Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 18:57, контрольная работа
Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, применяется при составлении проектов бюджетов и исполнении бюджетов всех уровней, обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Бюджетная классификация РФ, ее состав и применение-----------------------3
Методика расчета показателей оборачиваемости оборотных средств-------9
3.Формирование и использование средств федерального Фонда обязательного медицинского страхования на текущий финансовый год------12
Практическая часть-----------------------------------------------------------------------18
Список литературы
Ноб.с. = Нпр.з + Нн.п + Нг. п,
где Нпр.з - нормирование производственных запасов;
Нн.п - нормирование незавершенного производства;
Нг.п - нормирование запасов готовой продукции.
Эффективное использование оборотных средств промышленных предприятий характеризуют три основные показателя.
Коэффициент оборачиваемости, который определяется делением объема реализации продукции в оптовых ценах на средний остаток оборотных средств на предприятии:
где Ко - коэффициент оборачиваемости оборотных средств, обороты;
Рп - объем реализованной продукции, руб.;
СО - средний остаток оборотных средств, руб.
Коэффициент оборачиваемости характеризует число кругооборотов, совершаемых оборотными средствами предприятия за определенный период (год, квартал), или показывает объем реализованной продукции, приходящейся на 1 руб. оборотных средств. Из формулы видно, что увеличение числа оборотов ведет либо к росту выпуска продукции на 1 руб. оборотных средств, либо к тому, что на этот же объем продукции требуется затратить меньшую сумму оборотных средств.
Коэффициент загрузки оборотных средств, величина которого обратно коэффициенту оборачиваемости. Он характеризует сумму оборотных средств, затраченных на 1 руб. реализованной продукции:
где Кз - коэффициент загрузки оборотных средств.
Длительность одного оборота в днях, которая находится делением количества дней в периоде на коэффициент оборачиваемости Ко:
где Д - число дней в периоде (360, 90).
Чем меньше
продолжительность оборота
Эффект ускорения оборачиваемости оборотных средств выражается в высвобождении, уменьшении потребности в них в связи с улучшением их использования. Различают абсолютное и относительное высвобождение оборотных средств.
Абсолютное высвобождение отражает прямое уменьшение потребности в оборотных средствах.
Относительное
высвобождение отражает как изменение
величины оборотных средств, так
и изменение объема реализованной
продукции. Чтобы определить его, нужно
исчислить потребность в
3. Формирование и использование средств федерального Фонда обязательного медицинского страхования на текущий финансовый год.
Формирование
средств Фонда социального
Денежные средства Фонда являются государственной собственностью, не входят в состав бюджетов соответствующих уровней, других фондов и изъятию не подлежат.
Средства Фонда социального страхования формируются за счет:
-страховых взносов предприятий, учреждений, иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности;
-страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью и обязанных уплачивать взносы на социальное страхование в соответствии с законодательством;
-страховых взносов граждан, осуществляющих трудовую деятельность на иных условиях и имеющих право на обеспечение по государственному социальному страхованию, установленному для работников, при условии уплаты ими страховых взносов в Фонд;
-доходов от инвестирования части временно свободных средств Фонда;
-добровольных взносов граждан и юридических лиц;
-ассигнований из федерального бюджета Российской Федерации на покрытие расходов, связанных с предоставлением льгот (пособий и компенсаций) лицам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы или радиационных аварий на других атомных объектах гражданского или военного назначения и их последствий, а также в других установленных законом случаях;
-прочих доходов (сумм, полученных в установленном порядке за путевки, оплаченные за счет средств Фонда; средств, возмещаемых Фонду в результате исполнения регрессных требований к страхователям и других).
Расходование
средств Фонда социального
Средства государственного социального страхования расходуются исключительно на цели, установленные федеральными законами, Положением о Фонде, в соответствии с бюджетом Фонда, бюджетами и сметами исполнительных органов Фонда, утвержденными в установленном порядке.
Распорядителями средств Фонда являются председатель и главный бухгалтер Фонда, а в региональных и центральных отраслевых отделениях Фонда - управляющий и главный бухгалтер отделения Фонда.
