Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 08:46, курсовая работа
Предлагается создать товарищество с ограниченной ответственностью
авиакомпанию «Камчатские Витязи» в соответствии с Законодательством РФ и
нормативными документами ФАС России коммерческим отделом авиапредприятия
«Халактырка» в соответствии с инструкцией № 66 и по договору № 3 от
05.01.1998 г.
Под руководством директора авиакомпании «Камчатские Витязи» ведется
кропотливая и целенаправленная работа по обеспечению безопасности полетов и
созданию общей теории безопасности полетов в перспективе.
Основная задача авиакомпании - разработка методов, позволяющих с единых
позиций провести строгую классификацию и оценку влияния накопленных
практикой эксплуатации различных факторов, влияющих на безопасность полетов
и на этой основе разработать новые, более эффективные мероприятия по ее
повышению.
Полет без авиапроисшествий зависит не только от надежности техники, но и
требует от каждого авиатора высокого сознания, добросовестного отношения к
труду, профессиональной выучки, четкой работы наземных служб, безусловного
выполнения требований, инструкций и других документов, регламентирующих
летную работу, всемерного повышения качества обучения, улучшения состояния
дисциплины и организованности всего кадрового состава авиакомпании
«Камчатские Витязи».
Для выполнения указанных задач необходима высокая профессианальная
подготовка летного состава.
Первоначальную подготовку и переподготовку летный состав проходит в
авиационных учебных заведениях и центрах ГА, сертифицированных полномочным
государственным органом в установленном порядке. Летный состав проходит
курсы повышения квалификации, планирование курсов осуществляется
начальником штаба авиапредприятия и контролируется летным директором
авиакомпании, летным отпуском и инспекцией КРУ ФАС РФ.
В целях приобретения, поддержания и совершенствования практических умений
по действиям в особых случаях полета проводится тренажерная подготовка в
комплексном тренажере вертолета МИ-8.
Летная и тренажерная подготовка летного состава находится под контролем
инспекторского отдела КРУ ФАС России.
3.5. План производства.
Авиакомпания «Камчатские Витязи» находится в городе Петропавловске-
Камчатском по улице Топоркова 10, почтовый индекс 638031 тел/факс:(41522) 5-
83-40, имеет сертификат эксплуатанта №277, который выдан федеральной
авиационной службой России.
Настоящий сертификат (свидетельство) удостоверяет, что авиакомпания
«Камчатские Витязи» удовлетворяет требованиям законодательства РФ и
изданным в соответствии с ним нормативным актам, регламентирующим
деятельность гражданской авиации.
Авиакомпания способна осуществлять внутренние коммерческие перевозки и
авиационные работы на территории РФ в соответствии с указанным
законодательством и нормативными актами, с ограничениями, содержащимися в
специальных положениях по эксплуатации.
Деятельность авиакомпании по перевозке авиапассажиров, различных грузов,
служебных авиапассажиров, а также по осуществлению других авиационных работ
занимает в настоящее время одно из важных мест по обслуживанию населения
Камчатской области.
Это объясняется сложными географическими условиями: реки, болота, леса,
горы и бездорожье способствуют тому, что единственным надежным и удобным
видом транспорта являются воздушные авиаперевозки.
Авиакомпания «Камчатские Витязи» обладает всеми необходимыми
производственными мощностями. Эксплуатанту в лице авиакомпании выдано
разрешение эксплуатировать для выполнения авиационных работ, перевозок
пассажиров, багажа, почты, грузов воздушные суда модели МИ - 8Т РА 24524
максимальной грузоподъемностью и пассажировместимостью 4 тонны, 22 места.
Специальным положением по эксплуатации авиакомпании предоставлено право
использования аэродромов гражданской авиации на территории РФ, внесенных в
реестр гражданских аэродромов.
Авиакомпания «Камчатские Витязи» зарегистрирована Постановлением
градоначальника г. Петропавловска-Камчатского №1727 от 03.06.93г., занесена
в реестр гражданских ВС, свидетельство о регистрации и Удостоверение о
годности к полетам.
