Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 20:48, контрольная работа
Мы живем в эру инноваций, роста свободных рынков и мировой экономики. В свете новых технологий, изменения роли государства и выхода новых игроков на мировую сцену появляются новые возможности, требования и ограничения. Именно поэтому под влиянием рынка и общества все сильнее возрастает роль и ответственность бизнеса. И хотя цель получения прибыли в бизнесе понятна и ясна, люди больше не принимают ее как оправдание для игнорирования норм, ценностей и стандартов поведения.
Список используемой литературы
1.Алексина Т. А. Этика бизнеса, М.,2009
2.Алексина Т. А. Прикладная этика. М., 2008.
3.Благов Ю. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия «Менеджмент». 2006.
4.Вебер, М. Протестантская этика и дух капитализма / М.Вебер. - Ивано-Франковск: Ист-Вью, 2006.
5.Этика делового общения / Узерина М.С. Ульяновск: УлГТУ, 2009.
6.Этика
бизнеса, Издательство: Зерцало.,2008.
Информация о работе История развития понятия ответственности