Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 10:00, реферат
Деловая беседа – это разговор преимущественно между двумя собеседниками, соответственно её участники могут и должны принимать во внимание специфические особенности личности, мотивов, речевых характеристик друг друга, то есть общение носит во многом межличностный характер и предполагает разнообразные способы речевого и неречевого воздействия партнеров друг на друга.
Введение…………………………………………………………….……3
Цели и задачи деловой беседы………………………………………….4
Виды деловых бесед……………………………………………………5
Проведение беседы…………………………………………………......6
Начало беседы…………………………………………………………..8
Информирование присутствующих……………………………...…...10
Завершение беседы………………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………….17
Список использованной литературы……………………………
3)контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий;
4)поддержание деловых контактов;
5)стимулирование деловой активности.
Но
важен не только чисто прагматический
эффект деловой беседы. Во время
беседы вы можете получить оперативную
деловую информацию. Она способствует
расширению интеллектуальных возможностей
и активизации коллективного
разума ее участников при принятии
важных управленческих решений. Основными
этапами деловой беседы являются: подготовительные
мероприятия, начало беседы, информирование
присутствующих, аргументирование выдвигаемых
положений и завершение беседы.
Список
использованной литературы
1) Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие-5-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось- 89, 2004.-320с.
2) Каменская Е.Н. Психология и этика делового общения. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.-224с.
3) Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры.М.,1993. – 258с.
4) Сорокина А.В. Основы делового общения. Конспект лекций. –Ростов н/Д: Феникс,2004.-225с.
5) Шейнов В.В. Психология и этика делового контакта. М.,1996.- 290с.
Информация о работе Этапы беседы: введение, передача информации и завершение