеральном бюджете на 2006 год»

5. Александров И.М. Налоги и налогообложение. – М.: Дашков и К, 2008

6. Евстигнеев  Е.Н. Налоги и налогообложение: Кратнкий курс. – СПб.: Питер, 2006

7. Лыкова  Л.Н. Налоги и налогообложение в России: Учебник. – М.: Дело, 2006

8. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение. – М.: Кнорус, 2006

9. Сорокина  Ю.С. Налоги в 2007 году // Налоги и платежи. -2007. – №1. – с. 22–39

Информация о работе Доходы федерального бюджета