Техническое обслуживание авиационной техники авиакомпании «Камчатские
Витязи» производится следующим образом: оперативное -силами инженерно-
авиационной службы авиакомпании; периодическое -силами инженерно-
авиационного комплекса государственного авиапредприятия «Халатырка»
согласно договора № 4 от 01.01.98г. по действующим в ГА регламентам.
Инженерно-авиационная служба /НАС/ авиакомпании «Камчатские Витязи»
является ее структурным подразделением. Техническое обслуживание
производится на аэродроме «Халатырка». ИАС выполняет следующие виды
регламентного технического обслуживания:
. оперативное техническое обслуживание вертолетов МИ -8Т;
. периодическое техническое обслуживание вертолета МИ -8Т;
. сезонное ТО, замена автодвигателей, лабораторные проверки Аи РЭО
производятся силами инженерно-авиационного государственного
авиапредприятия «Халатырка».
Производственная база НАС имеет все необходимые условия для регламентных
и ремонтных работ:
. помещение для инженерно-технического состава;
. раздевалка-сушилка;
. расходная и инструментальная кладовые;
. стоянки вертолетов МИ -8Т.
Помещения находятся рядом со стоянками вертолетов МИ-8Т, имеют
электрокаминное отопление.
Авиационно-техническое имущество, необходимое для оперативного
технического обслуживания ВС, а также его месячный неснижаемый запас
хранится в расходной кладовой и на складе авиакомпании.
В конце каждого месяца начальник ИАС авиакомпании производит проверку
наличия изделий, агрегатов в расходной кладовой согласно перечня
неснижаемых запасов.
Учет, маркировка, хранение и выдача со склада запасных частей и
материалов в ИАС организуется с учетом требований НТЭРАТ ГА-93.
Управление процессами ТО и Р организуется в соответствии с требованиями
НТЭРАТ ГА-93 и производится на основании перспективного/годового/,
квартального и месячного планов использования ВС, плана полетов,
составляемого накануне. Планы доводятся всему составу ИАС.
Система сбора, обработки и оценки данных по надежности в НАС авиакомпании
организуется в соответствии с требованиями главы 15 НТЭРАТ ГА-93.
В ИАС ежеквартально проводится анализ надежности эксплуатируемого парка
ВС. Анализы с намеченными мероприятиями по повышению надежности
предоставляются в Камчатское региональное управление ФАС России и доводятся
до инженерно-технического состава авиакомпании.
Немаловажное значение в обеспечении надежности полетов имеет
метерологическое обслуживание воздушных судов.
Авиакомпания «Камчатские Витязи» заключила договор от 01.01.98г. на
метеорологическое обслуживание с Камчатским информационным управлением по
гидрометеорологии и маниторингу окружающей среды по платному
специализированному метеорологическому обслуживанию через подведомственные
подразделения/авиа метеостанции и оперативные группы/всех видов полетов,
выполняющихся воздушными судами авиакомпании «Камчатские Витязи».
Данный Договор гарантирует качество метеорологической информации не ниже
предусмотренного НМО ГА, а также согласно Договора проводятся занятия с
летным составом и обучение корреспондентов методике производства
метеорологических наблюдений.
Стоимость специализированного метеорологического обеспечения определена в
сумме 33957.1 руб. /тридцать три тысячи девятьсот пятьдесят семь руб.10
копеек/.
Таким образом, производственные мощности авиакомпании «Камчатские Витязи»
позволяют обеспечить надежность полетов, достатку пассажиров и грузов.
Согласно Договора от 01.01.98г. между авиапредприятием «Халатырка» и
авиакомпанией «Камчатские Витязи», авиапредприятие «Халатырка» осуществляет
следующие мероприятия:
1/ принимает под охрану воздушные суда заказчика;
2/ предоставляет авиакомпании «Камчатские Витязи» услуги по организации
оформления перевозок пассажиров, почты, грузов.
РАСЧЕТ ОБРАБОТКИ ГРУЗОВ АП «Халатырка».
11850, 00 : 100000 кг = 0 руб 12 коп кг
Согласно Договора от 3 января 1993 года авиапредприятие «Халатырка»
обеспечивает авиакомпанию «Камчатские Витязи» поисковыми и аварийно-
спасательными заботами, выполняемыми воздушными судами авиапредприятия
«Халатырка», которые проводятся с целью спасения пассажиров и экипажей
воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, когда их нахождение
неизвестно.
