Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 17:28, контрольная работа
Взаимоотношения между пациентом и медицинским работником не могли появиться раньше, чем появилось общечеловеческие, не могли они возникнуть и раньше, чем появились профессии врача, медицинской сестры, акушерки. С течением времени медицина превратилась из искусства в систему научных знаний и практической деятельности, появилась медицинская техника, но отношения между медработником и пациентом остаются первостепенно важными. Важная роль в регуляции взаимоотношений между медработником и пациентом играют правила правдивости, конфиденциальности, информированного согласия.
Модели взаимоотношений между пациентами и медицинскими работниками.
Введение
Становление взаимоотношений
Пациент и его проблемы с медико-этической точки зрения
Модели взаимоотношений
Взаимоотношение, основанное на специфике состояния и особенностей пациента
Заключение
Список литературы