Бизнес-план авиакомпании «Камчатские Витязи»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 08:46, курсовая работа

Описание работы

Предлагается создать товарищество с ограниченной ответственностью
авиакомпанию «Камчатские Витязи» в соответствии с Законодательством РФ и
нормативными документами ФАС России коммерческим отделом авиапредприятия
«Халактырка» в соответствии с инструкцией № 66 и по договору № 3 от
05.01.1998 г.

Работа содержит 1 файл

biznes-plan-aviakompanii.doc

— 233.00 Кб (Скачать)

  Под  руководством  директора  авиакомпании  «Камчатские  Витязи»  ведется

кропотливая и целенаправленная работа по обеспечению безопасности полетов  и

созданию общей теории безопасности полетов в перспективе.

  Основная задача авиакомпании - разработка методов, позволяющих  с  единых

позиций  провести  строгую  классификацию  и  оценку   влияния   накопленных

практикой эксплуатации различных факторов, влияющих на безопасность  полетов

и на этой основе разработать новые,  более  эффективные  мероприятия  по  ее

повышению.

  Полет без авиапроисшествий зависит не только от надежности техники, но  и

требует от каждого авиатора высокого сознания, добросовестного  отношения  к

труду, профессиональной выучки, четкой работы наземных  служб,  безусловного

выполнения требований,  инструкций  и  других  документов,  регламентирующих

летную работу, всемерного повышения качества обучения,  улучшения  состояния

дисциплины  и  организованности   всего   кадрового   состава   авиакомпании

«Камчатские Витязи».

  Для  выполнения  указанных  задач  необходима  высокая   профессианальная

подготовка летного состава.

  Первоначальную подготовку  и  переподготовку  летный  состав  проходит  в

авиационных учебных заведениях и центрах ГА,  сертифицированных  полномочным

государственным органом в  установленном  порядке.  Летный  состав  проходит

курсы   повышения   квалификации,   планирование    курсов    осуществляется

начальником  штаба  авиапредприятия  и  контролируется   летным   директором

авиакомпании, летным отпуском и инспекцией КРУ ФАС РФ.

  В целях приобретения, поддержания и совершенствования практических умений

по действиям в особых случаях полета  проводится  тренажерная  подготовка  в

комплексном тренажере вертолета МИ-8.

  Летная и тренажерная подготовка летного состава находится  под  контролем

инспекторского отдела КРУ ФАС России.

 

3.5. План производства.

 

  Авиакомпания  «Камчатские  Витязи»  находится  в  городе  Петропавловске-

Камчатском по улице Топоркова 10, почтовый индекс 638031 тел/факс:(41522) 5-

83-40,  имеет  сертификат  эксплуатанта  №277,  который  выдан   федеральной

авиационной службой России.

  Настоящий  сертификат  (свидетельство)  удостоверяет,  что   авиакомпания

«Камчатские  Витязи»  удовлетворяет  требованиям   законодательства   РФ   и

изданным  в  соответствии  с   ним   нормативным   актам,   регламентирующим

деятельность гражданской авиации.

  Авиакомпания способна осуществлять внутренние  коммерческие  перевозки  и

авиационные  работы  на   территории   РФ   в   соответствии   с   указанным

законодательством и нормативными актами, с  ограничениями,  содержащимися  в

специальных положениях по эксплуатации.

  Деятельность авиакомпании по перевозке авиапассажиров, различных  грузов,

служебных авиапассажиров, а также по осуществлению других авиационных  работ

занимает в настоящее время одно из важных  мест  по  обслуживанию  населения

Камчатской области.

  Это объясняется сложными географическими условиями: реки,  болота,  леса,

горы и бездорожье способствуют тому, что  единственным  надежным  и  удобным

видом транспорта являются воздушные авиаперевозки.

  Авиакомпания   «Камчатские   Витязи»    обладает    всеми    необходимыми

производственными  мощностями.  Эксплуатанту  в  лице  авиакомпании   выдано

разрешение  эксплуатировать  для  выполнения  авиационных  работ,  перевозок

пассажиров, багажа, почты, грузов воздушные суда модели МИ  -  8Т  РА  24524

максимальной грузоподъемностью и пассажировместимостью 4  тонны,  22  места.

Специальным положением  по  эксплуатации  авиакомпании  предоставлено  право

использования аэродромов гражданской авиации на территории РФ,  внесенных  в

реестр гражданских аэродромов.

  Авиакомпания   «Камчатские   Витязи»   зарегистрирована    Постановлением

градоначальника г. Петропавловска-Камчатского №1727 от 03.06.93г.,  занесена

в реестр гражданских ВС,  свидетельство  о  регистрации  и  Удостоверение  о

годности к полетам.

