Анализ и организация кассовых операций с юридическими лицами в коммерческом банке

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 16:48, курсовая работа

Описание работы

Большой опыт в части обслуживания внешнеэкономической деятельности гарантирует клиентам юридическим лицам профессиональный подход на всех этапах, начиная со стадии подготовки контракта, заполнения паспорта сделки и заканчивая контролем за исполнением обязательств по контракту.
В своей работе я хочу рассмотреть организацию расчетно-кассового обслуживания клиентов - юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России.

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3
1. Краткая характеристика Байкальского банка Сбербанка России..................4
2. Традиционные услуги расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России...............................................................5
2.1 Открытие и ведение счетов организаций и индивидуальных
предпринимателей.......................................................................5
2.2 Депозитные счета....................................................................................6
2.3 Безналичные расчеты..............................................................................7
2.3.1 Платежные поручения.........................................................................7
2.3.2 Платежные требования........................................................................8
2.3.3 Инкассовые поручения........................................................................9
2.3.4 Аккредитив..........................................................................................10
2.4 Кассовое обслуживание........................................................................12
3. Новые направления расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России...........................................................14
3.1 Расчетно-кассовое обслуживание для компаний, имеющих филиальную сеть.......................................................................................14
3.2 Система электронного документооборота "Клиент-Сбербанк"......15
3.3 «Voice-Информатор»............................................................................17
3.4 Прием платежей физических лиц в пользу клиентов.......................18
3.5 Программно-аппаратный комплекс «BiPrint»....................................20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................22
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................24

Работа содержит 1 файл

курсовая2.docx

— 42.18 Кб (Скачать)

      не  требуется приобретение специализированного  технического оборудования;

      гарантия  безошибочного считывания данных с  документа вне зависимости от качества бумаги;

      бесплатная  поставка и простота в использовании  программного обеспечения;

      система совместима со всеми бухгалтерскими программами.

      Для того, что начать использовать "BiPrint" необходимо:

      1.Обратиться  к сотруднику подразделения по  месту ведения счета за дистрибутивным  комплектом системы;

      2.Установить  клиентскую часть системы можно  самостоятельно или с помощью  работника банка. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

      Байкальский банк Сбербанка России - это лидер  банковской системы в Восточной  Сибири, основа ее стабильности и надежности, то присутствие его во всех секторах рынка банковских услуг делают его  альтернативой любому другому банку, и обеспечивает функционирование банковской системы региона в любых условиях.

      Байкальский банк Сбербанка России - обеспечивает формирование экономической политики и оказывает влияние на экономические  процессы в нашем регионе, осуществляет реализацию экономически эффективных  государственных и региональных программ развития. Значительная филиальная сеть Банка и использование передовых  технологий призваны обеспечить доступность  банка в любой точке Восточной  Сибири.

      Сейчас  Байкальский банк Сбербанка России -- это универсальный коммерческий банк. Банк стремится удовлетворять  потребности всех клиентов в широком  спектре качественных банковских услуг. Он призван эффективно размещать  привлеченные средства юридических  лиц в интересах клиентов и  акционеров. Являясь единственным банковским учреждением, предоставляющим услуги на всей территории России, Сберегательный банк активно участвует в реализации социальных программ, оказывает поддержку  развитию национальной науки и культуры.

      На  сегодняшний день Миссия Банка -- обеспечивать потребность каждого клиента, в  том числе частного, корпоративного и государственного, на всей территории России в банковских услугах высокого качества и надёжности.

      Лозунг  Банка -- быть “домашним” для частного вкладчика, респектабельным в глазах корпоративного клиента, опорой и помощником для государства, признанным авторитетом  на международном уровне.

      Значительная  ресурсная база и капитал банка  позволяют предоставлять крупные  и долгосрочные кредиты и инвестиции, занимать лучшие среди российских банков позиции для привлечения средств на международном финансовом рынке. Широкая филиальная сеть обеспечивает доступность банка для клиентов, возможность оперативного перераспределения ресурсов, комплексного обслуживания многофилиальных клиентов в Восточной Сибири.

      Уникальные  конкурентные преимущества дает собственная  расчетная система, позволяющая  обеспечить межрегиональные расчеты  в реальном режиме времени. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников 

      1. Гражданский Кодекс Российской  Федерации.

      2. Бюджетный Кодекс Российской  Федерации

      4. Положение о правила ведения  бухгалтерского учёта в кредитных  организациях, расположенных на  территории Российской Федерации  от 05.12.2002г. №205-П

      5. Положение ЦБ РФ «О правилах  организации наличного денежного  обращения на территории Российской  Федерации» от 05.01.1998г. №14-П;

      6. Положение ЦБ РФ «О безналичных  расчётах в Российской Федерации»  от 08.09.2000г. №120-П;

      7. Регламент работы отделов расчётно-кассового  обслуживания юридических лиц  и бюджетов отделений (ОПЕРУ)  Московского областного банка  Сбербанка России по ведению  счетов юридических лиц в валюте  Российской Федерации от 01.08.2000г.  №30-00/9324;

      8. Письмо Минфина РФ от 05.05.1997г.  и Банка России от 11.04.1997г.

№36н/433а  «О порядке расчётно-кассового обслуживания счетов органов федерального казначейства в условиях финансирования распорядителей бюджетных средств через лицевые  счета, открытые в органах федерального казначейства»;

      9. Письмо Московского областного  банка Сбербанка России от 31.08.1998г.  №30- 03/8098 «Порядок обслуживания счетов  по учёту средств федерального  бюджета органов федерального  казначейства в условиях финансирования  распорядителей бюджетных средств  через лицевые счета, открытые  им в органах федерального  казначейства».

      10. Немчинов В.К. Учёт и операционная  техника в банках. М. Банки и  биржи, ЮНИТИ. 2005г.

      11. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки.  М., Банки и биржи, ЮНИТИ. 2007г.

      12. Банки и банковские операции. Под редакцией Жукова Е.Ф. М.  Банки и биржи, ЮНИТИ. 2006г.

      14. Экономика и жизнь, №24 (8858). Ноябрь, 2008г. Данные Сбербанка России  на 01.10.2008г.

      15. www.bkb.sbrf.ru

Информация о работе Анализ и организация кассовых операций с юридическими лицами в коммерческом банке