Основные аспекты этики международного делового общения за рамками переговоров

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 18:47, контрольная работа

Описание работы

В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги. Деловой этикет с точки зрения внешнего проявления, мало чем отличается в разных цивилизованных странах. И, тем не менее, при всей кажущейся однозначности поведение представителей бизнеса в каждой отдельно взятой стране имеет свои особенности. Иногда эти особенности почти неуловимы, почти незаметны, но тем более чрезвычайно их распознать и умело использовать в ходе деловых контактов.

Содержание

Введение
Основные аспекты этики международного делового общения за рамками переговоров:
1. Визитные карточки как важное средство делового общения
2. Роль деловых приемов, обедов, подарков в международном общении
3. Переписка как фактор делового общения
Заключение

Работа содержит 1 файл

Тема 4. Основные аспекты этики международного делового общения за рамками переговоров.doc

— 96.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Основные аспекты этики международного делового общения за рамками переговоров