Основы делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 16:51, контрольная работа

Описание работы

Умение вести себя с людьми надлежащем образом, является одним из важнейших, если не важнейшим фактором, который определяет шансы добиться успеха в бизнесе служебной или предпринимательской деятельности. Доил Карнеги еще в 30-е годы 20 века заметил, что успех того или иного человека в его финансовых делах, даже в технической сфере или в инженерном деле, процентов на 15 от его профессиональных знаний и процентов на 85 от его умения общаться с людьми.
Основная цель этой темы состоит в изучении и закреплении материала.

Содержание

1 Введение 3
2 Деловое общение 5
2.1 Общие положения 5
2.2 Влияние личностных качеств на общение 7
2.3 Диалоговое общение 10
2.4 Групповые формы делового общения 11
2.5 Общение по телефону 14
3 Деловые беседы и переговоры 16
3.1 Общие положения 16
3.2 Этика и психология деловых переговоров и бесед 16
3.3 Деловой завтрак, обед и ужин 20
3.4 Особенности общения через переводчика 22
3.5 Визитные карточки 24
4 Заключение 27
5 Список литературы 29

Работа содержит 1 файл

Профессиональный этикет.doc

— 130.00 Кб (Скачать)

 

 

 

Список литературы.

 

  1. Андреев И.А. Этика деловых отношений. Издательство «Вектор» Санкт-Петербург 2005 год.
  2. Мальханова И.А. Деловое общение. Проект Москва Трикста 2005 год.
  3. Мери Митчелл Джон Корр. Деловой Этикет «Шаг за шагом».
  4. И. Н-Курочкина «Этикет для детей и взрослых».
  5. Драчева Е.Л. Юликов Л.И. Менеджмент учебник для ССУЗОВ – М.: Москва 2002 год.
  6. Казначевская Г.Б. Менеджмент – М.: феникс 2008.

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Основы делового общения