Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 19:53, реферат
Традиционно критика подчиненных считается элементом управления. Но как показывает практика, она может сыграть не последнюю роль в общей стратегии предприятия. Ведь благодаря конструктивной критике можно выявить подчас незаметные проблемы компании и, справившись с ними, улучшить ее финансовое положение.
Введение………………………………………………………………3
Критика сотрудников………………………………………………...5
Правила использования критики…………………………..………..7
Как воспринимать критику………….……………………………………………………17
Роль критики….……………………………………………………...20
Заключение………………………..………………………………….22
Список используемой литературы………………………………….23
Заключение
Сила
слова велика. Но действует она
по-разному. Слово старшего может
вдохновить подчиненного, вселить в
него бодрость, уверенность, а может
нанести ему нравственную травму.
Грубое обращение с подчиненными
не может быть оправдано никакими
обстоятельствами. Грубость унижает
человека. Унижение – одно из самых
травмирующих переживаний. К сожалению,
можно встретить руководителей,
которые, несмотря на определенную профессиональную
одаренность и большую власть
над людьми, позволяют себе кричать
и топать ногами, ругаться матом. На
вопрос: «Что заставляет вас использовать
нецензурные выражения?» они
Итак, чтобы критика пошла на пользу, ее надо прежде всего услышать и осмыслить. Затем остается применить полученную информацию в деле и исключить условия повторения ошибок.
Критика обязательна в всяком деловом обсуждении проблемы. Отсутствие разных мнений – признак застоя. В таких случаях полезно поспорить, вызвать огонь на себя. Если критик ошибается, не торопитесь с отповедью, лучше поддержать его попытку разобраться в вопросе. При этом ошибки и передержки оппонента не исключают деловой реакции на замечания в целом. Любая дискуссия полезна хотя бы тем, что помогает понять, как относятся к Вам окружающие. Ведь причиной критики могут быть какие-то другие Ваши действия, не имеющие отношения к предмету спора.
Высшая
форма принятия критики – исправление
недостатков сразу же после их
обнаружения. Деловая реакция на
замечание предполагает конкретные
меры для их устранения, четкие сроки.
Список использованной литературы
Информация о работе Критика и ее роль в выполнении служебных обязанностей