Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 18:47, контрольная работа
В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги. Деловой этикет с точки зрения внешнего проявления, мало чем отличается в разных цивилизованных странах. И, тем не менее, при всей кажущейся однозначности поведение представителей бизнеса в каждой отдельно взятой стране имеет свои особенности. Иногда эти особенности почти неуловимы, почти незаметны, но тем более чрезвычайно их распознать и умело использовать в ходе деловых контактов.
Введение
Основные аспекты этики международного делового общения за рамками переговоров:
1. Визитные карточки как важное средство делового общения
2. Роль деловых приемов, обедов, подарков в международном общении
3. Переписка как фактор делового общения
Заключение
Информация о работе Основные аспекты этики международного делового общения за рамками переговоров