Невербальные средства общения деловой этикет

Автор: a*****************@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 16:12, доклад

Описание работы

Общаясь, люди передают и получают информацию, используя несколько информативных каналов. Так на звуковой канал приходится 40-45% информации (10% - слова, 30-35% - интонации голоса), а видео канал дает соответственно 55-60% информации (мимика, жесты, позы – у разных людей имеют разный процентный вклад). Жесты и позы, например, подчинены подсознанию, слабо контролируются человеком и поэтому информация из этих каналов заслуживает большего доверия.
В этом материале мы расскажем вам о том, как читать вашего собеседника по его невербальным проявлениям.

Работа содержит 1 файл

Невербальные средства общения деловой этикет.doc

— 55.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Невербальные средства общения деловой этикет