Поиск деловых партнеров через сети интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 22:21, реферат

Описание работы

Современный этап экономического развития России сопровождается ростом активности во всех направлениях. Создаются новые связи и взаимоотношения между субъектами рыночной экономики как внутри страны, так и за ее пределами. Предприятия ищут тех партнеров, которые помогут им выйти на новые рынки сбыта или получить доступ к новым сырьевым, финансовым, трудовым или информационным ресурсам. В связи с этим возрастает роль партнерских отношений, которые создают гибкую систему связей, обеспечивающих возможность выживания фирмы. Особенно это актуально для малых предприятий, которые рассчитывают на помощь государства, крупных предприятий или партнеров по бизнесу.

Содержание

Введение…………………………………………………………….…………..2
Деловые отношения……………………………………………….…………...2
Деловой партнер………………………………………………….…………….3
Как правильно выбрать делового партнера………………….……………….5
Поиск деловых партнеров через интернет……………………………………9
Союз деловых партнеров...…………………………………………………...10
Tawatiwa.com…………………………………………………………….…….11
Vladinvest.ru……………………………………………………………………13
Rusarticles.ru…………………………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………….……16
Список используемой литературы……………………………………….…..

Работа содержит 1 файл

поиск деловых партнеров через сети интернет.doc

— 91.00 Кб (Скачать)

Содержание

Введение…………………………………………………………….…………..2

Деловые отношения……………………………………………….…………...2

Деловой партнер………………………………………………….…………….3

Как правильно выбрать делового партнера………………….……………….5

Поиск деловых партнеров через интернет……………………………………9

Союз деловых партнеров...…………………………………………………...10

Tawatiwa.com…………………………………………………………….…….11

Vladinvest.ru……………………………………………………………………13

Rusarticles.ru…………………………………………………………………...14

Заключение……………………………………………………………….……16

Список используемой литературы……………………………………….…..17

 

 

Введение

Современный этап экономического развития России сопровождается ростом активности во всех направлениях. Создаются  новые связи и взаимоотношения  между субъектами рыночной экономики  как внутри страны, так и за ее пределами. Предприятия ищут тех партнеров, которые помогут им выйти на новые рынки сбыта или получить доступ к новым сырьевым, финансовым, трудовым или информационным ресурсам. В связи с этим возрастает роль партнерских отношений, которые создают гибкую систему связей, обеспечивающих возможность выживания фирмы. Особенно это актуально для малых предприятий, которые рассчитывают на помощь государства, крупных предприятий или партнеров по бизнесу.

Теперь, когда Интернет стал самым эффективным и быстрым способом поиска информации, в том числе и деловой, искать деловых партнеров через Интернет намного проще и эффективнее.

Деловые отношения

Деловые отношения - это сложный  многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной  сфере. Его участники выступают  в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, т.к. при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе  зависит и конечный результат.

Деловые отношение тесно связаны  с общением, взаимодействием производственной деятельности - это самый массовый вид социального общения. Оно представляет собой сферу коммерческих и административно-правовых, экономико-правовых и дипломатических отношений.

Деловое общение сегодня проникает  во все сферы общественной жизни. В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле.

Деловые отношения – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.

В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон).

Деловой партнер

Тем не менее, иногда деловой партнер просто необходим или неизбежен. Такое случается, когда идею бизнеса придумали вместе несколько людей. В этом случае, чтобы реализовать бизнес, придется создать совместное предприятие.

Кроме того, в отдельных  случаях для воплощения бизнес идеи приглашается деловой партнер, как инвестор. Также потребуется поиск деловых партнеров, когда ведение бизнеса невозможно без услуг специалистов. В принципе, если есть возможность платить специалистам за работу, можно не брать их в качестве соучредителей.

Стоит отметить, что главное  в работе, когда вы и ваш деловой  партнер сходитесь во мнениях. Поэтому  всегда нужно помнить о доверии  и уважении. Чтобы найти подходящих партнеров, можно рассмотреть кандидатуры  среди друзей и знакомых, также неплохим вариантом может быть поиск деловых партнеров через объявления.

Благодаря информационно  технологическому прогрессу, а в  частности интернету, поиск деловых партнеров очень упростился, как и поиск инвесторов, и стал более доступен каждому начинающему бизнесмену или уже фирме твердо занимающей свое место в бизнесе. Стоит лишь потратить немного времени на посещение в интернете определенных ресурсов, и вы обязательно сможете найти предпринимателей, которые будут заинтересованы в вашем партнерстве. Кроме того, вы можете просто подать свое объявление с указанием данных поиска деловых партнеров и ожидать результата. Можете не сомневаться, за очень короткое время вам поступит не одно предложение о партнерстве, и вы сможете в режиме онлайн обсудить все нюансы по выдвинутым предложениям.

