Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 22:08, контрольная работа
Целью данной работы является изучение этики деловых отношений в работе менеджера по персоналу.
Для написания данной работы необходимо решить следующие задачи:
- всесторонне рассмотреть теоретические аспекты этики деловых отношений;
- изучить этику деловых отношений менеджера по персоналу в ООО «Новые подарки».
Введение 3
Сущность, содержание и социальные функции этики деловых отношений 4
Основные принципы этики деловых отношений 5
Этика и социальная ответственность организации 7
Этические нормы в деятельности организации 13
Поведение менеджера по персоналу 15
Заключение 17
Список литературы
Так как в менеджером по персоналу является женщина то ключевыми факторами, которые производят положительное впечатление на окружающих, являются:
Следует
отметить, что этичность оказалась приоритетной
областью компетентности менеджера по
персоналу. Репутация профессионала, накопленный
им социальный и моральный капитал во
многом предопределяют успешность его
деятельности в профессиональных сетях.
Поскольку сетевые формы организации
подразумевают переход на контрактные
(как правило, срочные) формы привлечения
персонала, то работу с ним менеджер по
персоналу обязан строить на основе не
только формальных и неформальных методов
контрактации, но и используя приемы психологического
контракта. Установление атмосферы взаимного
доверия является ключом к эффективной
деятельности всей системы кадрового
менеджмента, обязательно включающей
не только штатных работников кадровых
служб, но и практически весь менеджерский
корпус корпорации, а также внешних консультантов.
Более того, каждый работник кадровой
службы должен задавать тон морально-психологического
климата в рабочих группах и коллективах.
Заключение
В настоящее время возрастает значение профессиональной этики в регулировании различных видов трудовой деятельности. Это связано со стремлением постоянно совершенствовать профессиональные нормы применительно к изменяющимся общественным отношениям.
Выработка нравственно выверенной линии поведения каждого сотрудника, коллектива и корпорации в целом является важнейшей задачей кадрового менеджмента. От успеха в этом непростом деле зависит репутация организации, ее управленческой команды, отдельных структурных подразделений и каждого сотрудника. Тем самым менеджер управления в современных условиях может взять на себя функцию управления репутацией организации и ее сотрудников, способствуя повышению их морального авторитета, а, значит, и наращивая моральный капитал организации.
Любые решения кадрового работника отягощены ответственностью за чужие судьбы. Строго говоря, представители всех профессий, имеющих человека в качестве объекта деятельности несут такую ответственность, но именно руководитель отвечает за реализацию профессиональных возможностей работников, их карьеру, а, следовательно, за их общественное положение.
Моральные и деловые качества людей становятся для менеджера по кадрам объектом профессиональной деятельности:
Ориентируясь в кадровой работе на основные, продуктивные цели организации, специалист по персоналу не должен упускать из виду этические ценности организации, высшие принципы ее деятельности.
В
последние десятилетия этическая сторона
научно-практического знания в странах
с развитой рыночной экономикой переживает
значительный подъем.
Список
литературы
Информация о работе Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу