Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 21:51, контрольная работа
Этикет - это совокупность правил поведения, характеризующих внешнее проявление отношения к людям. Сюда относят: формы обращений, приветствий и обхождения с окружающими. В этикете содержатся требования, имеющие характер строго регламентированного церемониала. В соблюдении этих требований большое значение имеет именно форма поведения.
Введение……………………………………………………………………...3
Контактная зона. Примеры и специфика работы в контактной зоне……………………………………………………………………………5
Работник контактной зоны………………………………………………….7
Этикет работника контактной зоны………………………………………..9
Культура общения работников сервиса с клиентами…………………….11
Заключение…………………………………………………………………..13
Список литературы………………………………………………………….14