Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 11:27, курсовая работа
Цель работы - рассмотреть методику проведения анализа организационно-технологического производства. Для этого необходимо решить ряд задач:
определить роль анализа организационно-технологического производства в комплексном экономическом анализе;
рассмотреть теоретические аспекты анализа производства и труда на предприятии;
рассмотреть теоретические аспекты анализа технического развития на предприятии.
Для реализации поставленных целей в курсовой работе решались следующие задачи:
1.Введение…………………………………………………………………………4
2. Задачи анализа организационно - технического уровня производства……..6
3. Анализ технического уровня…………………………………………………..7
4. Анализ уровня организации производства………………………………….13
5. Анализ уровня управления…………………………………………………...15
6. Контрольный тест……………………………………………………………..17
7. Анализ финансового состояния предприятия по данным бухгалтерской отчетности………………………………………………………………………..22
8. Вывод…………………………………………………………………………..40
9. Заключение…………………………………………………………………….41
10. Список литературы……………………
—валовая прибыль минус управленческие расходы минус коммерческие расходы
—валовая прибыль плюс прибыль от продаж
—прибыль
от продаж плюс операционные
доходы минус операционные
расходы плюс внереализационные
доходы минус внереализационные
расходы
4. Влияние
изменения количества
—произведение базисной суммы прибыли от продаж и темпа прироста объема продаж, рассчитанного как отношение фактического объема продаж при базисных ценах реализации к базисному объему продаж
—произведение базисной суммы прибыли от продаж и темпа прироста объема продаж, рассчитанный как отношение фактического объема продаж к базисному объему продаж
—разница
между фактическим и базисным
объёмами продаж
5. Влияние
изменения коммерческих
—разность между фактической величиной коммерческих расходов и базисной
—произведение изменения коммерческих расходов и фактического количества реализованной продукции
—произведение
изменения коммерческих
расходов и базисного
количества реализованной
продукции
6. Влияние
изменения управленческих
—разность между базисной величиной управленческих расходов и фактической
—произведение изменения управленческих расходов и фактического количества реализованной продукции
—произведение
изменения управленческих расходов
и базисного количества реализованной
продукции
7. Влияние
изменения себестоимости
—разность
между фактической величиной
себестоимости проданной
—произведение изменения себестоимости проданной продукции и фактического количества реализованной продукции
—произведение
изменения себестоимости
8. Влияние изменения цен реализации на изменение прибыли от продаж определяется как
—разность
между фактическим объемом
—разность между фактическим объемом продаж и базисным
—разность
между фактической и базисной
ценой реализации умноженная на темп
прироста объема продаж.
9. Может
ли быть определено влияние
структурного фактора при
—да
—нет
—да,
если произвести перерасчет
объема продаж
10. Влияние изменения цен реализации, при анализе прибыли от продаж по форме №2 «Отчет о прибылях и убытках», определяется следующим образом
—произведение фактической выручки от продаж скорректированной на индекс инфляции и базисной рентабельности продаж
—произведение базисной выручки от продаж скорректированной на индекс инфляции и базисной рентабельности продаж
—произведение
базисной выручки от продаж скорректированной
на индекс инфляции и фактической
рентабельности продаж
11. Влияние
изменения коммерческих
—произведение базисной величины коммерческих расходов и фактической выручки от продаж
—произведение изменения удельного веса коммерческих расходов и фактической выручки от продаж
—произведение
базисной величины коммерческих расходов
и рентабельности продаж
12. Влияние
изменение управленческих
—произведение базисной величины управленческих расходов и фактической выручки от продаж
—произведение изменения удельного веса управленческих расходов и фактической выручки от продаж
—произведение
базисной величины управленческих расходов
и рентабельности продаж
13. Влияние
изменения себестоимости
—произведение
базисной величины себестоимости проданной
продукции и фактической
—произведение изменения удельного веса себестоимости проданной продукции и фактической выручки от продаж
—произведение
базисной величины себестоимости проданной
продукции и рентабельности продаж
14. Если
себестоимость реализованной
—увеличится на эту же сумму
—уменьшится на эту же сумму
—для
определения суммы
увеличения прибыли
необходим дополнительный
расчет
15. Если
выручка от продаж в отчетном
периоде увеличилась по
—уменьшит прибыль от продаж
—увеличит прибыль от продаж
—для
определения направления
влияния фактора необходим
дополнительный расчет
16. Информационной
базой анализа состава
—форма №3 «Отчет об изменении капитала» финансовой отчетности
—форма №2 «Отчет о прибылях и убытках» финансовой отчетности
—отчет
о движении кадрового потенциала
предприятия
17. Информационной
базой анализа структуры
—форма №3 «Отчет об изменении капитала» финансовой отчетности
—форма №2 «Отчет о прибылях и убытках» финансовой отчетности
—отчет
№4 «Отчет о движении денежных средств»
финансовой отчетности
18. Опережающие
темпы роста прибыли от продаж
по сравнению с темпами роста
прибыли до налогообложения
—положительном финансовом результате по операционным и внереализационным операциям
—отрицательном финансовом результате по операционным и внереализационным операциям
—снижении
выручки от продаж
19. Горизонтальный
анализ прибыли до
—анализ структуры прибыли до налогообложения
—анализ динамики показателей прибыли до налогообложения за несколько периодов
—анализ
слагаемых (элементов) прибыли до налогообложения
20. Вертикальный
анализ прибыли до
—анализ структуры прибыли до налогообложения
—выявление линии тренда
—сравнительный
анализ прибыли до налогообложения
с предыдущем периодом
21. Горизонтальный
анализ прибыли от продаж
—анализ структуры прибыли от продаж
—анализ динамики показателей прибыли от продаж за несколько периодов
—анализ
слагаемых (элементов) прибыли от продаж
22. Вертикальный
анализ прибыли от продаж
—анализ структуры прибыли от продаж
—выявление линии тренда
—сравнительный
анализ прибыли от продаж с предыдущим
периодом
23. Изменение
структуры реализованной
—фактором I порядка
—фактором II порядка
—нейтральным
фактором
24. Изменение
себестоимости реализованной
—фактором I порядка
—фактором II порядка
—нейтральным
фактором
25. Изменение
управленческих расходов по
—фактором I порядка
—1#фактором II порядка
—нейтральным
фактором
26. Изменение коммерческих расходов по отношению к прибыли до налогообложения являются
—фактором I порядка
—фактором II порядка
—нейтральным
фактором
27. Конечным
финансовым результатом от
—валовая прибыль
—прибыль от продаж
—прибыль
до налогообложения
28. Опережение
темпов роста прибыли от
—о повышении производительности активов
—об относительном снижении затрат на производство
—о
росте объема производства
продукции
29. Фактором прямо влияющим на изменение прибыли от продаж является
—отпускная цена продукции
—сроки продаж
—качество
продукции
30. Резервом прямо относящимся к резервам увеличения прибыли является
—увеличение численности
—увеличение объема продаж
—увеличение
количества отработанных дней
31. Если
возрастет средне-продажная
—увеличится
—уменьшится
—не изменится
32. Если
возрастет себестоимость, то
Информация о работе Анализ организационно-технического уровня производства