Психологическая характеристика стресса

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 14:10, курсовая работа

Описание работы

Перед началом переговоров очень важно для их успешного исхода создать благоприятный психологический климат. Прежде всего, необходимо заинтересовать партнера своим предложением. Нужно так повести разговор, чтобы ваш партнер сам высказал то, что вы бы хотели услышать от него. Для этого надо встать на его точку зрения и попробовать увидеть вещи под его углом зрения. Существует несколько эффективных приемов, разработанных крупным специалистом в области человеческого общения Д.Карнеги, которые позволяют в самом начале деловой беседы быстро расположить к себе вашего партнера и при необходимости безболезненно для его самолюбия склонить к вашей точке зрения. Суть первого метода заключается в том, что в самом начале разговора отдельными фразами, как бы вскользь, вам следует начать внушать партнеру сознание или его собственной значимости, или авторитета фирмы, которую он представляет. Но делать это надо искренне, не сбиваться на дешевые комплименты. И тогда его расположение к вам будет обеспечено. Объяснять действенность этого приема не нужно. Дело в том, что глубочайшим стремлением, присущим человеческой природе, является желание быть значительным. Каждый человек страстно стремится быть оцененным по достоинству. Это один из важнейших законов человеческого поведения. Действительно, почти каждый встречающийся вам человек считает себя в каком-то отношении выше вас, и вы найдете верный путь к его сердцу, если ненавязчиво дадите ему понять, что признаете его значимость и признаете ее искренне. Таким образом, чтобы стать хорошим собеседником и сразу завоевать расположение делового

Содержание

1. Создание благоприятного психологического климата во время переговоров. Искусство комплимента……………………………………….3
2. Психологическая характеристика стресса………………………………...9
3. Правила деловой переписки. Стандартные фразы и выражения деловых писем. Рекомендательное письмо…………………………………………...13

Список используемой литературы.............................................................20

Работа содержит 1 файл

Контрольная по деловому общению.doc

— 161.00 Кб (Скачать)

Станислав всегда выполнял больше работы, чем ему было поручено при осуществлении наших совместных проектов. Он часто брал на себя инициативу в новых начинаниях и способствовал  развитию событий, когда работа продвигалась медленно. Совместная с ним работа доставляла мне удовольствие, так как вышестоящие лица всегда похвально отзывались о совместно выполненных нами заданиях. Станислав был в прекрасных отношениях со всеми сотрудниками офиса, и, в свою очередь, все сотрудники хорошо к нему относились.

Я настоятельно рекомендую Станислава на должность, которую он сочтет для себя подходящей. Он - из тех людей, с которыми приятно  работать всем.

Начальник отдела проектов

ООО «_______»                                                         __________/ Василий Романовский/

 

т.999-999,

e-mail: ________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

 

1. Аминов И.И. «Психология  делового общения» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007-428с.

 

2. Бороздина Г.В. «Психология делового общения» - Москва: ИНФРА-М, 2008-424с.

 

3. Кирсанова М.В. «Деловая переписка» - Москва: ИНФРА-М, 2008-136с.

 

4. Морозов А.В. «Деловая психология»  - СПб.: Союз, 2007-389с.

 

5. Чернышова Л.И. «Деловое общение» - Москва: ЮНИТИ, 2008-415с.




Информация о работе Психологическая характеристика стресса