Бизнес-план авиакомпании «Камчатские Витязи»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 08:46, курсовая работа

Описание работы

Предлагается создать товарищество с ограниченной ответственностью
авиакомпанию «Камчатские Витязи» в соответствии с Законодательством РФ и
нормативными документами ФАС России коммерческим отделом авиапредприятия
«Халактырка» в соответствии с инструкцией № 66 и по договору № 3 от
05.01.1998 г.

Работа содержит 1 файл

biznes-plan-aviakompanii.doc

— 233.00 Кб (Скачать)

количестве 9 человек застрахован на 83490000 рублей каждого  от  несчастного

случая при исполнении служебных обязанностей.

  Страховой платеж, начисленный по ставке 1,5% составляет десять  миллионов

сто сорок четыре тысячи рублей.

  При  наступлении  страхового  случая  страховщик  выплачивает   страховое

возмещение :

. при летальном исходе - 100%

. при получении инвалидности - 75%

. при получении легкое травмы - до  25%.  /Страховой  случаи  -  фактически

   наступившее  событие,  которое  предусмотрено   законом   или   договором

   страхования и влечет  возникновение  обязанности  страховщика  произвести

   страховую выплату/.

  Страховая компания «Камчат АФЕС» выдала авиакомпании «Камчатские  Витязи»

страховой полис за № 000932 по данному виду страхования.

  Авиакомпанией «Камчатские Витязи» заключен договор об обязательном личном

страховании  пассажиров  воздушного  транспорта   с   Российским   страховым

обществом «Авиационныиый Фонд Единый Страховой (РСО  «АФЕС»)  на  внутренних

линиях в соответствии с  указами  Президента  РФ  №  750  от  07.07.92г.  "О

государственном обязательном страховании пассажиров".

  Объектом страхования в данном договоре  являются  имущественные  интересы

пассажиров, их жизнь и здоровье.

  Страховая сумма на одного застрахованного пассажира установлена в размере

120  установленных  законом  на  дату  приобретения   страхового   документа

минимальных размеров оплаты труда. Размер страхового взноса составляет  2000

руб. на одного застрахованного, при этом:

. доля расходов страховщика на ведение дела составляет 5%;

. доля отчисления в резерв предупредительных мероприятии составляет 80%, из

   которых  60%  используются  ФАС  России,  а  20%   -   Страховщиком   для

   финансирования мероприятий,  направленных  на  предупреждение  несчастных

   случаев на воздушном транспорте;

. нетто - ставка составляет 15%.

  Договором № С240063010 об обязательном страховании  между  РСО  "АФЕС"  и

авиакомпанией "Камчатские Витязи"было заключено обязательство  о  возмещении

ущерба,  нанесенного  пассажирам  и   грузовладельцам   при   перевозке   их

вертолетом типа МИ-8.

  Лимит ответственности по данному договору  -  общий  разовый  -1965000000

руб. за каждый страховой  случай  или  серию  случаев  в  результате  одного

происшествия; размер страхового взноса -8444000 руб.:

  первый взнос - 3844000руб.

  второй взнос - 2500000 руб.

  третий - 2500000 руб. в течение года.

  Объектами страхования являются:

  1.  вертолет  МИ-8Т  №  24408;,  заводской  номер  986251174,  1986  года

постройки;  страховая  сумма  составляет  300000   (триста   тысяч   рублей)

страховой полис № 80050086 ГО;

  2. вертолет МИ-8 бортовой  номер  ЗА  24524  на  страховую  сумму  500000

/пятьсот тысяч руб./ страховой полис № с 1660.

  По  всем  видам  страхования  авиакомпания  "Камчатские   Витязи"   имеет

страховые полисы, т.е. документы, подтверждающие факт  заключения  договора,

который составляется на основании гражданского законодательства  /ст.428  ГК

и ст.943 п.З ГК/ и  который  действует  в  течение  предусмотренного  в  нем

срока.[2]

  Все договоры страхования, названные выше, можно отнести к рисковым,  т.к.

