Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 16:48, курсовая работа
Большой опыт в части обслуживания внешнеэкономической деятельности гарантирует клиентам юридическим лицам профессиональный подход на всех этапах, начиная со стадии подготовки контракта, заполнения паспорта сделки и заканчивая контролем за исполнением обязательств по контракту.
В своей работе я хочу рассмотреть организацию расчетно-кассового обслуживания клиентов - юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3
1. Краткая характеристика Байкальского банка Сбербанка России..................4
2. Традиционные услуги расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России...............................................................5
2.1 Открытие и ведение счетов организаций и индивидуальных
предпринимателей.......................................................................5
2.2 Депозитные счета....................................................................................6
2.3 Безналичные расчеты..............................................................................7
2.3.1 Платежные поручения.........................................................................7
2.3.2 Платежные требования........................................................................8
2.3.3 Инкассовые поручения........................................................................9
2.3.4 Аккредитив..........................................................................................10
2.4 Кассовое обслуживание........................................................................12
3. Новые направления расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России...........................................................14
3.1 Расчетно-кассовое обслуживание для компаний, имеющих филиальную сеть.......................................................................................14
3.2 Система электронного документооборота "Клиент-Сбербанк"......15
3.3 «Voice-Информатор»............................................................................17
3.4 Прием платежей физических лиц в пользу клиентов.......................18
3.5 Программно-аппаратный комплекс «BiPrint»....................................20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................22
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................24
не требуется приобретение специализированного технического оборудования;
гарантия безошибочного считывания данных с документа вне зависимости от качества бумаги;
бесплатная поставка и простота в использовании программного обеспечения;
система совместима со всеми бухгалтерскими программами.
Для того, что начать использовать "BiPrint" необходимо:
1.Обратиться
к сотруднику подразделения по
месту ведения счета за
2.Установить
клиентскую часть системы
Заключение
Байкальский
банк Сбербанка России - это лидер
банковской системы в Восточной
Сибири, основа ее стабильности и надежности,
то присутствие его во всех секторах
рынка банковских услуг делают его
альтернативой любому другому банку,
и обеспечивает функционирование банковской
системы региона в любых
Байкальский
банк Сбербанка России - обеспечивает
формирование экономической политики
и оказывает влияние на экономические
процессы в нашем регионе, осуществляет
реализацию экономически эффективных
государственных и региональных
программ развития. Значительная филиальная
сеть Банка и использование
Сейчас Байкальский банк Сбербанка России -- это универсальный коммерческий банк. Банк стремится удовлетворять потребности всех клиентов в широком спектре качественных банковских услуг. Он призван эффективно размещать привлеченные средства юридических лиц в интересах клиентов и акционеров. Являясь единственным банковским учреждением, предоставляющим услуги на всей территории России, Сберегательный банк активно участвует в реализации социальных программ, оказывает поддержку развитию национальной науки и культуры.
На сегодняшний день Миссия Банка -- обеспечивать потребность каждого клиента, в том числе частного, корпоративного и государственного, на всей территории России в банковских услугах высокого качества и надёжности.
Лозунг Банка -- быть “домашним” для частного вкладчика, респектабельным в глазах корпоративного клиента, опорой и помощником для государства, признанным авторитетом на международном уровне.
Значительная
ресурсная база и капитал банка
позволяют предоставлять
Уникальные
конкурентные преимущества дает собственная
расчетная система, позволяющая
обеспечить межрегиональные расчеты
в реальном режиме времени.
Список
использованных источников
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации.
2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации
4.
Положение о правила ведения
бухгалтерского учёта в
5.
Положение ЦБ РФ «О правилах
организации наличного
6.
Положение ЦБ РФ «О
7.
Регламент работы отделов
8. Письмо Минфина РФ от 05.05.1997г. и Банка России от 11.04.1997г.
№36н/433а
«О порядке расчётно-кассового
9.
Письмо Московского областного
банка Сбербанка России от 31.08.1998г.
№30- 03/8098 «Порядок обслуживания счетов
по учёту средств федерального
бюджета органов федерального
казначейства в условиях
10.
Немчинов В.К. Учёт и
11. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. М., Банки и биржи, ЮНИТИ. 2007г.
12. Банки и банковские операции. Под редакцией Жукова Е.Ф. М. Банки и биржи, ЮНИТИ. 2006г.
14.
Экономика и жизнь, №24 (8858). Ноябрь,
2008г. Данные Сбербанка
15. www.bkb.sbrf.ru