Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 00:31, реферат
Целью данной работы является выявление сущности, принципов и основного содержания этики делового общения в офисах и фирмах.
Задачи работы:
1. Определить сущность и принципы делового общения.
2. Раскрыть основное содержание делового общения на примере офиса.
Предмет исследования: Этика.
Объект исследования: Этика делового общения в фирмах и офисах.
Введение………………………………………………………………….3-4
Глава 1. Сущность этики делового общения и ее основные принципы…………………………………………………………………5-9
Глава 2.Содержание делового этикета
2.1Деловой этикет офиса
а) Внешний вид сотрудников…………………………………………..10-11
б) Правила вежливости на работе……………………………………11-12
2.2 Подготовка деловых бумаг по правилам этикета
а) бланк…………………………………………………………………..15-17
б) визитная карточка……………………………………………………17-19
в) деловые письма…………………………………………………….19-22
2. 3. Проведение деловых переговоров, встреч и совещаний
а) Подготовка к переговорам и проведение делового совещания………22-23
б) Общие правила поведения на переговорах………………………24-26
Заключение……………………………………………………………………