Культура телефонного общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 15:18, реферат

Описание работы

Являясь одним из эффективных средств экономики, телефон вместе с тем может отнимать большое количество рабочего времени бизнесмена. Непосредственно переговорить с партнером или клиентом удается далеко не всегда. Поэтому очень часто нам приходится обращаться к телефону. Подсчитано, что деловые люди тратят на телефонные переговоры от 4 до 25 процентов своего рабочего времени.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1.Основные требования к ведению телефонного разговора…………………5
2.Правила ведения телефонного разговора, когда звонят вам………………6
3.Правила ведения телефонного разговора, когда звоните вы……………9
4.Умение слушать важная часть телефонного общения……………………12
Заключение ……………………………………………………………………17
Список использованной литературы………………………………………………………………………18
.

Работа содержит 1 файл

реферат по этике.docx

— 39.84 Кб (Скачать)

2.Гравицкий А. Основы деловой этики / А. Гравицкий. – СПб.: Феникс, Северо-Запад, 2007. – 190 с.

3. Губин В.Д. Основы этики: Учебное пособие / В.Д. Губин, Е.Н. Некрасова. – М.: Форум, Инфра-М, 2008. – 224 с.

4. Егоршин А.П.Этика деловых отношений: Учебное пособие / А.П. Егоршин, В.П. Распопов, Н.В. Шашкова. – М.: НИМБ, 2005. – 416 с

5. Кузнецов И.Н. Деловая этика и деловой этикет / И.Н. Кузнецов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 256 с.

6. Мишаткина Т.В.,Яскевич Я.С. Культура речи: Учеб. пособие / – Мн., Новое Знание 2002г.509с..

7.Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений. Учебник.Проспект. Москва 2006г.179с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Информация о работе Культура телефонного общения