Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 16:50, контрольная работа
Целью данной работы является характеристика этических норм телефонного разговора. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Характеристика особенностей этики телефонного разговора;
Приведение рекомендаций по подготовке и проведению телефонного разговора;
Выявление особенностей этики телефонного разговора в работе менеджера отдела запчастей автотранспорта.
Введение
1. Этические нормы телефонного разговора
2. Значение этики телефонного разговора в работе менеджера отдела запчастей автотранспорта
Заключение
Список использованной литературы
1. Кузнецов И.Н. Деловая этика и деловой этикет. М., 2007.
2. Поваляева М.А. Психология и этика делового общения. М., 2006.
3. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др. М., 2000.
4. Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров. М., 2005.
5. Ягер Д. Деловой этикет. М., 1994.
[1] Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров. М., 2005. С. 116.
[2] Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров. М., 2005. С. 117.
[3] Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров. М., 2005. С. 117.
[4] Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др. М., 2000. С. 82.
[5] Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др. М., 2000. С. 85.