Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 14:10, курсовая работа
Перед началом переговоров очень важно для их успешного исхода создать благоприятный психологический климат. Прежде всего, необходимо заинтересовать партнера своим предложением. Нужно так повести разговор, чтобы ваш партнер сам высказал то, что вы бы хотели услышать от него. Для этого надо встать на его точку зрения и попробовать увидеть вещи под его углом зрения. Существует несколько эффективных приемов, разработанных крупным специалистом в области человеческого общения Д.Карнеги, которые позволяют в самом начале деловой беседы быстро расположить к себе вашего партнера и при необходимости безболезненно для его самолюбия склонить к вашей точке зрения. Суть первого метода заключается в том, что в самом начале разговора отдельными фразами, как бы вскользь, вам следует начать внушать партнеру сознание или его собственной значимости, или авторитета фирмы, которую он представляет. Но делать это надо искренне, не сбиваться на дешевые комплименты. И тогда его расположение к вам будет обеспечено. Объяснять действенность этого приема не нужно. Дело в том, что глубочайшим стремлением, присущим человеческой природе, является желание быть значительным. Каждый человек страстно стремится быть оцененным по достоинству. Это один из важнейших законов человеческого поведения. Действительно, почти каждый встречающийся вам человек считает себя в каком-то отношении выше вас, и вы найдете верный путь к его сердцу, если ненавязчиво дадите ему понять, что признаете его значимость и признаете ее искренне. Таким образом, чтобы стать хорошим собеседником и сразу завоевать расположение делового
1. Создание благоприятного психологического климата во время переговоров. Искусство комплимента……………………………………….3
2. Психологическая характеристика стресса………………………………...9
3. Правила деловой переписки. Стандартные фразы и выражения деловых писем. Рекомендательное письмо…………………………………………...13
Список используемой литературы.............................................................20
Станислав всегда выполнял
больше работы, чем ему было поручено
при осуществлении наших
Я настоятельно рекомендую Станислава на должность, которую он сочтет для себя подходящей. Он - из тех людей, с которыми приятно работать всем.
ООО «_______»
т.999-999,
e-mail: ________
Список используемой литературы.
1. Аминов И.И. «Психология делового общения» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007-428с.
2. Бороздина Г.В. «Психология делового общения» - Москва: ИНФРА-М, 2008-424с.
3. Кирсанова М.В. «Деловая
4. Морозов А.В. «Деловая
5. Чернышова Л.И. «Деловое