они  предполагают  страховую  выплату  только  при  наступлении   страхового

случая, который может и не наступить.

  Как мы уже отмечали, страховой случай может не наступить при  эффективном

обеспечении  всех  служб  авиакомпании  безопасности   полетов,   для   чего

разработана целая система мероприятий.

 

3.8. Финансовый план.

 

  При  составлении  финансового  плана  авиакомпании  "Камчатские   Витязи"

следует исходить из следующего:

  Авиакомпания представляет услуги населению на  авиаперевозки,  поэтому  в

основу всех доходов  закладывается  летный  час,  т.е.  цифра,  определяющая

количество летных часов в год.

  Количество летных часов в год распределяется не равнозначно по кварталам,

т.к. данные услуги носят фактически сезонный характер, но в  год  количество

л/часов составляет примерно 560 л/час.

  Особенно интенсивными бывают 2 и 3 кварталы, 1 и 4  с  малым  количеством

л/час.

  Даже если исходить из планирования получения  предполагаемой  прибыли  до

2003 года, необходимо учитывать следующие факторы:

  1/ политический/политическую стабильность/;

 

  2/ культурный;

  З/ социально-экономический;

  4/ географический;

  5/ уровень снижения себестоимости;

  6/ разумное использование сезонности.

  а/Авиакомпания «Камчатские Витязи» при условии покупки одного вертолета в

2000 году может иметь прибыль 3927083 руб с учетом инфляции 30% и НДС 20%.

  б/ В 2001 году при условии 4 единиц вертолетов, НДС  20%  и  инфляции  5%

(если экономическая ситуация в России стабилизируется) прибыль  авиакомпании

достигнет 3992534, 3 руб.

  в/ К началу 2003 года при  тех  же  условиях,  но  с  покупкой  5  единиц

вертолета,  прибыль   авиакомпании   достигнет   4990667,   8   руб.,   т.е.

предполагаемый доход авиакомпании при стабильной политической  и  социально-

экономической ситуации может увеличиться на 54, 3%.

  За отправную точку расчета были взяты:

  1/ четные часы в год с увеличением одной единицы МИ-8Т  ежегодно,  что  и

планирует авиакомпания, т.к. к 2003 году иметь 5 МИ-8Т;

  2/ летных часов примерно 1000-1200 л/часов в год;

  3/ при условии закрепления в прежних рыночных  нишах  и  освоением  новых

рыночных ниш: Северные Курилы, центр Камчатки;

  4/ при условии поиска  новых  сегментов  рынка/например,  государственных

заказов/;

  5/ внедрение дополнительных услуг к основным услугам;

  3/ распространение рекламы в более широком масштабе.

  Цифровые показатели текущих  финансовых  расчетов  плана  представлены  в

стандартной форме плановых показателей.

  Все цифры плана реальны.

 

Заключение.

 

  Исходя из положений дипломной работы, можно сделать следующие выводы:

  1.  Для  предпринимательства  и  бизнеса,   чтобы   выжить   в   условиях

конкуренции,  необходимо  ориентироватся  не  только  в  настоящем,   но   и

прогнозировать будущее.

  Большие  фирмы  и  предприятия  разрабатывают  долговременные   стратегии

которые бы позволили оперативно реагировать  на  меняющиеся  условия  рынка.

Каждая фирма должна найти свой стиль работы, наилучшим  образом  учитывающий

специфику условий, возможностей и ресурсов.

  Но даже в  малом  бизнесе  нельзя  обойтись  без  планирования,  так  как

планирование является основой деятельности предприятия.

  2.   Бизнес-план   выступает   как   обьяктивная    оценка    собственной

предпринимательской  деятельности  фирмы  и   вто   же   время   необходимый

инструмент  проекно-инвестиционных  решений  всоответствии  с  потребностями

рынка.

