Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 22:52, реферат
Следует также иметь в виду, что неоправданно частое использование телефонной связи ведет к тому, что учащаются ошибки, стоящие для бизнеса довольно дорого. Кроме того, телефон, будучи одним из эффективных средств экономии времени бизнесмена, является и одним из самых распространенных «поглотителей» его рабочего времени. Таким образом, все вышесказанное позволяет заключить, что знание телефонного этикета и рациональных правил ведения телефонных разговоров необходимо каждому цивилизованному человеку.
ВВЕДЕНИЕ 3
Правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят вам 4
Телефонное деловое общение 4
Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните вы 8
Приемы рационализации телефонного общения 13
15 правил ведения телефонных переговоров (или «Как обуздать телефон?») 16
Правило 1. ПЛАНИРУЙТЕ ПЕРЕГОВОРЫ. 17
Правило 2. СНИМАЙТЕ ТРУБКУ НА 3-ИЙ СИГНАЛ (в том случае, если вам звонят). 17
Правило 3. РАЗГОВАРИВАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО УЛЫБАЙТЕСЬ 17
Правило 4. ПРИВЕТСТВУЙТЕ СОБЕСЕДНИКА 18
Правило 5. ВАШ ГОЛОС – ВАША ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 18
Правило 6. НАЗОВИТЕ СЕБЯ ПО ИМЕНИ 18
Правило 7. УЗНАЙТЕ ИМЯ СОБЕСЕДНИКА 18
Правило 8. ВЫЯСНИТЕ: МОГУТ ЛИ С ВАМИ ГОВОРИТЬ 19
Правило 9. СОЗДАЙТЕ ГОЛОСОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ 19
Правило 10. СЛЕДУЙТЕ ПЛАНУ 19
Правило 11. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕХНИКИ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ 20
Правило 12. ДОГОВОРИТЕСЬ О ВСТРЕЧЕ 20
Правило 13. ПОБЛАГОДАРИТЕ СОБЕСЕДНИКА ЗА ЗВОНОК 20
Правило 14. ЗАПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 20
Правило 15. ИЗВЛЕКАЙТЕ УРОКИ ИЗ КАЖДОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23