Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 18:57, контрольная работа
Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, применяется при составлении проектов бюджетов и исполнении бюджетов всех уровней, обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Бюджетная классификация РФ, ее состав и применение-----------------------3
Методика расчета показателей оборачиваемости оборотных средств-------9
3.Формирование и использование средств федерального Фонда обязательного медицинского страхования на текущий финансовый год------12
Практическая часть-----------------------------------------------------------------------18
Список литературы
Министерство сельского хозяйства РФ
ФГОУ ВПО Тюменская Государственная
По дисциплине: «Финансы»
Выполнил:__________________
___________________________
Проверил:__________________
___________________________
Тюмень 2011
Содержание
3.Формирование и использование средств федерального Фонда обязательного медицинского страхования на текущий финансовый год------12
Практическая
часть-------------------------
Список литературы
1. Бюджетная классификация РФ, ее состав и применение.
Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, применяется при составлении проектов бюджетов и исполнении бюджетов всех уровней, обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Бюджетная классификация Российской Федерации включает:
1) классификацию доходов бюджетов Российской Федерации;
функциональную классификацию расходов бюджетов Российской Федерации;
2) экономическую
классификацию расходов
3) классификацию
источников внутреннего
4) классификацию
источников внешнего
5) классификацию видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, видов муниципального долга;
6) классификацию
видов государственных внешних
долгов Российской Федерации
и субъектов Российской
7) ведомственную
классификацию расходов
Законодательные
(представительные) органы субъектов
Российской Федерации и представительные
органы местного самоуправления при
утверждении бюджетных
Построение
бюджетной классификации
А)Функциональная классификация доходов бюджетов Российской Федерации
Классификация
доходов бюджетов Российской Федерации
является группировкой доходов бюджетов
всех уровней бюджетной системы
Российской Федерации и основывается
на законодательных актах
Классификация доходов бюджетов Российской Федерации подразделяется на группы, подгруппы, статьи и подстатьи.
Классификация
доходов предусматривает
1000000 - налоговые доходы;
2000000 - неналоговые доходы;
3000000 - безвозмездные перечисления;
4000000 - доходы целевых бюджетных фондов.
В группу "Налоговые доходы" (1000000) включаются следующие подгруппы: 1010000 - налоги на прибыль (доход), прирост капитала; 1020000 - налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы; 1030000 - налоги на совокупный доход; 1040000 - налоги на имущество; 1050000 - платежи за пользование природными ресурсами; 1060000 - налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции; 1400000 - прочие налоги, пошлины и сборы.
В группу "Неналоговые доходы" (2000000) включаются следующие подгруппы: 2010000 - доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности; 2040000 - доходы от продажи земли и нематериальных активов; 2050000 - поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников; 2060000 - административные платежи и сборы; 2070000 - штрафные санкции, возмещение ущерба; 2080000 - доходы от внешнеэкономической деятельности; 2090000 - прочие неналоговые доходы.
В группу "Безвозмездные перечисления" (3000000) включаются следующие подгруппы: 3010000 - от нерезидентов; 3020000 - от бюджетов других уровней; 3030000 - от государственных внебюджетных фондов; 3040000 - от государственных организаций; 3050000 - от наднациональных организаций; 3060000 - средства, передаваемые в целевые бюджетные фонды.
В подгруппу "Доходы целевых бюджетных фондов" (4000000) включаются следующие целевые бюджетные фонды: 4010000 - дорожные фонды; 4020000 - экологические фонды; 4030000 - Федеральный фонд Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации; 4040000 - Фонд развития таможенной системы Российской Федерации; 4050000 - Государственный фонд борьбы с преступностью; 4060000 - Фонд воспроизводства минерально - сырьевой базы; 4080000 - Фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии; 4090000 - Целевой бюджетный фонд содействия военной реформе; 4100000 - Фонд управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов; 4110000 - Федеральный фонд восстановления и охраны водных объектов. Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации. В доходах бюджетов могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации для целевого финансирования централизованных мероприятий, а также безвозмездные перечисления. Нормативы централизации доходов утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год.
