Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 13:45, курсовая работа
Цель данной работы – изучить такие понятия как культура и этика предпринимательства, так как они играют важную роль в функционировании предприятия. Изучить порядок организации и развития собственного дела
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Получить представления об истории и содержании предпринимательской деятельности.
2. Подробно рассмотреть и изучить понятия культуры и этики предпринимательства.
3. Изучение форм и видов предпринимательской деятельности.
4. Составить план по созданию новой организации сферы обслуживания.
Введение 3
1.Культура и этика предпринимательства 5
1.1 Сущность культуры предпринимательства 5
1.2 Культура предпринимательских организаций 11
1.3 Этика предпринимательства 16
1.4 Деловые отношения 22
2. Практическая часть 25
2.1 Генерация идеи 25
2.2 Форма организации 26
2.3 Персонал организации 26
2.4 План-график 30
2.5 Производственные факторы 31
2.6 Структура организации 34
2.7 Задачи персонала 35
2.8 Методы отбора персонала 36
2.9 План проведения интервью 37
2.10 Культура организации 38
2.11 Рекламная политика 40
2.12 Система налогообложения 40
Заключение 43
Список использованных источников и литературы 45
Налоговая ставка 15% величины вмененного дохода
Физическим показателем для деятельности ООО «АвтоДок» (оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств) является количество работников. Базовая доходность 12 000 рублей.
Преимущества единого налога на вменённый налог:
освобождение от уплаты трёх налогов, а именно:
налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость (НДС), налог на имущество организаций
экономия времени по заполнению соответствующих деклараций, а также значительное сокращение документооборота, упрощение порядка ведения бухгалтерского и налогового учёта;
применение корректирующих коэффициентов. Коэффициенты К1 и К2 позволяют учесть влияние различных внешних условий (факторов) на размер получаемого дохода, и снизить таким образом размер налоговой базы по налогу;
К недостаткам применения ЕНВД можно отнести следующее:
обязательный характер налога, и обязанность налогоплательщика перейти на этот режим налогообложения без права выбора системы налогообложения;
установленная по видам деятельности базовая доходность, которая часто не имеет экономического обоснования и не соответствует реальным результатам предпринимательской деятельности;
незначительная роль налоговой ставки. Ставка налога закреплена законодательно и не может изменяться;
предприятие, переведенное на режим уплаты ЕНВД, выступает невыгодным партнером, так как не является плательщиком НДС и не может выставить счет-фактуру заказчику для его возмещения.
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Эффективность предпринимательской деятельности может оцениваться не только размерами полученной прибыли, но и изменением стоимости бизнеса (рыночной стоимости предприятия). Предпринимательство — важнейший атрибут рыночной экономики, пронизывающий все её институты.
Важную роль в функционировании предприятия, фирмы играет культура предпринимательства. Она не только обеспечивает высокий престиж предприятию, но и способствует повышению эффективности производства, улучшению качества продукции и услуг, и, следовательно, увеличению доходов.
Назначение культуры предпринимательства связано с решением двух основных проблем: выживания в данной экономической среде и обеспечения внутренней интеграции для достижения поставленных целей. Культура предпринимательства включает умение так организовать производственную и коммерческую деятельность, чтобы успехи в бизнесе сочетались с созданием таких условий, при которых работники максимально удовлетворены трудом.
Предпринимательская этика – это совокупность норм и правил поведения руководителей, умение соединять профессиональные принципы управления с общечеловеческими. Предпринимательская этика базируется на общих этических нормах и правилах поведения, сложившихся в стране, в мире, а также на профессиональной этике, проявляющейся в той или иной сфере деятельности.
Во второй части данной работы рассматривается проект создания автосервиса. Основной вид деятельности - оказание авторемонтных услуг, включающих такие услуги как:
смазочно-заправочные;
контрольно-диагностические;
шиномонтажные и балансировочные;
ремонт рулевой системы;
зарядка аккумуляторов;
продажа автозапчастей и комплектующих;
ремонт ходовой части;
Для этого было принято решение о создании общества с ограниченной ответственностью «Форвард»
Были рассмотрены такие подразделы как: генерация идеи, формы организации, персонал, план-график организации, производственные факторы, структура предприятия, задачи персонала, методы отбора персонала, план проведения интервью, культура, рекламная политика и система налогообложения организации.
Список использованных источников и литературы
1. М.Г. Лапуста. Предпринимательство: Учебник.- М.:ИНФРА-М 2009- 608 с.
2. Арустамов Э.Ю., Пахомкин А.Н., Митрофанова Т.П. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие.-М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.-376 с.
3. Предпринимательство: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Коммерция» / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка – 5-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 687 С.
4. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие для студентов вузов / М.: Дашков и К, 2007. – 464с.
5. Крутик А.Б. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для студ.вузов / М.: Академия, 2006. – 160 с.
6. Предпринимательство: сфера сервиса: Учебное пособие / Федцов В.Г. – М.: «Дашков и К», 2002. – 210с.
7. Сервисная деятельность : Учебник для студентов вузов/ Под ред. Ж,А. Романовича. М.: Дашков и К, 2007. – 268 с.
8. Налоговый кодекс РФ с изм. И доп. На 1 сентября 2010 года / комментарий Е.Ю. Сафаровой. – М.: ООО «Рид Групп», 2010 – 800 с. – (Законодательство Росии с комментариями к изменениям).
9. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие / Федцов В.Г. – М.: Изд-во торг. корпор. «Дашков и К», 2004. – 87 с.
10. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учеб. Для студентов вузов / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. М.: ИНФРА-М, 2002.
11. Этика бизнеса: Учебное пособие / Ю.Ю. Петрунин, В.К. Борисов. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2001. – 178 с.
12. Аниськин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Уч. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. -176 с.
13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. – 5-е изд., доп.-М.: Маркетинг, 2002. – 578 с.
14. Аванесова А.Г. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 320 с.
15. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник, 3-е изд. – М.: Дело, 2001. – 639 с.
5