  3. Целью  бизнес-плана  может  быть  получение  кретита  или  привлечение

инвестиций, определение стратегических и  тактических  ориентиров  фирмы,  а

также  решение   стратегических   и   тактических   задач,   стоящих   перед

предприятием независимо от его функциональной ориентации:

. организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка  состояния

   предприятия;

. выявление потенциальных  возможностей  предпринимательской  деятельности,

   анализ сильных и слабых сторон;

. формирование инвестиционных целей на планируемый период;

  В бизнес-плане обосновывается:

. общие и специфические  детали  функционирования  предприятия  в  условиях

   рынка:

. выбор стратегии и тактики конкуренции;

. оценка  финансовых,  материальных,  трудовых  ресурсов,  необходимых  для

   достижения цели предприятия.

  4. Бизнес-план дает обьективные  представления  о  возможностях  развития

производства, способов продвижения  товара  на  рынок,  ценах,  возможностей

прибыли,   основных   финансово-экономических   результатах    деятельностей

предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения.

  5. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности,  масштабов,

формы собственности  и организационно  –  правовой  формы  компании.  В  нем

решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия,  так  и

внешние,обусловленные установлением контактов и  взаимопонимания  с  другими

фирмами и компаниями.

  6.  Степень детализации в бизнес-плане  может  быть  различной:  в  одном

случае меньший объем разработки, в другом - все разделы и в  полном  объеме,

проводя для этого трудоемкие и сложные исследования.

  7.  Основные рекомендации при его  разработке:  краткость;  лаконичность;

доступность в изучении и понимании не только  специалистам,  но  и  широкому

кругу  людей;   убедительным,   без   изобилия   технических   подробностей,

пробуждать интерес у партнера.

  8.  Бизне-план  является  принципиально  новым  явлением  для  российской

экономики в переходный период к  рыночным  отношениям.  В  традиционном  для

отечественной  экономики  планирования  оценке  экономической  эффективности

проекта  уделялось  несколько  страниц.  Этого  было  вполне  достаточно   в

условиях централизации.

  Но  в  новых  условиях  необходима  детальная   характеристика   будущего

предприятия, анализ проблем, с  которыми  оно  может  столкнуться,  а  также

определение способов решения этих проблем.

  В дипломной работе были рассмотрены следующие задачи:

. Определить значение планирования в целом и бизнес-плане  в  частности,  а

   также современные требования к планированию.

. Составить бизнес-план в соответствии с этими требованиями.

. Определить степень  актуальности  проблемы  современного  планирования  и

   пргнозирования.

  Для этого   было  много  уделено  значения  теоретическим  концепциям  по

разработке Э.А.Уткина, М.И.Баканова и других экономистов.

  Очень помогли работы Ф.Котлера, Г.Амстронга, В.Вонг, Д.Сандерсс по основе

маркетинга.

  Надо  отметить  что  работы  зарубежных  экономистов  были   доступны   и

лаконичны.

  Также  детально  прорабатывались  материалы  и   документы   авиакомпании

«Камчатские Витязи».

  При составлении бизнес-плана были вскрыты и проанализарованы трудности, с

которыми    сталкиваются    отечественные    предприниматели     в     своей

предпринимательской деятельности. При наличии  эфективного  планирования  на

предприятии и бизнес-плана в  частности  есть  возможность  для  руководства

более точно определить  вклад  персонала  в  достижении  производственных  и

социальных целей.

  Бизнес-план является инструментом стратегического планирования и  главным

механизмом  анализа  состояния  предприятия,  что   позволяет   преодолевать

кризисные  явления,  происходяшие  в  экономике  и  своевременно  определить

стратегию выживания предприятия, фирмы в современных условиях.

  Эффективное  планирование  является  инструментом,  помогающим   избежать

банкротсва и краха в условиях жесткой конкуренции.

Источник: http://bossbusiness.ru

 



Информация о работе Бизнес-план авиакомпании «Камчатские Витязи»