Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 16:51, контрольная работа
Умение вести себя с людьми надлежащем образом, является одним из важнейших, если не важнейшим фактором, который определяет шансы добиться успеха в бизнесе служебной или предпринимательской деятельности. Доил Карнеги еще в 30-е годы 20 века заметил, что успех того или иного человека в его финансовых делах, даже в технической сфере или в инженерном деле, процентов на 15 от его профессиональных знаний и процентов на 85 от его умения общаться с людьми.
Основная цель этой темы состоит в изучении и закреплении материала.
1 Введение 3
2 Деловое общение 5
2.1 Общие положения 5
2.2 Влияние личностных качеств на общение 7
2.3 Диалоговое общение 10
2.4 Групповые формы делового общения 11
2.5 Общение по телефону 14
3 Деловые беседы и переговоры 16
3.1 Общие положения 16
3.2 Этика и психология деловых переговоров и бесед 16
3.3 Деловой завтрак, обед и ужин 20
3.4 Особенности общения через переводчика 22
3.5 Визитные карточки 24
4 Заключение 27
5 Список литературы 29