Б) Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации
Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства.
Первым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации являются разделы.
Вторым уровнем - подразделы, конкретизирующие направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов.
Классификация целевых статей расходов бюджетов образует третий уровень функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и отражает финансирование расходов бюджетов по конкретным направлениям деятельности главных распорядителей средств бюджетов в пределах подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Классификация видов расходов бюджетов образует четвертый уровень функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и детализирует направление финансирования расходов бюджетов по целевым статьям расходов бюджетов.
Возврат бюджетных ссуд, возврат средств федерального бюджета, выделенных предприятиям и организациям для финансирования программ конверсии оборонной промышленности, погашение иных бюджетных ссуд (кредитов) в части погашения основной суммы долга показываются в соответствующих разделах, подразделах утвержденной функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации со знаком "минус", а процентные платежи - в классификации доходов бюджетов Российской Федерации, так как отражение объемов погашения по доходам бюджетной классификации приведет к двойному счету средств бюджета как при планировании, так и при исполнении бюджета.
Применение бюджетной классификации в РФ
Закон N 63 ФЗ отменил действие Федерального закона от 15.08.1996 N 115 ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (далее - Закон N 115 ФЗ). В связи с этим были пересмотрены (изменены) статьи БК РФ, устанавливающие основные положения, состав и структуру бюджетной классификации РФ. Определение назначения и структуры кодов бюджетной классификации, а также присвоение кодов ее составным частям, которые в соответствии с БК РФ являются едиными для бюджетов бюджетной системы РФ, осуществляется Минфином.
Состав бюджетной классификации РФ с 1 января 2008:
1. Классификация доходов бюджетов.
2. Классификация расходов бюджетов.
3. Классификация
источников финансирования
4. Классификация операций публично-правовых образований (Классификация операций сектора государственного управления).
Следует отметить, что согласно ст.20 нового Бюджетного кодекса Минфина России предоставлено право утверждать единые позиции классификации доходов на более низких уровнях и тем самым обеспечивать единство бюджетного учета и отчетности в сферах, не имеющих существенной специфики с точки зрения уровня бюджетной системы.
В случае с доходами состав доходных источников бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предопределен соответствующими законами, в том числе Налоговым кодексом, Таможенным кодексом, кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и иными актами. В целом классификация доходов претерпела незначительные изменения по сравнению с остальными классификациями.
Классификация
расходов бюджетов (далее - классификация
расходов) представляет собой группировку
расходов бюджетов всех уровней и
отражает направление бюджетных
средств на выполнение единицами
сектора государственного управления
и местного самоуправления основных функций,
решение социально-экономических задач.
2. Методика
расчета показателей
К оборотным средствам относятся денежные средства, необходимые предприятию для создания производственных запасов на складах и в производстве, для расчетов с поставщиками, бюджетом, для выплаты заработной платы и т. д.
Оборотные средства предприятия постоянно находятся в движении, совершая кругооборот. Из сферы обращения они переходят в сферу производства, а затем из сферы производства - вновь в сферу обращения и т. д. Кругооборот денежных средств начинается с момента оплаты предприятием материальных ресурсов и других элементов, необходимых производству, и заканчивается возвратом этих затрат в виде выручки от реализации продукции. Затем денежные средства вновь используются предприятием для приобретения материальных ресурсов и запуска их в производство. Нормы оборотных средств характеризуют минимальные запасы товарно-материальных ценностей на предприятии и рассчитываются в днях запаса, норма запаса деталей, рублях на расчетную единицу и т. д.
Норматив оборотных средств представляет собой произведение нормы оборотных средств на тот показатель, норма которого определена. Рассчитывается в рублях.
Нормирование оборотных средств Ноб.с. представляет собой следующую сумму:
Информация о работе Бюджетная классификация РФ, ее состав и применение