Если ваша компания занимается производством определенного вида продукции, то успешное развитие вашего бизнеса напрямую зависит  от поиска деловых партнеров. Ведь вам необходимо расширить районы реализации своей продукции, как в своей стране, так и за рубежом. Поиск партнеров, торговых и региональных представителей ведется в различных регионах и направлен в первую очередь на развитие оптовых продаж вашего товара.

Очень часто при поиске деловых партнеров или торговых представителей к ним могут быть предъявлены определенные требования. В  особенности, такие как наличие личного автомобиля и дальнейшее ее использование в работе, у ваших представителей должен быть выход в интернет, который существенно облегчить вашу работу, а также требуется наличие уже зарегистрированного индивидуального предприятия, которое сделает ваш бизнес прозрачным и доступным.  
Стоит помнить, что успех вашего предприятия напрямую зависит от реализации вашей продукции, а значит, вам нужно расширить дилерскую сеть и тем самым обеспечить реализацию своего товара.

Если для поиска деловых  партнеров на данный момент созданы  все условия, то, как найти надежного партнера знает не каждый предприниматель. Ведь от правильности выбора партнера в любом из регионов зависит многое. 
Поиск деловых партнеров подразумевает в первую очередь выбор честных и надежных партнеров по бизнесу. Если ваш партнер обладает таким качеством, как честность, все остальное уходит на второй план. При знакомстве со своим новым деловым партнером вы в первую очередь должны ознакомиться с его деловой репутацией, проверить его благонадежность и финансовую самостоятельность. В этом вам помогут юридические агентства, которые могут предоставить такие услуги.

Не стоит забывать и о документальном закреплении  вашего делового партнерства, не доверяйте лишь одному слову делового человека, ведь на карту поставлен ваш успех в бизнесе.

Как правильно  выбрать делового партнера

          Ведение предпринимательской деятельности в сегодняшней России сопряжено с сохраняющейся политической и экономической нестабильностью, многочисленными коммерческим рисками, недобросовестностью партнеров по бизнесу. Именно в такой обстановке предприниматели должны принимать ответственные решения, которые затрагивают не только их материальные интересы, но и соответственно интересы партнеров. Так что рассматриваемая проблема является важной практически для всех, кто занимается предпринимательской деятельностью. 
 