  Техническое обслуживание  авиационной  техники  авиакомпании  «Камчатские

Витязи»  производится  следующим  образом:  оперативное  -силами  инженерно-

авиационной   службы   авиакомпании;   периодическое   -силами    инженерно-

авиационного   комплекса   государственного   авиапредприятия    «Халатырка»

согласно договора № 4 от 01.01.98г. по действующим в ГА регламентам.

  Инженерно-авиационная  служба  /НАС/  авиакомпании  «Камчатские   Витязи»

является   ее   структурным   подразделением.    Техническое    обслуживание

производится  на  аэродроме  «Халатырка».  ИАС  выполняет   следующие   виды

регламентного технического обслуживания:

. оперативное техническое обслуживание вертолетов МИ -8Т;

. периодическое техническое обслуживание вертолета МИ -8Т;

.  сезонное  ТО,  замена  автодвигателей,  лабораторные  проверки  Аи   РЭО

   производятся     силами      инженерно-авиационного      государственного

   авиапредприятия «Халатырка».

  Производственная база НАС имеет все необходимые условия для  регламентных

и ремонтных работ:

. помещение для инженерно-технического состава;

. раздевалка-сушилка;

. расходная и инструментальная кладовые;

. стоянки вертолетов МИ -8Т.

  Помещения  находятся  рядом  со   стоянками   вертолетов   МИ-8Т,   имеют

электрокаминное отопление.

 

 

  Авиационно-техническое   имущество,    необходимое    для    оперативного

технического  обслуживания  ВС,  а  также  его  месячный  неснижаемый  запас

хранится в расходной кладовой и на складе авиакомпании.

  В конце каждого месяца начальник  ИАС  авиакомпании  производит  проверку

наличия  изделий,  агрегатов   в   расходной   кладовой   согласно   перечня

неснижаемых запасов.

  Учет,  маркировка,  хранение  и  выдача  со  склада  запасных  частей   и

материалов в ИАС организуется с учетом требований НТЭРАТ ГА-93.

  Управление процессами ТО и Р организуется в соответствии  с  требованиями

НТЭРАТ  ГА-93  и   производится   на   основании   перспективного/годового/,

квартального  и  месячного   планов   использования   ВС,   плана   полетов,

составляемого накануне. Планы доводятся всему составу ИАС.

  Система сбора, обработки и оценки данных по надежности в НАС авиакомпании

организуется в соответствии с требованиями главы 15 НТЭРАТ ГА-93.

  В ИАС ежеквартально проводится анализ надежности  эксплуатируемого  парка

ВС.  Анализы   с   намеченными   мероприятиями   по   повышению   надежности

предоставляются в Камчатское региональное управление ФАС России и  доводятся

до инженерно-технического состава авиакомпании.

  Немаловажное   значение   в   обеспечении   надежности   полетов    имеет

метерологическое обслуживание воздушных судов.

  Авиакомпания «Камчатские  Витязи»  заключила  договор  от  01.01.98г.  на

метеорологическое обслуживание с Камчатским  информационным  управлением  по

гидрометеорологии   и   маниторингу    окружающей    среды    по    платному

специализированному метеорологическому обслуживанию  через  подведомственные

подразделения/авиа метеостанции и  оперативные  группы/всех  видов  полетов,

выполняющихся воздушными судами авиакомпании «Камчатские Витязи».

  Данный Договор гарантирует качество метеорологической информации не  ниже

предусмотренного НМО ГА, а также  согласно  Договора  проводятся  занятия  с

летным   составом   и   обучение   корреспондентов   методике   производства

метеорологических наблюдений.

  Стоимость специализированного метеорологического обеспечения определена в

сумме 33957.1 руб. /тридцать три  тысячи  девятьсот  пятьдесят  семь  руб.10

копеек/.

  Таким образом, производственные мощности авиакомпании «Камчатские Витязи»

позволяют обеспечить надежность полетов, достатку пассажиров и грузов.

  Согласно Договора от  01.01.98г.  между  авиапредприятием  «Халатырка»  и

авиакомпанией «Камчатские Витязи», авиапредприятие «Халатырка»  осуществляет

следующие мероприятия:

  1/ принимает под охрану воздушные суда заказчика;

  2/ предоставляет авиакомпании «Камчатские Витязи» услуги  по  организации

оформления перевозок пассажиров, почты, грузов.

  РАСЧЕТ ОБРАБОТКИ ГРУЗОВ АП «Халатырка».

  11850, 00 : 100000 кг = 0 руб 12 коп кг

  Согласно Договора от  3  января  1993  года  авиапредприятие  «Халатырка»

обеспечивает  авиакомпанию  «Камчатские  Витязи»  поисковыми   и   аварийно-

спасательными  заботами,  выполняемыми  воздушными  судами   авиапредприятия

«Халатырка», которые проводятся  с  целью  спасения  пассажиров  и  экипажей

воздушных судов, терпящих или  потерпевших  бедствие,  когда  их  нахождение

неизвестно.

