Поиск деловых партнеров через сети интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 22:21, реферат

Описание работы

Современный этап экономического развития России сопровождается ростом активности во всех направлениях. Создаются новые связи и взаимоотношения между субъектами рыночной экономики как внутри страны, так и за ее пределами. Предприятия ищут тех партнеров, которые помогут им выйти на новые рынки сбыта или получить доступ к новым сырьевым, финансовым, трудовым или информационным ресурсам. В связи с этим возрастает роль партнерских отношений, которые создают гибкую систему связей, обеспечивающих возможность выживания фирмы. Особенно это актуально для малых предприятий, которые рассчитывают на помощь государства, крупных предприятий или партнеров по бизнесу.

Содержание

Введение…………………………………………………………….…………..2
Деловые отношения……………………………………………….…………...2
Деловой партнер………………………………………………….…………….3
Как правильно выбрать делового партнера………………….……………….5
Поиск деловых партнеров через интернет……………………………………9
Союз деловых партнеров...…………………………………………………...10
Tawatiwa.com…………………………………………………………….…….11
Vladinvest.ru……………………………………………………………………13
Rusarticles.ru…………………………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………….……16
Список используемой литературы……………………………………….…..

Работа содержит 1 файл

поиск деловых партнеров через сети интернет.doc

— 91.00 Кб (Скачать)
  • Деловое партнёрство и бизнес вакансии - приглашаем к сотрудничеству!
  • Вы программист? Работаете с ЦМС? Приглашаем. Посмотрите!

Совершенно очевидно, что поиск делового бизнес партнёра не лёгкая задача. Но если Вы нашли нас, то смею Вас заверить, чтоVladInvest - профессиональный и надёжный бизнес-партнёр. За много лет работы в Интернете мы знаем, что такое выгодное деловое сотрудничество в бизнесе и можем предложить своим деловым партнёрам реально действующую, доходную и испытанную на практике систему взаимовыгодного сотрудничества.

Наша программа делового бизнес-партнёрства и сотрудничестваза время своего развития показала слаженную эффективность, где результатом успеха для каждого нашего представителя было его целостное развитие, организация своего бизнеса в регионе и получение реального дохода. Сотни людей в 30 странах, уже стали нашими представителями и в своих городах активно развивают предпринимательскую деятельность на базе полученной от нас информации и предложенных нами практических механизмах ведения бизнеса.

Если Вы посмотрите анализ и статистику в поисковых системахyandex.ru, rambler.ru, aport.ru, google.com и yahoo.com, то Вы заметите, что такие слова, как партнёрство, сотрудничество и представительство имеют очень высокую степень поиска, а значит, эти виды бизнес - партнёрства и бизнес - сотрудничества очень бурно и интенсивно развиваются.

Поэтому, мы предлагаем Вам  стать нашим бизнес - партнёром  и на этом этапе заниматься профессиональным развитием собственного бизнеса и обучением своей команды партнёров. Сегодня - это самое правильное, эффективное и перспективное решение.

RUS articles

Международный клуб деловых  связей - эффективный поиск деловых  партнеров!

Теперь, когда Интернет стал самым эффективным и быстрым способом поиска информации, в том числе и деловой, искать деловых партнеров через Интернет намного проще и эффективнее. Особенно с помощью Международного клуба деловых связей. 
Каждый, кто публиковал свои деловые предложения на сайте Клуба, на личном опыте мог убедиться в том, что Клуб отлично помогает в решении главной задачи - установление деловых контактов с потенциальными партнерами тем предпринимателям и компаниям, кто ищет: 
- дилеров, оптовиков; 
- агентов, представителей, истрибьюторов; 
- франчайзоров, франчайзи; 
- поставщиков, производителей; 
- партнеров, компаньонов; 
- инвесторов, кредиторов; 
- изобретения, разработки; 
- инвестиционные проекты; 
- технологии и оборудование для бизнеса; 
- лизингодателей, лизингополучателей. 
Участники и члены Клуба - это предприниматели, как начинающие, так и уже состоявшиеся, компании малого и среднего бизнеса, а информацией Клуба пользуются и представители крупного бизнеса. Т.о. ваше деловое предложение, размещенное на сайте Клуба, изучает необходимая целевая группа - ваши потенциальные бизнес партнеры.  
Даже бесплатная публикация небольшого, простенького объявления гарантированно дает результат, не говоря уже о грамотно написанном деловом предложении, тем более, если к этому предложению будет привлечено дополнительное внимание участников Клуба.

 

Заключение.

       Партнерство является достаточно рискованной формой делового взаимодействия, так как связано, прежде всего, с возможностью частичной или полной утратой самостоятельности. Само по себе партнерство уязвимо, по крайней мере, в двух направлениях. Во-первых, каждый партнер должен осознавать, что в отношении его поступают справедливо, то есть он получает справедливую долю совместной выгоды. Это гарантирует согласие кооперирующихся в сообщество и обеспечивает его внутреннюю устойчивость, то есть положительно влияет на прочное партнерство. Во-вторых, угроза партнерству связана с внешними факторами, воздействующими на сообщество, и, в конечном счете, проявляющимися в виде финансового результата.

Под сотрудничеством в рамках межфирменных отношений понимается совместная, взаимосвязанная деятельность фирм, построенная на договорных отношениях и ориентированная на достижение значимых целей. Углубление межфирменного сотрудничества объективно приводит к новому уровню взаимодействия — партнерству, а межфирменные связи эволюционно перерастают в партнерские отношения.

Таким образом, проанализировав несколько сайтов по поиску деловых партнеров,  можно сказать, что найти партнеров по бизнесу через сети интернет несложно, так как на них много объявлений и дана подробная информация. Так же этот способ очень удобный, потому что не требует финансовых затрат, экономит время. Но от того на сколько надежного партнера можно найти через интернет, зависит внимание и разборчивость соискателя.

 

Список используемой литературы

  1. Бусыгин, А. Предпринимательство: Основной курс. (Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 141 с.)
  2. Гранкина, Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта (Маркетинг. – 2007. - №5. – С. 29-32.)

Интернет источники:

  1. http://www.personal-trening.com
  2. http://sodep.ru/
  3. http://www.tiwatiwa.com
  4. http://www.vladinvest.ru
  5. http://www.partnerbinder.ru



Информация о работе Поиск деловых партнеров через сети интернет