Договором от 18 февраля 1998 года между государственным унитарным
авиапредприятием г.П-Камчатского и авиакомпанией «Камчатские Витязи»
предусмотрено поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов,
выполняемых авиавоздушными судами авиакомпании «Камчатские Витязи» в районе
ответственности ГУАП, т.е. аварийно-спасательные работы производятся в
случаях, когда авиационное происшествие произошло на территории или в
районе аэродрома и нет необходимости в поиске ВС и людей, потерпевших
бедствие.
Медицинское обслуживание личного состава авиакомпании «Камчатские Витязи»
осуществляет государственное унитарное авиапредприятие г.Петропавловска-
Камчатского согласно Договора от 26.02.98г., которое включает:
. предполетный медицинский осмотр;
. прохождение периодических медицинских освидетельствовании;
. профилактическое лечение, медицинские консультации;
. прохождение годовой ВЛЭК.
Средняя численность прохождения ВЛЭК в расчете на год 294 чел.
Себестоимость прохождения ВЛЭК 1692
на одного работника 338
рентабельность 20%
Всего 2030
Противопожарное обеспечение полетов ВС авиакомпании «Камчатские Витязи»
осуществляется ГАП «Халатырка» согласно договору от 05.01.98 г.
Меры по обеспечению авиационной безопасности разработаны на основании
Законодательства РФ и нормативных актов Минтранса и ФАС России, а также
ведомственных актов и осуществляется персоналом службы авиационной
безопасности государственного авиапредприятия «Халатырка».
Исходя из вышеизложенного, можно констатировать, что авиакомпания
«Камчатские Витязи» обеспечена всеми необходимыми производственными
мощностями, чтобы обеспечить безопасность предлагаемой услуги - доставки
авиапассажиров и грузов, а также данные производственные мощности позволяют
на перспективу использовать еще 1-2 воздушных судна типа МИ - 8Т, чтобы
удовлетворить потребность населения Камчатки и России в предлагаемых
услугах.
Обеспечение контроля качества авиакомпании "Камчатские Витязи"
Основная задача начальника ИАС - выполнение функций по контролю полноты и
качества ТО АТ и проведению профилактических мероприятий для поддержания
исправности ВС,их работоспособности и обеспечения требуемого уровня по
безопасности полетов.
| |Начальник ИАС
|1. |Личное проведение обязательного контроля качества |
| |производственных процессов:монтаж,
| |замеры,регулировки,проверка работоспособности.
|2. |Надзор и выборочные проверки выполнения контрольных |
| |функций,относящихся к другим специалистам по технической |
| |эксплуатации АТ и производственными контролерами. |
|3. |Проведение профилактической работы,направленной на |
| |предупреждение нарушений правил ТО АТ |
|4. |Определение перечней операций и работ по ТО,подлежащих |
| |контролю ВС при разных формах ТО и взаимодействие с |
| |должностными лицами ОТК и производственных подразделений ИАС |
| |других авиакомпаний,где выполняется периодическое ТО АТ |
| |авиакомпаний по договорам.
| |Инженер ОТК по Аи РЭО
|1. |Контроль работ по оперативным формам ТО ВС |
|2. |Контроль качества и приемки от исполнителей работ |
|3. |Выборочный контроль по регламентным работам. |
|4. |Содержание документации по эксплуатации. |
|5. |Контроль выборочной проверки знаний технического |
| |персонала.
|6. |Осуществление контроля наличия судовой и пономер-ной |
| |документации.
|7. |Инспекторские осмотры,аттестации качества. |
|8. |Разработка мероприятий и планов устранения недос-татков и|
| |замечаний.выявленных комиссиями Камчатского РУ ФАС |
| |России,ФАС России,контроль их выполнения. |
|9. |Составление ежеквартальных и годовых анализов качества АТ|
| |в ИАС.доведение их до персонала и рассылка в Камчатское |
| |РУ ФАС России.
|10. |Разработка мероприятий по повышению качества ТО АТ и |
Информация о работе Бизнес-план авиакомпании «Камчатские Витязи»