Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 20:13, реферат
В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги. Знание делового этикета - залог успеха в ведении дел. Главный показатель успеха в бизнесе - достижение реальных результатов, т.е. получение прибыли, рост производства, профессиональное удовлетворение, создание положительного имиджа в обществе, уважение партнеров по бизнесу, надежность фирмы или предприятия.
Введение………………………………………………………………………3
1. Этика……………………………………………………………………….3
1. Деловая этика………………………………………………………..4
2. Профессиональная этика…………………………………………...5
3. Управленческая этика: понятие, принципы и значение………….6
4. Служебный этикет…………………………………………………..7
5. Принципы и нормы нравственного поведения руководителя…...7
2. Деловое общение………………………………………………………….10
1. Понятие, структура, виды и содержание………………………....10
2. Виды и формы делового общения………………………………...12
1. Деловая беседа как основная форма делового общения…..12
Заключение……………………………………………………………………..14