Визит вежливости. Подарки и сувениры

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 13:54, контрольная работа

Описание работы

Визитная карточка, деловая, профессиональная или личная, представляет обладателя или сообщает о его непосредственном прибытии. Весьма часто незнакомый человек сначала увидит визитку, а затем только человека, про которого на ней говориться, поэтому важно, чтобы визитки были выверены в каждой детали и создавали благоприятный образ вашей компании и вас самих. Невозможно создать наилучшее впечатление, используя материалы второго сорта. Высшее руководство, понимающее в этом толк, придерживается такого правила для каждого служащего своей компании; в противном случае экономия на них создает плохое мнение о руководителе, имеющем изящные гравированные карточки для себя и дешевые, неряшливо отпечатанные, для своих торговых представителей.

Работа содержит 1 файл

Визитные карточки контрольная.docx

— 28.34 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

  1. Кузнецов  И.Н. Деловое общение. Деловой этикет/И.Н. Кузнецов// Учебн. пособие для студентов  вузов. - М., 2004.
  2. Наролина О.В., Стернин И.А. Деловое общение/О.В. Наролина, И.А. Стернин. -В., 1995.
  3. Сухарев В. Этика и психология делового человека/В. Сухарев. - М., 1997.
  4. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей/ Т.И. Холопова., М.М. Лебедева. - М., 1994.
  5. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена/ Ф.А. Кузин. - М., 1997.
  6. Кузин Ф.А. Культура делового общения/ Ф.А. Кузин. - М., 2000.

Информация о работе Визит вежливости. Подарки и сувениры