  Договором  от  18  февраля  1998  года  между  государственным  унитарным

авиапредприятием  г.П-Камчатского  и   авиакомпанией   «Камчатские   Витязи»

предусмотрено  поисковое  и   аварийно-спасательное   обеспечение   полетов,

выполняемых авиавоздушными судами авиакомпании «Камчатские Витязи» в  районе

ответственности  ГУАП,  т.е.  аварийно-спасательные  работы  производятся  в

случаях, когда  авиационное  происшествие  произошло  на  территории  или  в

районе аэродрома и нет  необходимости  в  поиске  ВС  и  людей,  потерпевших

бедствие.

  Медицинское обслуживание личного состава авиакомпании «Камчатские Витязи»

осуществляет  государственное  унитарное  авиапредприятие  г.Петропавловска-

Камчатского согласно Договора от 26.02.98г., которое включает:

. предполетный медицинский осмотр;

. прохождение периодических медицинских освидетельствовании;

. профилактическое лечение, медицинские консультации;

. прохождение годовой ВЛЭК.

 

 

  Средняя  численность  прохождения  ВЛЭК  в  расчете  на  год   294   чел.

Себестоимость прохождения ВЛЭК 1692

  на одного работника 338

  рентабельность 20%

  Всего 2030

  Противопожарное обеспечение полетов ВС авиакомпании  «Камчатские  Витязи»

осуществляется ГАП «Халатырка» согласно договору от 05.01.98 г.

  Меры по обеспечению авиационной  безопасности  разработаны  на  основании

Законодательства РФ и нормативных актов Минтранса  и  ФАС  России,  а  также

ведомственных  актов  и   осуществляется   персоналом   службы   авиационной

безопасности государственного авиапредприятия «Халатырка».

  Исходя  из  вышеизложенного,  можно  констатировать,   что   авиакомпания

«Камчатские  Витязи»   обеспечена   всеми   необходимыми   производственными

мощностями, чтобы обеспечить безопасность  предлагаемой  услуги  -  доставки

авиапассажиров и грузов, а также данные производственные мощности  позволяют

на перспективу использовать еще 1-2 воздушных судна  типа  МИ  -  8Т,  чтобы

удовлетворить  потребность  населения  Камчатки  и  России  в   предлагаемых

услугах.

  Обеспечение контроля качества авиакомпании "Камчатские  Витязи"

  Основная задача начальника ИАС - выполнение функций по контролю полноты и

качества ТО АТ и проведению  профилактических  мероприятий  для  поддержания

исправности ВС,их  работоспособности  и  обеспечения  требуемого  уровня  по

безопасности полетов.

|      |Начальник ИАС                                                |

|1.    |Личное проведение обязательного контроля качества            |

|      |производственных процессов:монтаж,параметрические            |

|      |замеры,регулировки,проверка работоспособности.               |

|2.    |Надзор и выборочные проверки выполнения контрольных          |

|      |функций,относящихся к другим специалистам по технической     |

|      |эксплуатации АТ и производственными контролерами.            |

|3.    |Проведение профилактической работы,направленной на           |

|      |предупреждение нарушений правил ТО АТ                        |

|4.    |Определение перечней операций и работ по ТО,подлежащих       |

|      |контролю ВС при разных формах ТО и взаимодействие с          |

|      |должностными лицами ОТК и производственных подразделений ИАС |

|      |других авиакомпаний,где выполняется периодическое ТО АТ      |

|      |авиакомпаний по договорам.                                   |

 

|      |Инженер ОТК по Аи РЭО                                    |

|1.    |Контроль работ по оперативным формам ТО ВС               |

|2.    |Контроль качества и приемки от исполнителей работ        |

|3.    |Выборочный контроль по регламентным работам.             |

|4.    |Содержание документации по эксплуатации.                 |

|5.    |Контроль выборочной проверки знаний технического         |

|      |персонала.                                               |

|6.    |Осуществление контроля наличия судовой и пономер-ной     |

|      |документации.                                            |

|7.    |Инспекторские осмотры,аттестации качества.               |

|8.    |Разработка мероприятий и планов устранения недос-татков и|

|      |замечаний.выявленных комиссиями Камчатского РУ ФАС       |

|      |России,ФАС России,контроль их выполнения.                |

|9.    |Составление ежеквартальных и годовых анализов качества АТ|

|      |в ИАС.доведение их до персонала и рассылка в Камчатское  |

|      |РУ ФАС России.                                           |

|10.   |Разработка мероприятий по повышению качества ТО АТ и     |

Информация о работе Бизнес-план авиакомпании «Камчатские Витязи»