Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 22:52, контрольная работа
Деловой этикет – важнейшая сторона профессионального поведения делового человека, предпринимателя, а знание этикета оказывается необходимым профессиональным качеством, требующим постоянного усвоения, повторения и совершенствования. Деловой этикет регламентирует поведение людей, связанное с выполнением ими служебных обязанностей, и является важнейшей стороной морального поведения делового человека.
Успех любой фирмы во многом зависит от способности ее работников, от их умения дружно трудиться над достижением общей цели. Знание этикета, культура поведения – вот ключевые условия для успешной работы в любой организации – таково мнение специалистов.
1. Этикет как важная сторона профессионального поведения. . . . . . . . . . .2 2. Основные правила современного делового этикета. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
3. Могут ли этикетные нормы противоречить нравственной позиции в деловом общении? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
Общение
без норм, без «техники» реализации
ценностей, целей, качеств практически
невозможно. Техника общения включает
в себя всю совокупность моральных, этикетных,
психологических и утилитарных норм. Нормативное
содержание этики общения связано с выражением
нравственных ценностей и оценок в «технике
общения». При этом важно подчеркнуть,
что нормы общения не могут быть чисто
техническими или чисто моральными: каждая
норма общения имеет определенное нравственное
содержание, каждая этикетная норма также
несет нравственное содержание.
Список используемой литературы: