Критика и ее роль в выполнении служебных обязанностей

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 19:53, реферат

Описание работы

Традиционно критика подчиненных считается элементом управления. Но как показывает практика, она может сыграть не последнюю роль в общей стратегии предприятия. Ведь благодаря конструктивной критике можно выявить подчас незаметные проблемы компании и, справившись с ними, улучшить ее финансовое положение.

Содержание

Введение………………………………………………………………3
Критика сотрудников………………………………………………...5
Правила использования критики…………………………..………..7
Как воспринимать критику………….……………………………………………………17
Роль критики….……………………………………………………...20
Заключение………………………..………………………………….22
Список используемой литературы………………………………….23

Работа содержит 1 файл

РЕФЕРАТ ПО ЭТИКЕ.docx

— 39.95 Кб (Скачать)

            Заключение

     Сила  слова велика. Но действует она  по-разному. Слово старшего может  вдохновить подчиненного, вселить в  него бодрость, уверенность, а может  нанести ему нравственную травму. Грубое обращение с подчиненными не может быть оправдано никакими обстоятельствами. Грубость унижает  человека. Унижение – одно из самых  травмирующих переживаний. К сожалению, можно встретить руководителей, которые, несмотря на определенную профессиональную одаренность и большую власть над людьми, позволяют себе кричать  и топать ногами, ругаться матом. На вопрос: «Что заставляет вас использовать нецензурные выражения?» они отвечают: «Тяжело стало руководить людьми»; «Приказание лучше поймут, если подкрепить его крепким словом»; «Сдают нервы»; «Привычка» и т.п. Но какие бы ни звучали  ответы, грубости и матерщины в  жизни быть не должно!

     Итак, чтобы критика пошла на пользу, ее надо прежде всего услышать и  осмыслить. Затем остается применить  полученную информацию в деле и исключить  условия повторения ошибок.

     Критика обязательна в всяком деловом  обсуждении проблемы. Отсутствие разных мнений – признак застоя. В таких  случаях полезно поспорить, вызвать  огонь на себя. Если критик ошибается, не торопитесь с отповедью, лучше  поддержать его попытку разобраться  в вопросе. При этом ошибки и передержки оппонента не исключают деловой  реакции на замечания в целом. Любая дискуссия полезна хотя бы тем, что помогает понять, как  относятся к Вам окружающие. Ведь причиной критики могут быть какие-то другие Ваши действия, не имеющие отношения  к предмету спора.

     Высшая  форма принятия критики – исправление  недостатков сразу же после их обнаружения. Деловая реакция на замечание предполагает конкретные меры для их устранения, четкие сроки.  

        Список  использованной литературы

  1. Ханиш X., «Деловой этикет для работы и карьеры», Омега-М, 2007.
  2. Ботавина Р. Н., «Этика деловых отношений», 2008.
  3. Братусь Б. С., «Психология и этика», 2008.
  4. http://konflikt.ucoz.ru/

Информация о работе Критика и ее роль в выполнении служебных обязанностей