            Особое значение это имеет для российских коммерческих структур при установлении деловых контактов с иностранными предпринимателями, фирмами и компаниями. От последних российский бизнес в настоящее время получает значительное количество предложений о деловом сотрудничестве. Здесь важно оперативно и достоверно получить информацию о потенциальном иностранном партнере, его истинных целях прихода на российских рынок. Опыт последних лет формирования рыночных отношений в России содержит богатый материал неудач и материальных потерь российского бизнеса от деловых связей с недобросовестными иностранными предпринимателями. 
          Основной хозяйственной единицей в экономике любого государства является предприятие, которое выступает в самых различных организационно-правовых формах: единоличные хозяйства, полное товарищество, коммандитное товарищество, общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества и другие. Общим для них является то, что в соответствии с национальным законодательством своих стран они обязаны подавать в государственные органы определенный законом набор информации о своей хозяйственной деятельности. И несут за ее точность материальную и административную ответственность. Все остальные экономические показатели, как правило, скрываются фирмами под флагом коммерческой тайны, доступ к которой возможен лишь оперативным путем. 
         Отличительной чертой различных организационно-правовых форм иностранных объединений является то, что подача экономической информации о себе в органы власти осуществляется дозировано. Не подлежит обязательной публикации отчетность индивидуальных хозяйств, коммандитных товариществ. Если такая публикация и проходит в открытой печати, то чаще всего в целях саморекламы. Довольно обширная открытая экономическая информация дается акционерными обществами, которые занимают наибольший удельный вес в экономике многих промышленно развитых государств. 
         Отсюда вытекает один из важных методологических выводов: хозяйственные показатели деятельности мелких фирм страдают неполнотой, получить их достаточно затруднительно. И только лишь акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью дают довольно обширную информацию о себе в своих годовых отчетах перед акционерами. 
          Вместе с тем следует отметить, что и открытая информация при соответствующем применении методов экономического анализа может дать предпринимателю (аналитику) возможность сделать довольно точные выводы о состоянии производственной, сбытовой и финансовой программы фирмы, которая выступает в роли партнера для российского бизнесмена. 
          Сами по себе сведения об иностранной фирме – потенциальном партнере можно получить из нескольких открытых источников. Главными из них являются фирменные справочники, публикации, годовые отчеты, проспекты, рекламные материалы, каталоги. Использование указанных материалов в комплексе дает достаточно полное представление об интересующей фирме. Среди перечисленных источников фирменные справочники занимают особое место. Сообщаемая ими информация собирается справочно-информационными агентствами из собственных отчетов и публикаций самих фирм, материалов торгово-промышленных палат, а также различных публикаций многочисленных союзов и ассоциации промышленников и торговцев. 
          Главным достоинством фирменных справочников является значительный охват огромного количества фирм, регулярность публикаций и высокая степень достоверности информации. Единственным неудобством использования фирменных справочников выступает устаревание информационной продукции, что связано с некоторым опозданием публикаций. Так, например в таких известных и авторитетных справочниках как «Moodys Industrial Manual» (США) и «Stock Exchange Official Yearbook» (Великобритания) публикуемая информация отстает примерно на год-два. Поэтому сведения об интересующей фирме необходимо пополнять из более оперативных источников: публикаций периодической печати дедовой прессы, годовых отчетов самих фирм. 
         При всем многообразии публикуемой информации фирменные справочники дают возможность получить довольно полную характеристику иностранного контрагента: полное и сокращенное наименование фирмы, адреса, телефоны и факсы, год создания фирмы, сфера ее деятельности и структура, включая дочерние предприятия, число занятых, главные показатели экономической деятельности фирмы, корреспондентские отношения с банками и многие другие сведения. Кроме того, в фирменных справочниках содержится ряд технических характеристик выпускаемой продукции, рекламные материалы по другим товарам. Естественно, что в справочниках нельзя получить детальную информацию по всем фирмам. В них содержатся данные лишь о крупных и средних корпорациях, действующих в форме акционерных обществ. 
          Следует иметь в виду, что фирменные справочники по форме изложения сведений и группировкам материалов отличаются многообразием: адресные, отраслевые, директорские, биографические, справочник по акционерным компания, по финансовым связям. 
Товарно-фирменные справочники позволяют определить круг фирм, выпускающих тот или иной товар и, разумеется, торгующих им. В этих справочниках фирмы сгруппированы по принципу товарных позиций: наименование товаров или товарно-номенклатурных групп + фирмы, которые занимаются выпуском и реализацией данной продукции. Примером таких товарно фирменных справочников можно назвать «Kompas France», «Kompas Portugal». «Industrie Compass Oesterreich». 
          Для аналитической работы по иностранным фирмам весьма важно умение пользоваться справочниками по финансовым связям. Они позволяют установить определенные связи и взаимозависимости через участие в акционерном капитале. С их помощью можно определить систему участия той иди иной фирмы в определенных объединениях капиталов, какой частью акций владеет та или иная материнская компания. При вступлении в деловой контакт следует детально определить положение фирмы – потенциального контрагента в той или иной схеме взаимоотношений между материнскими компаниями и их филиалами. Здесь сразу же решается вопрос – имеет право фирма-контрагент подписывать без ведома материнской компании какие-либо договорные документы. В случае отсутствия у дочерней фирмы генеральной доверенности материнской компании на право подписания контрактов установление с ней договорных отношений следует делать осторожно. Иначе это может нанести российскому партнеру материальный и моральный ущерб в связи с высокой долей вероятности прекращения поставок в одностороннем порядке. 
          Фирменные справочники содержат неполную информацию и это обусловлено их предназначением: дать предпринимателям ориентиры в первичной рыночной информации (кто есть кто, кто и что производит и продает, кто, где находится). 
          Более обширную картину деятельности фирмы можно подучить из публикуемых годовых отчетов, балансов и прочих публикаций, которые осуществляют сами фирмы. Следует иметь в виду, что такие публикации, как уже подчеркивалось выше, осуществляют регулярно только компании, действующие в форме акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью. 
          Справочно-информационные агентства (кредит-бюро) имеются практически во всех промышленно развитых и развивающихся странах мира. И они предоставляют необходимую информацию даже об относительно небольших фирмах. Для предпринимателя это весьма удобно, поскольку малые фирмы зачастую не публикуют о себе сведений. Ценность экономической информации, получаемой в кредит-бюро, состоит в том, что последние аккумулируют ее из довольно широкого круга источников: реестры национальных государственных органов, банки, сами фирмы, доверительные связи. Кредит-бюро используют сеть оплачиваемых агентов среди служащих изучаемых фирм, в банковской среде, в государственных организациях. Поэтому очень часто такая информация носит конфиденциальный характер и это оговаривается с клиентом-потребителем таких сведений. 

Поиск деловых  партнеров через интернет

Как искать деловых партнеров  тем, кто не хочет рисковать, ни своими деньгами, ни своими отношениями с  родственниками или друзьями? Таким  стоит обратить внимание на интернет, но не на доски объявлений, а на специализированные ресурсы, предназначенные для поиска партнеров по бизнесу. Таких ресурсов немало, но и среди них могут встречаться ненадежные. Так, администрация таких ресурсов может не утруждать себя проверкой пользователей, заводить «черные списки», или другими способами обеспечивать безопасность ресурса. Поэтому стоит искать такой сайт, который мог бы гарантировать вам - партнер, которого вы найдете здесь, вас не подведет. По крайней мере, не окажется мошенником.