Средства государственного социального страхования направляются на:
-выплату пособий:
-по временной нетрудоспособности;
-по беременности и родам;
-единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
-единовременного пособия при рождении ребенка;
-ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет;
-социального пособия на погребение;
-санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей, а также на другие цели государственного социального страхования, предусмотренные законодательством (частичное содержание санаториев-профилакториев, санаторных и оздоровительных лагерей для детей и юношества, лечебное (диетическое) питание, частичное финансирование мероприятий по внешкольному обслуживанию детей, оплату проезда к месту лечения и отдыха и обратно и другие);
-создание резерва для обеспечения финансовой устойчивости Фонда на всех уровнях. Порядок формирования резерва и предоставления из него средств (на возвратной основе или безвозмездно) определяется инструкцией о порядке начисления, уплаты, расходования и учета средств государственного социального страхования, утвержденной Фондом совместно с Министерством труда Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственной налоговой службой Российской Федерации и с участием Центрального банка Российской Федерации;
-обеспечение текущей деятельности, содержание аппарата управления Фонда;
-финансирование деятельности подразделений органов исполнительной власти, обеспечивающих государственную защиту трудовых прав работников, охрану труда (включая подразделения надзора и контроля за охраной труда) в случаях, установленных законодательством;
-проведение научно-исследовательской работы по вопросам социального страхования и охраны труда;
-осуществление иных мероприятий в соответствии с задачами Фонда, включая разъяснительную работу среди населения, поощрение внештатных работников Фонда, активно участвующих в реализации мероприятий по социальному страхованию;
-участие в финансировании программ международного сотрудничества по вопросам социального страхования.
-Выплата пособий по социальному страхованию, оплата путевок работникам и членам их семей в санаторно-курортные учреждения, финансирование других мероприятий по социальному страхованию на предприятиях, в организациях, учреждениях и иных хозяйствующих субъектах независимо от форм собственности осуществляется через бухгалтерии работодателей.
Страхователь
не вправе приостанавливать выплату
пособий по государственному социальному
страхованию и в том случае,
когда фактические расходы
Расходы
на санаторно-курортное
Оплата путевок на санаторно-курортное лечение, в учреждения отдыха, санатории - профилактории, санаторные и оздоровительные лагеря для детей и юношества, на лечебное (диетическое) питание производится по счетам организаций, в которых они приобретены.
Плательщиками взносов являются:
-организации, являющиеся юридическими лицами, независимо от организационно - правовых форм, в том числе иностранные организации, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации через постоянные представительства;
-граждане, в том числе иностранные, осуществляющие прием на работу по трудовому договору, использующие труд наемных работников в личном хозяйстве.
Не являются плательщиками страховых взносов в Фонд социального страхования общественные организации инвалидов, находящиеся в собственности этих организаций предприятия, учреждения и объединения, созданные для осуществления их уставных целей.
Налогооблагаемой базой для расчета страховых взносов являются все виды оплаты труда независимо от источников финансирования и без уменьшения на сумму налогов и удержаний.
Уплата страховых взносов с оплаты труда, начисленной в иностранной валюте, производится в рублях. Для исчисления страховых взносов оплата труда, начисленная в иностранной валюте, пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на день начисления страховых взносов.
Страховые взносы начисляются на оплату труда по всем основаниям работников, в том числе внештатных, сезонных, временных и выполняющих работу по совместительству, за исключением выплат, на которые в соответствии с законодательством страховые взносы не начисляются.
Постановлением
Правительства Российской Федерации
от 7 июля 1999 г. N 765 утвержден перечень
выплат, на которые не начисляются
страховые взносы в фонд социального
страхования РФ. К таким выплатам
относятся:
Федеральное социальное страхование в 2011 году
Государственное социальное страхование (social insurance) – объективная необходимость, а не прихоть властей. На определенном этапе развития общество берет под свою защиту группы населения, которые в силу некоторых причин не могут работать и получать оплату за труд. Разумная система федерального социального страхования граждан – одна из предпосылок обеспечения социальной справедливости, создания и поддержания политической стабильности в стране. Учитывая важность социального страхования и его влияние на общественные процессы, органы власти во многих странах мира создают системы обязательного государственного страхования, дающие возможность значительной концентрации ресурсов в единых фондах и, тем самым, обеспечивающие надежную социальную защиту населения.
В 2011 году из фондов социального страхования Российской Федерации предусмотрены выплаты в размере 489.1 миллиарда рублей. Именно столько планируется потратить на социальную защиту населения Российской Федерации в случае постоянной или временной нетрудоспособности, вызванной профессиональными заболеваниями или травмами в результате несчастных случаев на производстве, при беременности и уходе за ребенком.
Обязательное социальное страхование временной нетрудоспособности.
С 1 января 2010 года вступил в силу федеральный закон № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Согласно ему, обязательному страхованию на случай нетрудоспособности подлежат все государственные и муниципальные служащие, сотрудники предприятий, работающие по трудовому договору, индивидуальные предприниматели, и даже священники и осужденные, которые привлекаются к принудительным работам. Этим законом установлены следующие виды социального обеспечения:
Информация о работе Бюджетная классификация РФ, ее состав и применение