Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 09:44, реферат
Взаимосвязь этики в широком смысле и деловой этики можно проследить на логической последовательности отдельных проблем восприятия людьми друг друга. Благоприятная основа для знакомства, для дальнейших взаимоотношений во многом закладывается в первые моменты встречи. Существенную роль при этом играет внешний облик человека, его соответствие ситуации, что демонстрирует уважительное отношение к другому. Немаловажную роль играет в данном случае такая кажущаяся мелочью деталь, как этика приветствия, рукопожатия и представления человека человеку. Эти начальные нюансы взаимоотношений важны как в повседневной, так и в деловой жизни.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Подготовка и проведение деловой беседы……………………………………5
1.10 советов при ведении телефонных разговоров…………………………...7
2.Если звонишь ты………………………………………………………………9
3.Если тебе звонят……………………………………………………………..10
2. Типы вопросов используемых в процессе беседы и их значение………….11
3. Специфика телефонных разговоров…………………………………………13
3.1 12 ошибок около телефонного аппарата…………………………………...15
4. Специфика подготовки и проведение переговоров с иностранными партнерами……………………………………………………………………….16
Заключение………………………………………………………………………18
Список используемой литературы……………………………………………..20