Такой сайт должен быть даже не порталом, а социальной сетью для бизнесменов и инвесторов, где пользователи могли бы не только давать объявления «Ищу партнера», но и осуществлять поиск деловых партнеров, пользуясь специальными инструментами, общаться, обсуждать новости бизнеса, писать статьи на интересующие тематики, и так далее.

 «Союз Деловых Партнёров»

«Союз Деловых Партнёров» или просто СДП, в первую очередь  уникален тем, что есть представительства  в регионах. Россия — большая  страна c несколькими часовыми поясами, поэтому региональные представительства чрезвычайно важны для решения оперативных вопросов и налаживания коммуникаций.

Каждый участник проекта  имеет свой рейтинг надёжности, который  меняется в зависимости от реального  положения дел в компании или  организации. Рейтинг надёжности помогает другим участникам проекта выбирать себе бизнес-партнёра для решения нужных задач.

Не менее важно, что  несмотря на чёткую бизнес-ориентацию портала, участники - это в первую очередь люди, поэтому только приветствуются социальное общение и группы по интересам.

По желанию участников администрация проекта может  организовать различные мероприятия  и выполнять их особые просьбы.

И, наконец, всё это  очень недорого - регистрация на сайте для юридических лиц  стоит 8 000 руб (цена фиксирована). После  регистрации каждый участник проекта может воспользоваться бесплатными юридическими, бухгалтерскими и рекламными услугами (в рамках сайта).

Таким образом, «Союз  Деловых Партнёров» интересен и  профессионалам с многолетним опытом, и начинающим предпринимателям.

Tiwatiwa.com

Работа Tiwatiwacom направлена ​​на установление и развитие партнерских отношений среди русских компаний и компаний других стран.

Услуги проекта предложили всем желающим расширить поле деятельности за пределами страны, а также то, что требует поддержки во время их пребывания за границей или в точку опоры для сотрудничества и развития коммерческих отношений с зарубежными партнерами.

Tiwatiwacom - это высококвалифицированные команды специалистов, чем имеет большой опыт работы в реальном секторе экономики, а также в консультационных и практических услуг. Все компании-партнеры входящих в проект Tiwatiwacom имеют серьезную деловую репутацию в странах. Сочетание знаний, опыта позволяет оперативно и качественно разработать решения, способные удовлетворить индивидуальные запросы клиента. Все компании, входящие в проект, работают как единая команда и базы отношений на принципах взаимопонимания, партнерства и установления долгосрочных отношений с клиентами.

Эксперты и партнеры проекта Tiwatiwacom обладают исчерпывающей и актуальной информации о рынках стран, в которых работает проект товаров, услуг и компаний, работающих в этих регионах. Также всегда готовы оказать квалифицированную помощь и поддержку в продвижении перспективных проектов.

Удовлетворение потребностей клиентов является главной задачей в работе. Мы пытаемся достичь, чтобы понять более подробно запросов наших клиентов и предложить ему больше, чем от нас ожидают. Одна из наших ключевых соревнований является умение привлекать необходимые практические ресурсы в рамках конкретных проектов.

Используют комплексный подход в анализе и разработке решений.  Tiwatiwacom гарантирует динамическую работу с учета всех национальных особенностях проведения деловых и полное отсутствие языкового барьера, благодаря наличию представительств и партнеров на территории нескольких стран.  База данных с адресами фирм постоянно обновляется позволяет регулировать непосредственно связи между компаниями, обеспечивая надежный контакт и обмен информацией.

Пользователи проекта Tiwatiwacom являются предприятия и фирмы, заинтересованные в развитии делового сотрудничества, расширение рынков сбыта товаров и услуг, участие в выставках и ярмарках, в открытии филиалов и представительств.

Основная цель проекта Tiwatiwacom предоставляются все необходимые условия для успешной работы между русскими компаниями и компаниями из других стран.

Сотрудничество и партнёрство  с Vladinvest - выгодно и перспективно!

Современные бизнес-технологии и Интернет - очень важный инструмент обмена информацией и особенно в сфере бизнес партнёрства и делового сотрудничества. Сегодня Интернет предоставляет всем без исключения людям совершенно уникальные возможности индивидуального развития, организации своего электронного бизнеса и поиска надёжных партнёров для делового сотрудничества. Интернет занимает особое место в налаживании делового сотрудничества и партнёрства и как механизм развития предоставляет особые преимущества организовать своё дело и свой бизнес на базе надёжного сотрудничества.

Информация о работе Поиск деловых партнеров через сети интернет